Разработчик отмечает, что у движка был неплохой потенциал, однако он был крайне сложен в использовании: «Сетевой код GameCore был самой настоящей помойкой. Я помню, что хотел исправить какой-то недочет и полез в нем копаться. Мне казалось, что создатели движка выбрали самый сложный способ из всех возможных», — заключил Родригес.

У Amazon была «тайная» команда, которая занималась версией движка под названием Nova. Позднее на него решили перенести шутер Crucible. Эта работа заняла дополнительные полтора года.

«Художники все это время работали в другой отрасли, а дизайнерам в течение этого срока практически нечего было делать», — отмечает разработчик.

New World также столкнулся с проблемой перехода на новый движок. Создателям даже пришлось начинать разработку практически с нуля. Родригес подчеркнул, что он был в другой команде и всех подробностей не знает. Однако он не может не отметить тот факт, что создатели игры учли все ошибки, с которыми они столкнулись при разработке Crucible. В провале шутера было виновато неграмотное руководство, плохое финансирование и множество других факторов.

Напомним, что главная проблема New World заключается в том, что игровые данные обрабатываются на стороне клиента, а не сервера. Это позволяет умельцам влиять на игру путем добавления чит-кодов или удаления из сессии других игроков.