Для изготовления предметов требуются материалы, которые собираются в открытом мире с помощью пяти собирающих профессий: лесозаготовки, горного дела, рыбной ловли, сбора урожая и снятия шкур. После того, как игрок собрал материалы в открытом мире, многие из них должны быть переработаны на одной из соответствующих станций очистки, чтобы их можно было использовать в крафтинге. Перерабатывающие станции включают в себя: плавильный завод, столярный цех, кожевенный завод, ткацкий станок и стол для резки камня. На этих аффинажных станциях игроки будут превращать сырье, такое как зеленая древесина, в промежуточные и очищенные товары, такие как древесина, которая затем поступает на рабочие станции, чтобы превратиться в готовый товар, такой как обработанный деревянный лук или железный лесной топор .

В Новом Мире представлены 7 различных ремесленных профессий:

        Оружейное дело
        Бронирование
        Инженерное дело
        Ювелирное дело
        Аркана
        Готовка
        Меблировка

ОРУЖЕЙНОЕ ДЕЛО

Оружейное дело позволяет игроку создавать мечи, рапиры, боевые молоты и топоры, а также щиты, точильные камни и ремонтные комплекты. В настоящее время Щит может быть оснащен только Мечом. Из-за этого Оружейное дело всегда будет держать игрока, который предпочитает Меч + Щит, хорошо экипированным. Чтобы узнать больше об оружии в New World, ознакомьтесь с нашим руководством по выбору оружия . Для изготовления предметов, связанных с изготовлением оружия, игроку потребуется сырье из профессий «Горное дело», «Лесозаготовка», «Сбор урожая» и «Снятие шкуры». Так же, как броня и некоторые предметы из инженерного дела, оружейные изделия изготавливаются на кузнице в поселениях.

Хонинговальные камни — это расходные материалы, которые увеличивают урон оружия игрока. От слабого камня для хонингования (4% в течение 10 минут) на уровне оружейного дела 0 до мощного хонинговального камня (7% в течение 30 минут) на уровне оружейного дела 170, эти расходные материалы будет полезно всегда иметь под рукой. Не отставать от Stonecutting будет важно, так как хонинговальные камни требуют обработки различных блоков на станциях Stonecutting.

Когда игрок начинает свое путешествие по оружию, он быстро осознает огромное количество железных слитков, необходимых для изготовления различного оружия и щитов. Зная это, жизненно важно, чтобы юный оружейник не отставал от своей профессии собирателя горняков, путешествуя по Aeternum. Продолжение работы над горным делом будет очень важно для оружейника, потому что для оружия и щитов высокого уровня требуется звездный металл и орихалковая руда, которые можно получить только с высоким уровнем добычи (100 и 150 соответственно).

Вот несколько примеров того, что игрок может ожидать от изготовления оружия на высоком уровне:






 

БРОНИРОВАНИЕ

Броня позволяет игроку создавать все виды доспехов, включая нагрудную одежду, обувь, перчатки, головные уборы и чулки, а также ранцы, ремонтные комплекты и различные расходные материалы. Имейте в виду, что броню, которую игрок может создать с помощью брони, можно создать как на станциях экипировки, так и на станциях кузницы. Легкие и средние доспехи, такие как сатиновая рубашка и многослойные кожаные штаны , изготавливаются на станции экипировки, а тяжелые доспехи, такие как стальной латный шлем., изготавливается на кузнечной станции. Для изготовления предметов, связанных с бронированием, игроку потребуется сырье из профессий «Горное дело», «Сбор урожая» и «Снятие шкуры». Развивая навык брони, имейте в виду, что наиболее эффективный способ повышения уровня — это создание обуви и перчаток, так как у них лучшее соотношение стоимости и опыта.
Ранцы — это сумки, которые можно экипировать, которые увеличивают лимит обременения игроков, повышая скорость сбора материалов игроком за счет увеличения общего веса, который может удерживать игрок. Ключевым материалом для создания ранца является Руна владения (т.е. малая руна владения ), которую можно купить у торговца фракцией в каждом поселении за жетоны фракции и золото. Хотя для ранца требуются материалы и золото, ранцы очень востребованы в Новом Свете и могут быть проданы за изрядную сумму в Торговом посту . Также рекомендуется использовать Azoth при изготовлении ранцев, поскольку доступные перки (например, дополнительные карманы ) существенно повышают качество.

Единственные расходные материалы, которые можно создать с помощью брони, — это различные уровни бальзама из дубовой плоти. От слабого бальзама из дубовой плоти (поглощение 5% физического урона в течение 5 минут или до тех пор, пока любой урон не будет получен 5 раз) на уровне брони 20 до мощного бальзама из дубовой плоти (15% поглощение физического урона в течение 5 минут или до тех пор, пока любой урон не будет получен 20 раз) на уровне брони 170 эти расходные материалы обеспечат защиту от большинства монстров, которых можно найти через Aeternum.

