В этом руководстве вы найдете следующее:
Что такое экспедиционные мутации в New World
Как войти в мутировавшее подземелье
Мутировавшая механика сферы экспедиции и прогресс Кодекса
Подсчет мутаций в экспедиции
Уровни сложности мутации
Эффекты мутации
Награды за мутацию
Перки и расходные материалы 

Что такое экспедиционные мутации в New World

Экспедиции или мутаторы подземелий в Новом Свете — это мутации обычных экспедиций в игре. Мутаторы — это форма контента для конечной игры, и они изменяют знакомых, увеличивая обычных и именных врагов, найденных в экспедициях. Это меняет способ функционирования встреч внутри подземелья по сравнению с обычными/ванильными версиями подземелья.



 

Каждую неделю будет видоизменяться новая экспедиция. На данный момент в ротации 3 экспедиции:

Верфь Династии
Сад Бытия
Лазарь Инструментальность

Каждая мутация будет иметь 10 уровней сложности с наградами, включая Теневые осколки , возрастающими соответственно с уровнем сложности. 

Для каждого уровня сложности существует рекомендуемая оценка снаряжения, которая напрямую влияет на масштабирование врага, поэтому игроки захотят находиться в этом диапазоне очков снаряжения, чтобы увеличить шансы на успех. 

Важно отметить, что боевое масштабирование индивидуально для каждого игрока и не зависит от базовой сложности, увеличения здоровья и урона. 

Как войти в мутировавшее подземелье

Вы можете увидеть, какая экспедиция претерпела изменения за неделю, открыв карту и увидев вращающийся красный значок, кружащий вокруг измененной экспедиции.



Вам необходимо пройти обычную/ванильную версию экспедиции, прежде чем вы сможете участвовать в мутированной версии. 

 
Чтобы войти в экспедицию, вам понадобится Мутировавшая экспедиционная настраивающая сфера. Вы можете получить ее, создав сферу или купив ее у торговца вашей фракции. Каждый из этих методов имеет 7-дневный кулдаун. 



Чтобы создать мутировавшую сферу настройки ускорения, вам потребуется 200 камнерезных работ и получить следующее:
1 испорченный магнит
1 долото Асмодеума
10 рунических камней
5 энергетических ядер
10 Мощная пыль драгоценных камней

После получения вы можете создать Сферу. 

Чтобы купить сферу у торговца фракции, вам необходимо иметь 5-й ранг в вашей фракции и иметь 10 000 жетонов фракции и 1000 монет. Вы можете купить 1 сферу в течение 7 дней у торговца вашей фракции. 

Как только вы получите сферу настройки экспедиции мутантов, вы сможете войти в экспедицию мутантов. Вход в экспедицию работает так же, как и в обычной экспедиции. Вам нужно как минимум 3 человека из вашей группы, чтобы начать подземелье. 

Мутировавшая механика сферы экспедиции и прогресс Кодекса

Ваша сфера будет израсходована при входе в экспедицию, как и в обычной экспедиции. Таким образом, вы можете получить доступ к подземелью максимум 2 раза за цикл мутации, используя свою собственную сферу за 7-дневный цикл восстановления. 

После этого вам придется присоединиться к чьей-либо группе, у которой есть сфера, так же, как и в обычной экспедиции, пока ваши сферы не закончат перезарядку. 



Каждый раз, когда вы завершаете этап мутировавшей экспедиции, вы получаете увеличение кодекса для этой экспедиции. Это означает, что вы разблокировали следующий уровень сложности. Эта разблокировка зависит от подземелья и будет сохраняться в течение циклов мутации. Это означает, что как только вы достигнете определенной сложности для определенного подземелья, у вас все еще будет разблокирована эта сложность. По завершении вы также получите определенное количество теневых осколков в зависимости от уровня сложности и производительности вашей команды. 


 

Увеличение вашего Кодекса (увеличение уровня сложности) будет увеличиваться на 1 каждый раз, когда вы проходите уровень Мутации, независимо от того, на каком уровне вы находитесь. 

Например, вы можете присоединиться к кому-то, у кого уровень кодекса 9 и он может участвовать в подземелье уровня 9, даже если вы разблокировали только до уровня 3. Если вы добьетесь успеха с этой группой, ваш индивидуальный кодекс увеличится на 1, так что вы сможете разблокировать 4 уровень с вашей собственной сферой. Человек, который был на уровне 9, также увеличит свой кодекс на 1 и затем сможет разблокировать уровень 10 с помощью своей собственной сферы. 

Подсчет мутаций в экспедиции

Во время мутации вы будете зарабатывать очки, которые будут определять ваш рейтинг после завершения фазы мутации. Вы будете вознаграждены бронзой, серебром или золотом. Оценка является общей ценностью для всей группы.  
Бронза: Любой результат менее 20 000 баллов
Серебро: 20 000–39 999
Золото: 40 000 и выше

Вы должны достичь как минимум Серебряного рейтинга, чтобы перейти на следующий уровень Мутации. Оценка определяется рядом различных факторов, в том числе:
Время: чем быстрее ваша команда завершит мутацию, тем лучше будет ваш счет. Время выполнения рассчитывается в конце прогона. 
AI Kills: целевое значение для убийства заданного количества врагов в экспедиции.
Командные вайпы: каждый вайп команды во время встречи с боссом значительно снижает счет. 
Возрождения: Каждое возрождение (смерть, а не падение) уменьшает счет на умеренную величину. 

