Касаясь текущего состояния экономики. С точки зрения данных, экономика работает на приемлемом уровне. Все серверы приносят больше денег, чем тратится, и с хорошей прибылью. Однако в настоящее время экономика в конце игры более жесткая. Когда мы смотрим на избыточный доход, генерируемый уровнем, мы видим следующее: он очень высок в диапазоне уровней 1-35, неплох в диапазоне 40-59 и сужается к 60. Это означает, что по мере того, как все больше игроков дойдут до уровня 60, он начнет расти. оказывать большее давление на экономику.

Приведенные ниже графики показывают разницу между золотом, поступающим в экономику, и золотом, которое уходит. Игроки постоянно создают положительный баланс золота каждый день, но он имеет тенденцию к снижению. Если эта тенденция сохранится и мы приблизимся к отрицательному входу-выходу, МЫ ПРИМЕМ МЕРЫ. Наша цель не свести это значение к нулю или сделать так, чтобы никто не мог накопить богатство, вместо этого мы хотим убедиться, что общий баланс золота на сервере остается под контролем, чтобы монеты оставались важными.

Есть два больших изменения, которые помогут экономике в конца игры: одно произошло в последнем патче, а другое - только что. Первый - это исправление ошибки Azoth Staff. Это позволит плательщикам закрывать высокоуровневые разломы, которые приносят хорошее золото в час. Во-вторых, мы только что снова включили Outpost Rush (уже отключили). Outpost Rush - отличный источник дохода и действительно поможет игрокам в конце игры. Мы хотим увидеть влияние этих исправлений, прежде чем вносить другие более крупные изменения.

Также я хочу напомнить всем, что есть большой бонус золота (10x) за ваши первые 3 миссии фракции каждый день. Это не очень хорошо отражено в интерфейсе, поэтому мы будем работать над улучшением этого. Поэтому убедитесь, что вы выполняете 3 фракционные миссии каждый день, чтобы помочь вашему личному балансу золота.»