Когда игрок начинает свое путешествие по броне, он быстро осознает огромное количество льна и грубой кожи, необходимых для изготовления различных доспехов и ранцев. Зная это, жизненно важно, чтобы младший оружейник не отставал от своей профессии сбор урожая и снятия шкур, путешествуя по Aeternum. Продолжение работы над сбором урожая и снятием шкуры будет очень важно для оружейника, потому что для создания высокоуровневых доспехов и ранцев требуются Wirefiber и Iron Hide, которые можно получить только с высоким уровнем сбора и снятия шкур (175 и 130 соответственно).

Вот несколько примеров того, что игрок может ожидать от создания брони высокого уровня:







ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО

Инженерное дело позволяет игроку создавать топоры и копья, как луковое, так и мушкетное оружие дальнего боя и боеприпасы к нему (стрелы и патроны), а также порох., инструменты для уборки урожая, ремкомплекты и различные расходные материалы. Поскольку лук и мушкет — единственное оружие, для которого требуются боеприпасы, те, кто предпочитает это оружие, должны быть склонны к инженерному уровню, чтобы гарантировать, что у них никогда не закончатся стрелы или патроны. Хотя большинство предметов, которые можно создать с помощью инженерного дела, завершается на станции Мастерская, копье и топор изготавливаются на станции Кузница. Для создания предметов, связанных с инженерией, игроку потребуется сырье из профессий «Горное дело», «Сбор урожая», «Лесозаготовка» и «Снятие шкуры». Создавая боеприпасы, имейте в виду, что необходимые материалы не позволяют создать только одну стрелу или патрон. Например, рецепт железного картриджа требует x4 железных слитков , x1 льна и x1 пороха.а на выходе получается x50 железных картриджей .

Порох необходим для изготовления патронов всех уровней, боеприпасов для мушкета. Необходимые материалы: Древесный уголь , Кремень и Селитра. Древесный уголь изготавливается на станции плавильного завода и требует x2 дерева (т.е. зеленого дерева ), в то время как кремень можно найти повсюду вокруг Aeternum, а Saltpeter в основном можно найти в пещерах.

Инженерное дело — очень важная ремесленная профессия для всех игроков в Новом Мире из-за инструментов для сбора урожая. Хотя инструменты для сбора кремня обеспечивают хорошее начало работы со 100% -ной скоростью сбора, реальная выгода от инженерии проявляется, когда игрок начинает создавать инструменты для сбора урожая более высокого уровня с более высокой скоростью сбора. После достижения первого поселения игрок сможет создавать инструменты для сбора железа (например, железную кирку ) со скоростью сбора 225% на инженерном уровне 0. Имейте в виду, что эти инструменты для сбора урожая более высокого уровня (например, Starmetal Harvesting Sickle)) пользуются большим спросом в Торговом посту. Если игрок обнаруживает, что его инженерный уровень выше, чем у других, продажа этих инструментов для сбора урожая на Торговом посту, несомненно, принесет большой доход в золоте. Также рекомендуется использовать Azoth при изготовлении инструментов для сбора урожая, поскольку доступные перки (например, Azoth Extraction) существенно повышают качество.

Единственные расходные материалы, которые можно создать с помощью инженерного дела, — это различные уровни бустеров умений. От Ускорителя слабого мастерства (увеличение ресурсов, собранных за 10 минут на 5%) на уровне инженерного 20 до усиленного усилителя мастерства (увеличение ресурсов, собираемых за 30 минут на 15%) на уровне инженерного искусства 170, эти расходные материалы значительно повысят эффективность сбора. .

Когда игрок начинает свое инженерное путешествие, он быстро осознает огромное количество деревянных и железных слитков , необходимых для изготовления различного оружия, боеприпасов и инструментов для сбора урожая. Зная это, жизненно важно, чтобы младший инженер не отставал от своей профессии сборщика леса и добычи полезных ископаемых, путешествуя по Aeternum. Продолжая работу по лесозаготовительному и горнодобывающей промышленности будет иметь очень важное значение для инженера , потому что обработанные оружие высокого уровня, боеприпасы к нему и уборочным инструменты требуют Ironwood и орихалковой руды , которые могут быть получены только с высокой Logging и уровнем добычи полезных ископаемых (175 и 150, соответственно).