Ваша команда также может заработать бонусные очки за эффективность бега, минимальное количество возрождений/затираний, скорость и уничтожение всех целей. Общий балл подсчитывается в конце экспедиционного забега.

Уровни сложности мутации

Каждая мутация подземелья имеет 10 уровней сложности. Сложность подземелий возрастает с каждой последующей сложностью, начиная от обычной и заканчивая элитной. Для каждого уровня сложности есть рекомендуемый диапазон очков снаряжения:

 

По мере увеличения сложности количество мутаторов также будет увеличиваться. В обычных версиях будут только мутации, в промежуточных будут мутации и повышения, а в сложных — элитных будут мутаторы, повышения и проклятие (подробнее о типах мутаций ниже).

Эффекты мутации

Эффекты мутации для каждого подземелья случайны для этой конкретной недели мутации . Эффекты мутации включают эффекты стихий, повышения и проклятия. Только стихийные эффекты есть на уровнях 1-5. Оба эффекта стихии и повышения объединяются для уровней 6-8, а уровни 9-10 будут иметь все три эффекта, включая стихию, повышение и проклятия. 





 

Различные мутации заключаются в следующем:
Мутации стихийного эффекта наделяют врагов в экспедиции определенным типом стихийного урона, повышая их устойчивость к этому типу урона. Это преобразует большую часть их урона в этот тип.
Адское пламя: наполняет врагов огнем, позволяя им сжигать игроков.
Вечный: наполняет врагов Пустотой, позволяя им использовать способности, которые ослабляют игроков или усиливают их способности, наполненные пустотой.
Мутации повышения наделяют существ в Экспедиции новыми мощными способностями.
Дикарь: Мобы уменьшают исцеление и излучают вокруг себя повреждающие лучи.
Неукротимый: Существа выдерживают повреждения благодаря способностям кражи жизни и могут призывать фаланги, которые будут блокировать все входящие снаряды игрока.
Проклятия накладывают на игроков опасные эффекты, заставляя их работать вместе, чтобы преодолеть силу проклятия. На самой высокой сложности проклятия усиливаются, что создает дополнительные тактические проблемы.
Высушенный: игроки иногда воспламеняются стихийной энергией. Когда проклятие усилено, игрокам нужно будет очиститься, подойдя к сгоревшему игроку. 
Цензура: игроки обнаружат, что их способности обращаются против них самих. После того, как игроки в группе использовали определенное количество активируемых способностей, у всех игроков появятся взрывоопасные зоны молчания. Когда проклятие усилено, игроки теряют естественную регенерацию маны и должны войти в зоны безмолвия, чтобы восстановить свою ману. 

Награды за мутацию

Каждое измененное подземелье будет предлагать те же предметы, что и обычная версия подземелья. Однако помимо обычных выпадений будут дополнительные выпадения, характерные для каждого уровня. Количество снижений сложности также будет зависеть от проводимой экспедиции. 



Наряду с выпадением экспедиции вы также будете вознаграждены Теневыми осколками по завершении экспедиции. В приведенной ниже таблице показано, сколько осколков вы получите в зависимости от уровня сложности мутации и производительности вашей группы в ней. 

Перки и расходные материалы 

Экспедиционные мутации задуманы как сложный конечный игровой контент. Чтобы завершить контент, вам нужно просмотреть мутации до входа в экспедицию и использовать соответствующие льготы и расходные материалы для завершения мутации. 

Вы должны убедиться, что у вас есть подходящая пища для атрибутов для вашей конкретной сборки, и иметь под рукой несколько мощных точильных камней . Вы также захотите использовать соответствующие покрытия для оружия, зелья защиты и трофеи в зависимости от типа врага и мутации. Вы можете обратиться к нашей таблице типов урона и типов мобов для получения информации о том, какой тип урона будет наиболее полезным в той или иной ситуации. 

Вы также захотите рассмотреть эффекты размещения правильных драгоценных камней в ваших доспехах и оружии, чтобы максимизировать урон и смягчение против различных типов врагов и различных мутаций в экспедиции. Вы можете проверить нашу таблицу драгоценных камней, чтобы узнать, какие эффекты имеет каждый тип драгоценного камня. 

Также было бы неплохо использовать оружие, которое включает в себя правильный перк Bane, и доспехи, которые используют правильный Perk Ward, такой как Perk Corrupted Bane и перк Corrupted Ward .

Следующие льготы также следует учитывать в зависимости от типа мутации, с которой вы столкнулись.
Перки оружия
Настройка пламени — атаки наносят дополнительно 15% урона от оружия в виде огня. (перезарядка 2с)
Frost Attunement — Атаки наносят дополнительно 15% урона от оружия в виде льда. (перезарядка 2с)
Arboreal Attunement — Атаки наносят на 15% больше урона от оружия, чем природа. (перезарядка 2с)
Abyssal Attunement — Атаки наносят дополнительно 15% урона от оружия в виде Бездны. (перезарядка 2с)
Перки брони
Кондиционирование пламенем — после получения урона огнем поглощает 4% огня на 5 секунд. Каждая часть брони с этим перком увеличивает силу эффекта.
Frost Conditioning — после удара ледяным уроном поглощает 4% льда на 5 секунд. Каждая часть брони с этим перком увеличивает силу эффекта.
Arboreal Conditioning — после удара природным уроном вы получаете 4% поглощения природы на 5 секунд. Каждая часть брони с этим перком увеличивает силу эффекта.
Abyssal Conditioning — после удара уроном Бездны поглощает 4% Бездны на 5 секунд. Каждая часть брони с этим перком увеличивает силу эффекта.