Сегодня в New World стартовало открытое бета-тестирование для всех желающих. Разработчики обещают, что это последний этап тестирования перед релизом, который намечен на 28 сентября. У игроков и стримеров накопилась масса предложений и требований к Amazon Games, чтобы улучшить игру. Мы собрали основные пункты, которые жизненно необходимы новой MMORPG.
26 июня самый известный стример жанра MMORPG на Twitch под ником Asmongold раскритиковал New World сразу за несколько недостатков. По его словам, в игре нет высокоуровневого контента и фактически нечем заняться, кроме PvP и торговли ресурсами. Да и в PvP игра не раскрывается во всей красе из-за плохой оптимизации.
Еще одной проблемой Asmongold назвал монетизацию. В мае игроки раскритиковали разработчиков за бонусы к получаемому опыту, которые можно приобрести за деньги во внутриигровом магазине. Тогда Amazon Games объяснила это тестированием и пообещала, что на релизе будут доступны для покупки только косметические предметы. При этом в будущем авторы всё равно добавят усилители, чтобы новичкам было легче догнать основную массу игроков. Asmongold и другие стримеры все еще недоумевают, как скоро разработчики введут усилители, и не прибавятся ли к ним другие предметы, влияющие на геймплей.
29 июля пользователь Reddit под ником Kullet_Bing назвал, пожалуй, главную проблему New World на данный момент. Игрок считает, что MMORPG не подходит для любителей группового контента. По его мнению, сейчас объединяться в группы имеет смысл лишь для экспедиций и PvP, но никак не для прокачки уровня. «У разных игроков почти всегда разный набор квестов, и приходится тратить в три раза больше времени в группе, чем одному. Квесты совпадают тогда, когда вы постоянно играете вместе — и даже в этой ситуации некоторые случайные задания все равно будут отличаться», — отметил Kullet_Bing. Также он добавил, что при игре в группе ее участники постоянно конкурируют за ресурсы.
На этапе закрытого бета-тестирования игроки нашли еще один недостаток, связанный с торговлей. Самые популярные ресурсы, к примеру, железо, почти невозможно достать. В игре мало локаций для высоких уровней, а сама руда разбросана по ним неравномерно. Из-за этого цена ресурсов на аукционах заоблачная, а прокачка ремесел большинству игроков и вовсе недоступна.
Некоторые претензии к разработчикам вызвали споры в сообществе. К таким относятся отсутствие мини-карты и ездовых животных. Последних авторы пообещали добавить в будущих дополнениях. Сейчас, по их мнению, карта слишком маленькая для путешествий верхом.
Чаще всего игроки и стримеры обсуждали вопрос PvP-масштабирования. В разделе игры на Reddit публиковались посты как в поддержку этой идеи, так и против нее. Аргумент в пользу масштабирования заключался в возможности массовых PvP-сражений и в важности скилла игрока, а не его экипировки (за исключением оружия). Противники, среди которых был Asmongold, утверждали, что трата времени на PvE должна вознаграждаться в PvP.
Разработчики пока что выбрали сторону противников PvP-масштабирования. Перед ОБТ они уменьшили влияние этой системы: теперь почти нереально убить того, кто заметно выше уровнем. Возможно, к релизу авторы пересмотрят свое решение, если сообщество вновь схлестнется в спорах на эту тему.
Еще одной просьбой игроков было разделение игры на PvP и PvE серверы. Amazon заявила, что пока это не входит в планы, но отрицать появление двух видов серверов в будущем не стала.
Не остались в стороне и многочисленные русскоязычные и турецкие фанаты MMORPG. Игроки просят Amazon перевести New World на их языки, однако ответа так и не получили. Примечательно, что игра переведена аж на восемь европейских языков, среди которых есть даже польский.
Открытый бета-тест New World продлится до 12 сентября. Релиз игры намечен на 28 сентября в Steam. Купить ее можно за 1299 рублей.