СИСТЕМА ПЕРЕДАЧ

Банк Англии и Англии:
Каждая часть брони будет либо BoP (Bind-on-Pickup), либо BoE (Bind-on-Equip). Предметы BoP привязаны к игроку, их нельзя продавать, обменивать или отдавать. Его аналог, BoE, означает, что предмет можно продать, обменять или отдать, пока он не будет экипирован игроком. Эта механика давно является основным продуктом MMO, который обеспечивает стабильную экономику, позволяя искать другие, обычно более слабые, предметы по сравнению с предметами BoP, которые может найти игрок. Все награды за квесты, такие как , например, Длинное пальто разведчика Вечнопадения , являются BoP и могут быть получены только в том случае, если игрок завершит этот конкретный квест.

Требования к уровню и уровню:
Все оружие и доспехи в Новом Мире получают уровни в зависимости от требований к уровню. Система передач работает следующим образом:

Уровень 2: уровни 1-19
Уровень 3: 20-39 уровни.
Уровень 4: 40-59 уровень.
Уровень 5: уровень 60

Оценка снаряжения:
Оценка снаряжения брони игрока основана исключительно на физическом сопротивлении и сопротивлении стихиям, которыми она обладает. Чем выше балл снаряжения, тем больше защиты от урона будет предлагать броня. Как и требования к уровню и уровню выше, оценка снаряжения соответствует аналогичной системе:

Уровень 2: балл снаряжения 100–299
Уровень 3: балл снаряжения 250-399
Уровень 4: балл снаряжения 350–499
Уровень 5: балл снаряжения 450-600
 

Имейте в виду, что если у определенного элемента брони более высокий балл снаряжения, это не всегда означает, что он более полезен, чем кусок брони с меньшим количеством снаряжения. Например, нагрудник с +8 Силы и 200 очков снаряжения может быть более выгодным, чем нагрудник с +2 Силы и 240 очками снаряжения. Чаще всего бонус атрибута доспехов считается наиболее важным.

Редкость брони:
Как и в большинстве MMO, New World следует знакомой системе редкости брони. Цвет доспехов, которые найдет игрок, является хорошей отправной точкой для следования, и прогресс будет следующим:

Обычный (серый)
Необычный (зеленый)
Редкий (синий)
Эпический (фиолетовый)
Легендарный (оранжевый)
Как правило, у более редких предметов больше шансов получить слот для драгоценных камней, перки и очки атрибутов. Например, необычный (зеленый) предмет брони может иметь слот для драгоценного камня, бонус атрибута или и то, и другое. Легендарный предмет, такой как Spear of the Corrupted Assault , всегда будет иметь 5 общих преимуществ (например, слот для драгоценного камня, перк способности оружия, бонус атрибута и два общих перка).

ПРЕИМУЩЕСТВА БРОНИ

Вес брони:
Все экипированные части брони делятся на категории по весовой категории: легкие, средние и тяжелые. Эти весовые категории определяют, как далеко персонаж игрока может увернуться. Не только это, но и у каждого класса есть определенные бонусы:

Свет: уклонение игрока — это быстрый бросок, который покрывает большое расстояние. Получите +20% бонус к общему урону.
Средний: уклонение игрока — это быстрый прыжок. Получите +10% бонус к общему урону, а также +10% к продолжительности CC (контроль толпы).
Тяжелый: уклонение игрока — это небольшой шаг в сторону. Получите +15% бонуса к стабильности блока, а также +20% длительности CC (контроль толпы).
Когда игрок начинает комбинировать и подбирать весовые категории, его стиль игры резко меняется. (Картинка справа). Имейте в виду, что в большинстве случаев игрок, смешивающий веса доспехов, обычно может оставаться в весовой категории более низкого уровня. Например, игрок может быть в легкой весовой категории, хотя в большинстве случаев носит броню нормального веса.


Физические и стихийные:
Физическое и стихийное сопротивление — это два типа сопротивления, которые игрок может получить в Новом Мире. Физическое сопротивление помогает уменьшить урон от всех типов атак с оружием ближнего боя, таких как Slash, и дальнего урона, например Thrust. С другой стороны, сопротивление стихиям помогает уменьшить урон от всех школ магии, таких как огонь и молния. Ключевой фактор, о котором должен помнить каждый игрок, — это то, что чем тяжелее ваша броня, тем выше будут оба этих рейтинга. Starmetal Солдат Helm , например, имеет более высокий Elemental и физический броню , чем Многослойный кожаный Sorcerer Hunter пальто .


Бонусы:
Два бонуса, которые можно применить к броне, — это перки и слоты для драгоценных камней. Перки даст игроку определенные положительные эффекты, такие как удачи, Cor ruption сопротивления, и бонусы точечных атрибутов. Есть также более специфические перки, которые могут принести пользу оружию или собирательству / крафтингу, такие как Contagious Reverse Stab и Mining Luck .

Самоцветы также можно использовать в доспехах, которые предоставят игроку дополнительные преимущества. Большинство преимуществ, которые камень дает игроку, — это баффы оберега, которые уменьшают или поглощают определенный класс урона. Например, когда камень Elemental WardIвставлен в кусок брони, игрок получит 1% поглощения урона от Elemental.

ПОЛУЧЕНИЕ БРОНИ

В Новом Мире есть много способов получить броню. Игрок может получить броню, грабя сундуки, создавая, торгуя, выпадая из монстров и продавцов фракций.

Когда игрок исследует Aeternum и побеждает монстров, у этих монстров есть шанс сбросить часть брони. У этих дропов брони есть шанс получить бонусы к атрибутам, перки и слоты для драгоценных камней. В большинстве случаев с монстров и сундуков более высокого уровня будет выпадать броня более высокого уровня и с более высоким уровнем снаряжения.

Создание доспехов позволяет игроку создавать части доспехов с определенными перками, атрибутами и драгоценными камнями. Если есть конкретная особенность оружия, которая желательна, получение правильного оберега и изготовление будет способом получить эти перки.