МОДИФИКАТОРЫ ЭКСПЕДИЦИИ: МУТАТОРЫ

Мы представляем новую функцию эндгейма: мутаторы экспедиций! Мутаторы меняют фамильяра, дополняя «Обычных» и «Именованных» врагов, найденных в экспедициях, меняя способ разыгрывания столкновений и стратегии, которые игроки должны учитывать перед битвой. И по мере того, как меняется бой, меняются и награды! Можно найти новое сделанное на заказ снаряжение и ресурсы, предоставляющие дополнительные средства для повышения уровня вашей силы.

Эта система предназначена для чередования уникальной комбинации экспедиций и мутаций каждую неделю с 10 уровнями сложности для каждой мутации экспедиции. Игрокам будет предложено подняться по лестнице, чтобы в конечном итоге достичь максимальной сложности.

Имейте в виду, что уровни «Рекомендуемой оценки снаряжения» для Мутировавшей экспедиции важны, так как они напрямую влияют на масштабирование врага и, как следствие, на ваши шансы на успех. Обратите внимание: это боевое масштабирование индивидуально для каждого игрока и не зависит от базовой сложности, увеличения здоровья и урона.

ВХОД В МУТИРОВАВШУЮ ЭКСПЕДИЦИЮ

Игрокам потребуется кодекс для открытия мутированной версии экспедиции. По завершении экспедиции на обычном уровне сложности игроки получат Кодекс для этой экспедиции и единовременную награду в виде сферы настройки экспедиции-мутанта.
Примечание:
Игроки, приглашенные в группу, у которой уже есть кодекс и сфера, будут вознаграждены обоими предметами по завершении.
Мутировавшая экспедиционная сфера настройки не будет выдаваться за дополнительные прохождения экспедиций на обычном уровне сложности.
Подойдя к меню экспедиции и взаимодействуя с ним, игроки смогут увидеть тип доступного мутатора, уровень мутации, рейтинг снаряжения, рекомендуемый для продвижения, и, наконец, соответствуют ли они требованиям для участия.
Сферы-мутаторы универсальны. Игроки могут создавать 1 шар в неделю и смогут покупать дополнительные шары в магазине фракций.
Подсчет очков и продвижение
Оценка основана на производительности, полученной из комбинации категорий. Оценка также является общей ценностью для членов группы.
Следующие категории учитываются при подсчете общего балла группы:
Время: чем лучше время, тем лучше счет. Рассчитывается в конце пробега.
AI Kills: целевое значение для убийства заданного количества врагов в экспедиции.
Takedowns: целевое значение для убийства «именных врагов» в экспедиции.
Командные вайпы: каждый вайп команды во время битвы с боссом значительно снижает счет.
Возрождения: Каждое возрождение снижает счет на умеренную величину.
Есть также бонусные множители для эффективности бега, минимального возрождения/уничтожения, скорости и уничтожения всех целей. Они рассчитываются в конце экспедиции. Ранги очков - Бронза, Серебро и Золото.
Продвижение по каждому уровню сложности мутатора требует достижения заранее определенного уровня мастерства в пределах самого высокого достигнутого уровня. Более высокие баллы означают переход к более высоким сложностям, что, в свою очередь, приводит к большим наградам.
Эффекты мутации
Элементаль
Элементарные мутации наделяют врагов в Экспедиции определенным типом стихийного урона, повышая их сопротивление этому типу урона, преобразуя большую часть их урона в этот тип и давая им мощные способности, основанные на стихиях.
Адское пламя: Адское пламя наполняет врагов огнем, позволяя им сжигать игроков, противостоящих им.
Вечный: Вечный наполняет врагов пустотой, предоставляя им способности, которые ослабляют игроков или усиливают их союзников, наполненных пустотой.
Акции
Мутации повышения наделяют существ в Экспедиции новыми мощными способностями.
Дикарь: ИИ дикарей снижает эффективность лечения и накладывает вокруг себя повреждающие лучи.
Неукротимый: неукротимые существа выдерживают повреждения с помощью способностей, похищающих жизнь, и могут призывать фалангу, блокируя все входящие снаряды игрока.
Проклятия
Мутации проклятия накладывают на игроков опасные эффекты, заставляя их работать вместе, чтобы преодолеть силу проклятия. На самых высоких уровнях сложности Проклятия становятся Усиленными, что создает дополнительные тактические проблемы.
Высушенный: Иссушенные игроки иногда воспламеняются стихийной энергией. Когда проклятие усилено, игрокам нужно будет очиститься, подойдя к горящему игроку.
Цензура: игроки, подвергшиеся цензуре, обнаружат, что их способности обернутся против них самих. После того, как игроки в группе использовали определенное количество активируемых способностей, у всех игроков появятся взрывоопасные зоны молчания. Когда проклятие усилено, игроки теряют естественную регенерацию маны и должны войти в зоны безмолвия, чтобы восстановить свою ману.

