❓Сколько раз мы сможем переносить персонажа бесплатно? Сможем ли мы оплачивать серверные переводы после использования бесплатных токенов?
❗Первоначальный выпуск включает в себя один токен переноса, который является одноразовым. Мы продолжим следить за населением серверов, и если переводы приведут к неравномерному распределению, которое вызывает очереди, мы будем выпускать новые наборы токенов там, где это необходимо.

❓Когда «полные» серверы откроются для переноса? Будет ли проводиться мониторинг этих серверов, чтобы узнать, нужно ли их открывать / закрывать в зависимости от потока переносов?
❗Мы отслеживаем статус заселённости на ежедневной основе и изменили их совсем недавно. «Полный» не указывает на сервер, у которого всегда есть очереди, это указывает на сервер, который во время типичного пикового использования имеет значительную очередь. Когда начнутся переводы, мы будем снимать статус «заполненный» во многих мирах, чтобы обеспечить максимальную гибкость. После того, как передачи замедлятся, мы повторно оценим, какие миры все еще могут нуждаться в изменениях.

❓Есть ли потенциал для региональных переводов в будущем?
❗Потенциал есть, да, и мы сейчас над этим работаем. Не могу предоставить информацию, потому что это совсем другой процесс, но когда мы поняли, что создали путаницу по этому поводу, мы почувствовали, что должны перед сообществом найти решение.

❓Смогут ли все члены крупной компании перейти? Есть ли у нас ограничение на количество людей, которые могут перейти на определенный сервер?
❗Нет технических ограничений на количество персонажей, которые могут быть переданы на сервер. Мы также решили проблему, которая затрудняла перемещение компании: начиная с выпуска Server Transfers, когда последний человек покидает компанию, он будет рассматриваться как брошенный, и имя будет доступно через несколько секунд. Примечание: вам НЕ следует переименовывать свою компанию, если вы собираетесь ее передать. Это сделает старое имя недоступным на новом сервере.

Однако крупным компаниям следует учитывать последствия перехода группы на загруженный сервер; это может привести к тому, что сервер будет находиться в состоянии «Полный» после перемещения. Мы будем предупреждать на день раньше времени о любых изменениях «полного» статуса в первую неделю доступности серверных передач, чтобы никого не удивить изменением статуса.

❓Есть ли какие-нибудь планы по добавлению новых миров в x регион / набор миров / рекомендуемый язык?
❗По мере того, как New World продолжит привлекать новых игроков, мы будем оценивать количество серверов и открывать новые серверы по мере необходимости, в том числе проверяя наличие варианта неполной версии для поддерживаемых языков. Мы также объединим серверы, если это необходимо, чтобы обеспечить лучший игровой процесс - даже оба одновременно (новые серверы и объединенные серверы) в зависимости от условий.

❓Есть ли ограничение по времени / временные рамки, по которым игрокам нужно использовать этот токен?
❗Нет, он постоянно доступен в учетной записи, пока не будет использован.

❓Будете ли вы увеличивать емкость серверов в дополнение к переносу персонажа?
❗Мы всегда заинтересованы в предоставлении максимальной емкости, которая обеспечивает лучшую игровую среду. Мы будем увеличивать ёмкость, если будем уверены, что это не ухудшает игровой процесс - как заметили многие наблюдательные игроки, мы уже экспериментируем с этим на некоторых серверах. Кроме того, со временем мир Aeturnum будет становиться больше, и это позволит улучшить баланс еще большему количеству игроков.

❓1 жетон на аккаунт или 1 на персонажа?
❗Жетоны - по одному на аккаунт. Если мы обнаружим, что переводы привели к дисбалансу на определенных серверах, мы можем повторно выпустить токены для пострадавших.

❓Сможем ли мы перемещаться в пределах одного и того же кластера серверов?
❗Да, вы можете перенести своего персонажа в другой мир того же кластера миров.

❓Будет ли доступно какое-то повышение опыта или компенсация для игроков, которые не могут перенести своего персонажа в свой регион?
❗Мы услышали отзывы от тех, кто столкнулся с этой проблемой, и начали работу над межрегиональными переводами на ее основе. К сожалению, этого не будет в первом выпуске трансферов, но он появится, как только мы его завершим.

❓Сможем ли мы заранее предоставить инфографику, чтобы помочь компаниям и игрокам в их планах переноса серверов?
❗Да, мы выпускаем инфографику с самой последней актуальной информацией вместе с функцией передачи, чтобы помочь нашим игрокам определиться с миром, в который они хотят перейти. Впоследствии мы будем обновлять его ежедневно, пока это будет необходимо.

❓Будет ли способ определить демографию фракции на сервере перед переносом?
❗В настоящее время нет возможности достичь этого вне игры. Сами трансферы, а также игроки, решившие сменить фракцию, могут значительно изменить демографию, поэтому любой образец, сделанный заранее, может ввести в заблуждение.

❓Как будут функционировать городские проекты, если они не находятся на одном городском совете?
❗Перенесенные персонажи могут сдавать квесты городского проекта, которые находятся в процессе.

❓Вы останетесь в своей фракции или у вас будет шанс перейти в другую фракцию? Что делать, если я уже однажды сменил фракцию перед переходом?
❗Статус вашей фракции останется прежним после перехода.

❓Если мы владеем регионом на нашем текущем сервере, повлияет ли это на нашу способность удалить гильдию, если удаление гильдии необходимо?
❗Нет, вы все равно можете удалить всех участников из компании, владеющей территорией.

❓Можем ли мы получить ответ на ходу с серверами с высокой популярностью и трансферами, особенно в том, что касается случаев, когда люди имеют персонажа на сервере с высокой популярностью, к которому они хотят присоединиться, но сосредоточились на менее популярном сервере для игрового времени . Можем ли мы без проблем удалить существующего персонажа и перенести его на этот сервер, поскольку население останется прежним?
❗По-прежнему необходимо будет проверить потенциальный статус Full на сервере - если он равен Full, вы не сможете перейти на него, даже если удалите персонажа, уже находящегося на сервере. Полный не устанавливается количеством персонажей, он устанавливается на основе пикового опыта ожидания в очереди. Мы снимать статус «заполненный», когда будут выпущены переносы, и мы будем предоставлять предупреждение за день о любом сервере, переходящем в состояние «полного» статуса в течение нескольких недель после публикации переноса, чтобы предотвратить неожиданные моменты переключения сервера на «полный» (если это необходимо).