Вот несколько примеров того, что игрок может ожидать от разработки на высоком уровне:
 

 


ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО

Ювелирное дело позволяет игроку создавать аксессуары, такие как амулеты, кольца и серьги. Ювелирам следует думать о повышении уровня горного дела по мере развития ювелирного дела, поскольку они в значительной степени полагаются на драгоценные камни. Не только это, но ювелиру понадобится руда и слитки для изготовления необходимых цепей, настроек драгоценных камней и т.д. Все предметы ювелирного дела будут созданы на станции снабжения в поселении. 

Для создания всех безделушек требуется драгоценный камень, созданный на столе для огранки камня. Из-за этого рекомендуется, чтобы игрок не отставал от своего уровня камнерезного искусства. Если игрок решает повысить уровень Ювелирного дела, следует отметить, что для создания доступны только амулеты с 0-49 уровня. На 50 уровне игроку теперь разрешено создавать кольца; на 100, серьги. Поскольку для каждого предмета ювелирного дела требуется драгоценный камень, каждый созданный предмет ювелирного дела будет как минимум необычной редкости. Драгоценные камни ранжируются по качеству: дефектные, обычные, блестящие и безупречные — от этого зависит качество перка, который будет применен к созданным предметам.

Для предметов, связанных с ювелирным делом, требуются драгоценные металлы, такие как Серебряный слиток и Золотой слиток . Отсюда слитки превращаются в цепочки, оправы, ленты и крючки. Эти компоненты необходимы для изготовления различных рецептов ювелирного дела.

Амулет: Цепь, Оправа
Кольцо: Band, Setting
Серьга: крючок, оправка
Однако будьте осторожны, потому что слитки также необходимы для изготовления самих безделушек.

Вот несколько примеров того, что игрок может ожидать от создания ювелирного дела высокого уровня:

 

АРКАНА

Arcana позволяет игроку создавать расходные материалы, такие как зелья здоровья, огненные посохи, ледяные рукавицы, покрытия для оружия и настойки. Поскольку Аркана — это ремесленная профессия, используемая для изготовления зелий, Аркана — очень желанная профессия для любого типа игроков. Аркана всегда пользуется большим спросом у игроков магического типа, которые используют огненные посохи или ледяные рукавицы — поскольку это единственные два магических оружия в игре, эта профессия почти обязательна для игроков, которые предпочитают это оружие. Для создания предметов, связанных с Арканами, игроку понадобится сырье из горнодобывающей промышленности, сбора урожая и лесозаготовок. Все созданные предметы, связанные с Арканами, создаются на станции Чародейского хранилища в поселениях.

Расходные материалы, которые предлагает эта профессия, никогда не разочаруют. Здоровье и мана зелья предлагаются очень быстро с ослабленным здоровьем Potion и слабым Mana Potion. Arcana также предлагает множество покрытий для оружия, которые усиливают урон по каждому типу монстров, например,  Common Beast Coating, и защитные зелья для каждого типа монстров, например  Strong Lost Ward Potion. Все эти расходные материалы будут очень полезны для любого типа игроков и настоятельно рекомендуются перед отправкой в ​​экспедицию. Все зелья требуют воды, поэтому всегда пытайтесь вытащить воду из колодца в каждом поселении, когда время восстановления сбрасывается.

Когда игрок начинает свое путешествие в Арканы, он быстро осознает огромное количество разных трав и грибов, собранных во время сбора урожая, которые необходимы для создания различного оружия и расходных материалов. Зная это, жизненно важно, чтобы младший чародей не отставал от своей профессии сбор урожая, путешествуя по Aeternum.

Вот несколько примеров того, что игрок может ожидать от создания арканов высокого уровня:

 

ГОТОВКА

Кулинария позволяет игроку создавать еду, наживку для рыбалки и красители. Типы еды, которую может создать игрок, предоставляют восстановление здоровья и маны, баффы атрибутов и другие бонусы, такие как баффы крафта или сбора. Еда для восстановления здоровья и маны, которую может создать игрок (например, Дорожный рацион ), — это то, что игроки будут создавать больше всего, чтобы повысить свой уровень кулинарии. На каждом уровне продуктов для восстановления здоровья и маны регенерация здоровья или маны будет увеличиваться. Например, первая пища для восстановления здоровья, которую игрок сможет создать, — это легкий рацион со скоростью 40 единиц здоровья в секунду в течение 20 секунд, в то время как пища для восстановления здоровья в конце игры — это Hearty Meal.220 здоровья в секунду. Важно отметить, что пища для восстановления здоровья также дает 1% бафф восстановления здоровья на 20 минут. С другой стороны, еда для регенерации маны просто дает фиксированную скорость регенерации маны, которая будет увеличиваться по мере того, как игрок открывает рецепты еды более высокого уровня. Имейте в виду, что игрок может создавать все виды еды на костре, а также на кухонной станции. Существует огромное количество материалов, которые игрок может использовать для изготовления еды. В то время как для продуктов более низкого уровня требуется только 1 или 2 вида пищи, для продуктов более высокого уровня требуется 3 или 4.

