Патч March Heart of Madness был представлен ранее сегодня с информацией об оружии, Мушкетоне, и финале сюжетной арки Изабеллы. Это был только вопрос времени, когда серверы PTR заработают с этой информацией! Серверы PTR будут подключены к сети с 3 марта в 10:00 по тихоокеанскому времени (13:00 по восточному стандартному времени; 18:00 по всемирному координированному времени), чтобы игроки могли протестировать новый контент. На этот раз будет только 1 сервер на серверах Востока США, извините, игроки из ЕС. Amazon Games желает увеличить количество игроков на тестовом сервере, поэтому удалила всех остальных. Во время игры на PTR обязательно сообщайте о любых обнаруженных ошибках на форумах .

Давайте углубимся в некоторые заметные изменения и то, что мы можем ожидать на PTR!

Сердце Бури - Миркгардская экспедиция
В этой экспедиции происходит финальная эпическая битва с Изабеллой. Рекомендуется для 5 игроков с Gearscores от 550 до 570. 

Для этой экспедиции будет цепочка квестов; последний квест называется «Сердце бури» и дается Изольдом Мередит в «Горном доме» («Расколотая гора»). К югу от входа в экспедицию будет повторяющийся квест для игроков, которые запускают экспедицию несколько раз. 

Новое оружие: мушкетон
Масштабируется от Силы и Интеллекта, что делает его нашим первым оружием, масштабируемым с этими двумя характеристиками. К сожалению, мы не знаем, какая характеристика является основной, но предполагается, что это Сила, поскольку она была первой из перечисленных здесь. Оружие будет предлагать высокую мобильность и высокий урон на ближней и средней дистанциях.
Как и все оружие; у нас будет 2 дерева мастерства для Мушкетона:
Сдерживание — идеальный выбор, чтобы закрыть брешь и разблокировать много выстрелов в ваших врагов.
Хаос — если вы хотите держаться подальше и наносить AoE-урон своим противникам 
Мушкетон будет выпущен вместе с серией квестов на легендарное оружие, которая начинается в Черном Пределе. Убедитесь, что ваш уровень 60 и мастерство владения оружием 20, а затем поговорите с Ван Тан Чжи, чтобы начать цепочку квестов. 

Расширение
возможностей исследования мира
В игру были добавлены дополнительные локации, которые будут вознаграждать игроков за их исследование. 

Starter's Beach
Новым игрокам будет предложено снаряжение и оружие от The Watcher, которые помогут им в их приключениях.

Картины мира
Каждая территория будет иметь 2 локации с видом, в которых вы можете взаимодействовать с мольбертом, чтобы раскрасить окрестности. Затем вы получите картину местности, которую можно поместить в свой дом для просмотра. Если вы потеряете картину, вы сможете вернуться к мольберту через 24 часа после первого посещения, чтобы вернуть картину.

Раффлбоунс, собиратель лута
Гоблин с добычей Aeternum. Если вы найдете Rafflebones в дикой природе, у вас есть 45 секунд, чтобы убить его, прежде чем он убежит. Если вам удастся убить этого охотника за сокровищами, вы будете вознаграждены именным оружием в 100% случаев. Если ваш уровень 60, вы также получите обсидиановый гипс. Если вы 60-го уровня и качества, чтобы зарабатывать Осколки Тени, то вы будете вознаграждены 500 осколками за убийство.

Охотник Вонючка
Имя 30-го уровня, появляется в Weaver's Fen. Можно найти только днем, а ночью он исчезнет. Игроку может выпасть 1 из 3 названных видов оружия; Памятный подарок Стинки, Снайпер Стинки и Топор Стинки.

Забытых йети
-йети можно найти во время Великого раскола в качестве элиты 45-го уровня, и у них будет добыча элиты 45-го уровня.


В настоящее время ограничено только Weaver's Fen и Restless Shores; случайные встречи на обочине могут произойти во время путешествия по дорогам на этих территориях.

Unbound Island
Обновлен остров Cutlass Keys, на котором находится проклятие Benjamin Boatswain . Контент идеально подходит для игроков начального уровня 30.

Andrometus
Обновлена ​​область Weavers Fen, так что упадок продолжает распространяться по территории и угрожает поглотить Aeternum . Контент идеально подходит для игроков начального уровня 30.

Потеря прочности
теперь будет применяться только к экипированному снаряжению.

