Aeternum — это постоянно развивающийся мир, и поэтому мы продолжаем наши усилия по предоставлению нашим игрокам целого ряда новых возможностей, контента и изменений. Подобно мероприятиям, предшествующим последнему крупному обновлению, мы приближаемся к выходу следующего крупного патча и хотели бы еще раз пригласить всех вас принять участие в следующем цикле нашего публичного тестового царства.

PTR
Public Test Realm (PTR) — это сервер с ограниченным доступом, позволяющий игрокам заблаговременно ознакомиться с новыми возможностями. Эти предварительные сборки представляют собой фрагменты предстоящих крупных обновлений и не являются окончательными версиями — вы можете столкнуться с ошибками, сбоями, отсутствием текста или другими проблемами. Благодаря нашим внутренним усилиям по тестированию и вашим сообщениям мы надеемся выявить и устранить как можно больше проблем до того, как они попадут на рабочие серверы. Однако не все ошибки и замечания могут быть устранены до релиза — некоторые изменения требуют дальнейшего изучения и могут быть внесены в качестве оперативного дополнения в следующем патче или двух. Тем не менее, сотни изменений уже сделаны (и еще больше предстоит сделать), а полная информация о выпуске будет опубликована в день релиза.

Чтобы помочь процессу обратной связи, все вновь созданные персонажи в этих мирах получат возможность мгновенно повышать уровень до выбранных рангов, экипируясь соответствующим снаряжением и предметами.

PTR-серверы официально откроются завтра, 3 декабря, в 10 утра по тихоокеанскому времени (6 вечера по Гринвичу). Количество серверов ограничено — на начальном этапе будет доступен один мир на востоке США и один мир в Центральной Европе.

После завершения тестового периода и обновления основной игры New World с помощью предварительно просмотренного контента все миры будут закрыты и очищены. Вы по-прежнему будете видеть приложение New World PTR в своей библиотеке Steam, но активных серверов не будет до следующего объявления о тестировании.

Если вы обнаружили ошибку, эксплойт или у вас есть предложения по улучшению какой-либо функции или части контента, мы будем рады услышать ваши отзывы на нашем подфоруме PTR (вы также можете воспользоваться нашим внутриигровым инструментом обратной связи). Мы приложим все усилия, чтобы учесть как можно больше ваших отзывов до того, как обновление контента появится на наших живых серверах. Ваше участие поможет нам в будущем выпускать потрясающий контент и обновления!

Во время этой итерации PTR мы с нетерпением ждем ваших отзывов о следующих изменениях:

НОВЫЙ ОГРАНИЧЕННЫЙ ПО ВРЕМЕНИ КОНТЕНТ

winter wanderer 416 - Анонс декабрськой обновы. Тест сервер

ПРАЗДНИК ЗИМНЕЙ КОНВЕРГЕНЦИИ

В Аетернум пришел праздник Зимней Конвергенции! Отмеченный усилением снегопада и появлением северного сияния в небе этот праздник является временем двойственности и дихотомии, поскольку Йети, Зимний Странник, (Yeti, the Winter Wanderer) приходит на землю. Пока в поселениях обмениваются подарками в честь наступления года, за стенами бушует война между положительными силами Зимы, за которые выступает положительная сторона Зимнего Странника, и отрицательными силами Зимы , за которые выступает отрицательная сторона Зимнего Странника (Winter Wanderer). Игрок берет на себя роль Зимнего Странника, чтобы собрать жетоны Зимы в повторяющихся событиях по всему острову, чтобы затем сдать их в Праздничный магазин, содержащий редкие и косметические предметы. С каждым собранным и сданным жетоном сила позитивного аспекта Зимнего странника возрастает.
Ледяные ветры и Зимний Странник принесут с собой новые доспехи, оружие, предметы интерьера, шкуры, расходные материалы и восхитительный эмоут «вручение подарка»; все это будет связано с замечательным праздником Аэтернума — Зимней Конвергенцией!

ЗИМНИЕ ДЕРЕВНИ
Зимний Странник создал четыре деревни, чтобы способствовать радости и веселью Зимнего Сближения! Посетите эти деревни в Everfall, Monarch’s Bluffs, Weaver’s Fen, b Brightwood, чтобы встретиться с Зимним Странником и выполнить его праздничные задания!
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ЗИМНЕЙ КОНВЕРГЕНЦИИ

The Convergence Spirit — отпразднуйте дух сезона, протянув руку помощи в украшении вашего любимого поселения.
The Convergence Spirit — это специальный городской проект, который позволяет игрокам выполнять специальные задания городского проекта, чтобы обновить Древо Света в каждом поселении и получить улучшенные ежедневные награды!

Восстановление потерянных подарков — Эти подлые фригидные люди сеют злобу и крадут подарки по всему Аэтернуму.
По всему миру расположены утерянные подарки, которые можно найти и сдать за зимние жетоны в праздничных домиках Зимних деревень.
Коллекционирование глеамитов — яркие, сверкающие, переливающиеся глеамитовые метеоры множества цветов падают с ночного неба в это время года; они столь же разрушительны, сколь и прекрасны.