Некоторые из рецептов еды создают материалы, необходимые для более эффективных продуктов. Корка печенья, например, является возможность материал корабля , который требуется для изготовления на яблочный пирог и пирог мяса. Хотя эти пригодные для изготовления материалы требуют небольшого количества ресурсов, существует большая разница в том, какой материал требуется для какой пищи. Из-за этого важно отслеживать, что игрок использует для каждой конкретной еды.

Есть много готовых блюд, которые дают существенные баффы атрибутов. Еда с атрибутами различается по количеству усиливаемых атрибутов от одного до двух и увеличенному количеству атрибутов, которое она дает. Например, чесночный стейк увеличивает силу и ловкость на 6, а жареный из оленины увеличивает только фокус на 10. Когда игрок начинает повышать уровень кулинарии, важно отслеживать, какие продукты больше всего повлияют на его стиль игры и выбор оружия. .

Кулинария — отличная ремесленная профессия для каждого игрока в Aeternum из-за еды, которая усиливает создание и собирательство. Независимо от того, какую профессию крафтинга, собирательства или переработки пытается повысить уровень, есть еда, способная крафтить, которая повысит ее эффективность. Например, приготовленная кукуруза увеличивает удачу игроков при сборе урожая на 1000 очков, а настой дыни увеличивает минимальный и максимальный балл снаряжения при создании предметов ювелирного дела на 10.

Когда игрок начинает свое кулинарное путешествие, он быстро осознает огромное количество материалов, необходимых для создания различных видов еды. Зная это, жизненно важно, чтобы младший повар не отставал от своей профессии сбор урожая и снятия шкур, путешествуя по Aeternum.

МЕБЛИРОВКА

Меблировка включает изготовление всей мебели и хранилищ для жилья игроков. Жилье для игроков в New World — это захватывающая особенность, которую нужно вернуть на сцену MMO. На протяжении всего вашего путешествия в Aeternum вы найдете множество рецептов меблировки, которые позволят игрокам получить более творческий и уникальный опыт проживания. Помимо рецептов, есть множество рецептов, которые игрок откроет по мере повышения уровня своей профессии Мебель.

Помимо мебели, которую игрок может изготовить для своего дома, Меблировка также позволяет создавать сундук для хранения. Сундуки для хранения, такие как сундук для хранения вышитых бревен, можно разместить в доме игрока, чтобы увеличить количество места, которое их сарай может вместить в каждом поселении. По мере того, как игрок совершенствует обстановку, сундуки более высокого уровня будут предлагать больше дополнительного места. Это большое преимущество профессии Мебельщика, и ею должны пользоваться как собиратели, так и поклонники золотодобычи.

Когда игрок начинает свое путешествие по обстановке , он быстро осознает огромное количество древесины , необходимой для изготовления различных предметов мебели. Зная это, жизненно важно, чтобы младший Поставщик не отставал от своей профессии «Лесозаготовитель», путешествуя по Aeternum.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Продвигаясь по профессиям Оружейное дело, Доспехи, Инженерное дело и Изготовление Арканов, имейте в виду, что каждая экспедиция в Новом Мире (например, Раскопки Амрин ) бросает определенные материалы, которые позволят игроку создавать оружие, такое как Великий Топор Храма Амрины или Сад. Посох Хранителя Огня. Эти экспедиционные материалы, такие как липкие лозы и свернувшаяся кровь, падают с монстров и сундуков в экспедициях.

Начиная с 75-83 уровня крафта, игрок сможет создавать оружие и доспехи с уникальными названиями синей редкости, которые значительно прочнее, чем большинство оружия, которое игрок найдет при повышении уровня. Например, если игрок повышает уровень Меча и Щита,  Приливный Похититель , мастерство которого может достигать 80-го уровня оружейного дела, может быть очень желательным оружием. Если инженерное дело — выбор игрока, лук темного следопыта может стать серьезным улучшением. Эти голубые редкости оружие и доспехи требует определенного набора материалов и требует небольшого количества редких материалов , таких как Whisperwood и Voidmetal .

В общем, каждую ремесленную профессию в Новом Мире приятно прокачивать, и она в той или иной мере принесет пользу каждому игроку. Хотя игрок может развиваться в любой ремесленной профессии, наиболее выгодно выбрать одну или две, на которых он будет специализироваться. Собирайте ресурсы, наслаждайтесь путешествием и получайте удовольствие!