Перенос Территориального Хранилища
Убрана стоимость, связанная с перемещением предметов между территориальными хранилищами.

Мировые исправления ошибок
Уменьшена сложность POI, с которыми игроки сталкиваются во время игры в MSQ на ранних уровнях.
Удалена невидимая вода, которая была на суше
Добавлено жилье T4 (особняк) в Reekwater и Ebsonscale Reach. 
Автоматически предоставляется продвижение фракции при смене фракции
Улучшения столкновения
Улучшены места размещения лагеря
Скорректированы некоторые плавающие активы в мире
Исправлены предметы сбора под землей или скалами.

Экспедиции
Для запуска требуется только 1 человек на входе; все остальные могут быть телепортированы после запуска
Обновлена ​​модель Саймона Грея.
Исправлены мгновенные убийства игрока Garden of Genesis Blighted Greenskeeper

Мутаторы
Названная сложность ИИ отказалась, но ИИ босса появился
Различные исправления ошибок и обновления всплывающих подсказок

Боевой
инвентарь
во время движения Теперь ваш инвентарь может быть открыт во время движения! Однако вы не сможете менять снаряжение во время боя...

В боевой системе
В игру добавлена ​​новая боевая система. Вы увидите несколько скрещенных мечей рядом со шкалой здоровья во время боя. Кроме того, ваши полоски маны, выносливости и здоровья станут видимыми. Во время боя вы не сможете менять снаряжение или способности. Это заменяет предыдущие ограничения, которые не позволяли вам менять местами, пока способности были на перезарядке.

Исправления оружия
Лук
Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты состояния лука не могли быть расширены с помощью перков или других бонусов.

Огненный посох
Горение: обновлен дебафф горения, применяемый несколькими способностями огненного посоха.
Увеличена скорость срабатывания урона с 1,5 до 1 с.
Уменьшено максимальное количество стеков с 10 до 5.
Увеличен урон за стак с 3% урона от оружия за тик до 6%.
Обновлены всплывающие подсказки для всех затронутых способностей.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли прерывать повторные легкие атаки блоком.
Burn Out: эта способность теперь заканчивается раньше, если игрок уходит в глубокую воду.
Огнемет:
Accelerating Flamethrower (предметное умение): исправлена ​​ошибка, из-за которой это умение неправильно масштабировало свою эффективность в зависимости от количества очков снаряжения.

Большой топор
Жажда крови: скорректирована громкость обнаружения для предотвращения эксплойтов между дуэльными игроками.
Рывок: эта способность теперь заканчивается раньше, если игрок уходит в глубокую воду.

Топор
Бушующий поток
«Освежающий поток» (перк предмета): исправлена ​​ошибка, из-за которой последняя атака «Бушующего потока» не приводила к уменьшению времени восстановления от этого бонуса.
Дикий порыв
Energizing Feral Rush (перк предмета): исправлена ​​ошибка, из-за которой этот бонус не увеличивал выносливость при обоих ударах Feral Rush.
Feral Rush теперь заканчивается раньше, если игрок уходит в глубокую воду.

Ледяная Рукавица
Тяжелая атака: исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелая атака могла быть заряжена при недостаточном количестве маны, а легкая атака выполнялась в конце зарядки. Функциональность была изменена, так что попытка рывка без достаточного количества маны вместо этого немедленно вызовет легкую атаку.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли прерывать повторные легкие атаки блоком.
Погребенный
Healing Tomb (навык предмета): исправлена ​​ошибка, из-за которой этот навык не работал должным образом, если игрок выходил из состояния Entombed, уклоняясь.
Heavy Freeze: исправлена ​​опечатка в описании.
Ice Spikes: исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты Mighty Spike в некоторых случаях не отображались.
Wind Chill: исправлена ​​ошибка, из-за которой эта способность могла вызвать срабатывание пассивного умения Defiant Freeze, даже если оно было отменено.