Глеамитовые ливни — это новое случайное, динамичное событие, которое происходит ночью по всему Аэтернуму. Будьте начеку, ищите места, где ливни наиболее распространены. Обменяйте собранные кристаллы на жетоны Зимы в праздничных домиках Зимней деревни. Счастливой охоты!

ice cave 716 - Анонс декабрськой обновы. Тест сервер

ЛЕДЯНЫЕ ПЕЩЕРЫ

Ледяные пещеры появляются по всему Аэтернуму из-за стремления Зимнего Воина к вечной зиме. Это снежные и ледяные пещеры, которые йети используют с помощью своих сил, чтобы заморозить и заставить выпасть снег. Остальная часть Аэтернума будет похожа на эти Ледяные пещеры, если натиск Воина не остановить. Эти пещеры останутся после события как шрамы на земле, источники ледяной магии, которые не растают, даже если Воин будет побежден.

НОВЫЙ КОНТЕНТ

НОВЫЕ КВЕСТЫ
В дополнение к новой серии квестов, предлагаемыхWinter Wanderer для Convergence Festival, есть также несколько новых «побочных сюжетных» территориальных квестов, предлагаемых в Restless Shore и Mourningdale. Это обновление также вводит новую серию квестов, связанных с Жилищем. После завершения главного сюжетного квеста «Encroaching Corruption» найдите архитектора Giacomo Altoviti рядом с вашим стартовым поселением, чтобы начать серию квестов. Дальнейшие квесты с Giacomo Altoviti будут открываться по мере того, как вы будете повышать свой уровень и продвигаться по территории.

НОВЫЕ КАТЕГОРИИ ДНЕВНИКОВ
В журнал были добавлены новые категории квестов для квестов «Эпическое оружие и доспехи» и для квестов «Прогресс навыков». Это обновление сопровождается новыми значками на карте для всех типов квестов.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

СИСТЕМА ОПЫТ И ЗНАНИЯ
Основываясь на отзывах о системе High Water Mark и желании сделать концовку игры интересной и разнообразной, мы внесли ряд существенных изменений в концовку игры. Мы добавили новый ресурс под названием «Gypsum», который можно получить каждый день, выполняя различные задания (боссы в открытом мире, боссы экспедиций, форпосты, арены, поврежденные проломы и т.д.). Каждый вид деятельности дает в награду различные виды Gypsum, которые можно переработать в Gypsum Orb. Из этих сфер можно сделать Gypsum Casts любого типа оружия, доспехов или предметов. Открыв гипсовый слепок, вы гарантированно получите прибавку к опыту и снаряжение этого типа.

Мы также переименовали High Water Mark в Expertise и теперь отображаем текущий уровень экспертности каждого слота на вашем аватаре в инвентаре, чтобы игроки могли легко отслеживать свой прогресс. Мы также показываем баннер повышения уровня, когда ваш уровень экспертности увеличивается.

Наконец, мы добавили 2 новые точки в End Game POI, где игроки могут испытать себя сложным контентом и попытаться повысить свой опыт с врагами 66 уровня и элитными сундуками. Уровень обоих врагов — Malovelence в Эденгрове и Imperial Palace/North Dynasty Shrin — был повышен до 66 уровня.

ТАЛАНТ КРАФТ МАСТЕРСТВА
Мы хотим и дальше вознаграждать ваши усилия по созданию предметов для себя, своих друзей или для того, чтобы заработать на Торговом посту, поэтому мы ввели в игру Trade Skill Aptitude (Склонность к ремеслу)

При достижении 200-го уровня в торговом навыке круг выравнивания обновится и покажет 3 маркера, равноудаленных друг от друга на круге.
Зарабатывая опыт крафта, вы снова начнете прогрессировать, и когда вы достигнете одной из этих отметок, вы получите контейнер с полезными предметами, которые (в основном) относятся к навыку крафта, например, модификаторами, специальными ингредиентами и даже схемами и рецептами!
Каждый последующий маркер дает более впечатляющий контейнер с большим количеством наград, чем предыдущий.
Получив достаточно опыта, чтобы пройти весь круг, счетчик способностей увеличится на 1. Этот счетчик будет продолжать отсчет, чтобы вы могли следить за тем, сколько раз вы обогнули верхний уровень.

В этой системе мы также ввели новый тип награды: Equipment Patterns (Узоры снаряжения)
Equipment Patterns — это ремесленные артефакты, которые позволяют вам создать предмет с гарантированным Gear Score 600, имеющий определенный внешний вид.
Для создания узоров требуется значительное количество мощных ремесленных ресурсов, но они гарантируют получение предмета GS 600.
Узоры по-прежнему дают перки, и игроки могут контролировать их результат с помощью Craft Mods и Azoth.
Equipment Patterns имеют небольшой шанс выпасть из тайников с наградами за арканы, оружейное дело, броню и инженерные способности.

ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ ПВП
В связи с тем, что в нашей первоначальной формуле урона в PvP была ошибка, из-за которой более низкое снаряжение оказывалось более полезным для снижения урона, мы обновили нашу формулу. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об этом обновлении.

Обновление формулы урона PvP
Мы изменили способ расчета уменьшения урона от брони, использовав значение показателя снаряжения противника вместо среднего показателя снаряжения.
Чтобы скорректировать разницу в снижении урона от брони, мы увеличили урон, наносимый игроками низкого уровня игрокам более высокого уровня, и уменьшили урон, наносимый игроками высокого уровня игрокам низкого уровня.

Применение критического урона
Бонусы к критическому урону от умений или перков теперь применяются аддитивно, а не мультипликативно. В среднем это уменьшит дополнительный урон, который они дают, на небольшой процент.
Буферные окна: Для всех видов оружия был проведен общий анализ согласованности, чтобы скорректировать окна буферизации для уклонений, способностей и базовых атак. Обновленные окна буферизации начинаются с первого кадра атаки, которая наносит урон, или с первого кадра броска в случае способностей, которые не наносят урон.