Посох жизни
Сфера защиты: исправлена ​​текстовая ошибка с всплывающей подсказкой, в которой говорилось, что она исцеляет на 10% урона от оружия, когда на самом деле исцеляет на 8%. (Фактические значения исцеления не изменились, был исправлен только текст.)
Sacred Protection: исправлена ​​ошибка, из-за которой этот пассив наносил урон прочности экипированному оружию при смене.
Spirits United: исправлена ​​ошибка, из-за которой этот пассив наносил урон прочности экипированному оружию при смене.
Священная земля:
Благословенный (улучшение):
Изменено название этого улучшения на «Помазанник», чтобы не путать его с одноименным перком предмета.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой это улучшение обеспечивало исцеление с помощью способности Ice Gauntlet Entombed.
Основные атаки:
Легкие и тяжелые атаки теперь могут быть отменены самолечением.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой легкие атаки запускались с большей скоростью при удерживании кнопки блокировки.
Divine Embrace: исправлена ​​ошибка, из-за которой элемент пользовательского интерфейса поддержания не соответствовал фактическому времени применения способности.

Мушкет
Стойка стрелка
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в стойке стрелка увеличивался счетчик мутатора «Цензура», если игрок входил в стойку и выходил из нее без перезарядки способности. Теперь счетчик будет увеличиваться только после первого выстрела в стойке стрелка.
Стрелок: исправлена ​​ошибка, из-за которой это обновление не работало должным образом.
Back it Up: исправлена ​​ошибка, из-за которой этот пассив отключался при использовании бомбы-липучки.
Критическая перезагрузка: исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые эффекты этого пассивного умения воспроизводились неправильно. Повышена надежность подсчета попаданий.

Рапира
Тондо: исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Уклонения для отмены Тондо могло привести к нанесению урона без отображения визуальных эффектов.
Flurry: исправлена ​​ошибка, из-за которой эту способность нельзя было отменить с помощью Fleche.
Fleche: эта способность теперь заканчивается раньше, если игрок уходит в глубокую воду.
Momentum: исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты этого пассивного умения сохранялись, даже если рапира была вложена в ножны или заменена.

Меч и щит
Лидерство: исправлена ​​ошибка, из-за которой этот пассив наносил урон прочности экипированному оружию при смене.
Leaping Strike: эта способность теперь заканчивается раньше, если игрок уходит в глубокую воду.
Counter Attack: исправлена ​​ошибка, из-за которой эта способность переставала работать и отображала 0 для всех своих значений.

Перчатка Пустоты
Тяжелая атака: исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелая атака могла быть заряжена при недостаточном количестве маны, а легкая атака выполнялась в конце зарядки. Функциональность была изменена, так что попытка рывка без достаточного количества маны вместо этого немедленно вызовет легкую атаку.

Боевой молот
Путь судьбы
Stimulated Reduction: Обновлено описание, чтобы указать, что сокращение времени восстановления происходит только для первых 4 врагов, пораженных этим умением.
Могучий молоток
Справедливость для всех: исправлена ​​ошибка, из-за которой второй удар обновлял время восстановления способности.
Outnumbered: исправлена ​​ошибка, из-за которой это пассивное умение не срабатывало при соблюдении его условий.

Обновления игрового режима
Теперь вы можете стоять в очереди на войны и вторжения с карты мира.
Война: защитники больше не могут возрождаться в точках A, B или C; только внутри крепости
Война: увеличенные награды
Вторжение: увеличенные награды
OPR: убрано сбитое состояние (No Death's Door).
OPR: заслуга в убийстве достается тому, кто нанес смертельный удар
OPR: набирайте очки за оспаривание очка
OPR: можно видеть прогресс в получении Corrupted Brute Token другой команды

Обновления квестов
Для игроков доступны новые варианты Soloable MSQ, поэтому им не нужно участвовать в экспедициях, чтобы продвигаться дальше. 
Новые миссии фракций для Corrupted Breaches на всех территориях.
Добавлены гипсовые награды за задания Расколотые горы, Вонючие воды и Черночешуйчатый предел. 
Удалены требования к уровню для MSQ.

Экономика / Обновления развития
Эффективность сундуков хранения увеличена вдвое; Сундуки, которые раньше предлагали вес 200, теперь предлагают 400... и т.д...
Скорректированы описания трофеев, чтобы лучше прояснить их преимущества.
Частицы стихий, монеты и алмазный гипс можно найти во время сбора урожая, лесозаготовок или добычи полезных ископаемых.
Ключи от арены элитных боссов теперь могут выпадать из врагов в соседних элитных зонах.
Количество материалов, необходимых для изготовления элитных сфер настройки арены, было уменьшено.
Всплывающее окно выбора модов для крафта теперь отсортировано по алфавиту.