 

ОБНОВЛЕНИЕ КОНЦА ИГРЫ, ЧАСТЬ 2 И СИСТЕМА УЛУЧШЕНИЙ UMBRAL
УМБРАЛЬСКАЯ СИСТЕМА УЛУЧШЕНИЙ


Игроки могут улучшать отдельные предметы снаряжения с GS 590 до GS 625, тратя Осколки Тени. Обратите внимание, что мы уменьшили это требование с GS 600 до GS 590 на основе отзывов PTR и желания требовать легендарных предметов для участия в системе Umbral.
Возможность улучшать предметы любого типа открывается, когда игроки набирают 600 очков мастерства для этого типа предметов.
Игроки могут получить Теневые осколки тремя способами:
Экспедиционные мутаторы — самый эффективный способ заработать осколки. Чем выше уровень сложности и чем выше достигнутый ранг очков, тем больше осколков заработает игрок.
Открытие гипсовых слепков, как только мастерство этого типа достигнет не менее 600 мастерства.
Создание 600 предметов GS, как только уровень мастерства этого типа достигнет не менее 600.
Улучшение любого предмета с помощью Umbral Shards привязывает предмет к игроку.
ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭКСПЕРТИЗЫ
Игроки повышают свою Экспертность с 590 до 600 с помощью текущих средств; Гипсовые слепки и случайные неровности открытого мира.
Экспертиза увеличена с 600 до 625 через систему Umbral.
Масштабирование снаряжения экспертизы
У любого предмета, купленного в торговом посту или приобретенного через P2P после январского патча, эффективная оценка снаряжения будет уменьшена до средней точки мастерства игроков и очков снаряжения предметов, если их мастерство ниже, чем значение снаряжения предмета.

ОБЩИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

Всякий раз, когда вы создаете предмет GS 600, если ваш уровень мастерства для этого типа предметов ниже 600, это вызовет повышение уровня мастерства. Это станет еще одним отличным способом для ремесленников поднять свой уровень мастерства до 600 (в дополнение к уже выпущенному Emerald Gypsum из контейнеров Trade Skill Aptitude Reward).
Если вы получаете повышение мастерства из-за случайного выпадения в открытом мире, в ленте лута теперь будет отображаться, какой предмет дал вам повышение мастерства.
Если вы получаете повышение мастерства при открытии тайника с наградами, в последовательности открытия будет выделено, какой предмет дал вам повышение.
Теперь вы можете изготовить зелье настройки из топазового гипса на любой станции Arcana, а также в любом лагере T5.
Увеличены шансы получить Topaz Gypsum при убийстве врагов и настройке.
Мы исправили проблему, из-за которой гипсовые слепки давали бонус +1 только при открытии предмета со счетом снаряжения выше 585. Теперь улучшения от гипсовых слепков с 585 до 600 должны быть как минимум +2, за исключением случаев, когда мастерство равно 599.
Чтобы предоставить игрокам больше возможностей для более свободного использования гипса по мере его приобретения, мы убрали время восстановления гипсовых сфер.

МИРОВОЙ ОПЫТ

ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКСПЕДИЦИЯХ

С выпуском Expedition Mutators мы внесли некоторые изменения в баланс и обновили существующий контент.
Мы сделали экспедиции более привлекательными, обновив награды и шансы выпадения, приведя их в соответствие с другими активностями в конце игры:
Вероятность выпадения «Именованных врагов» в экспедициях была значительно увеличена.
Снаряжение Т5 было добавлено в таблицы добычи верфи Династии при игре в мутировавшей экспедиции.
Мы скорректировали количество некоторых врагов:
Совершенствование Лазаря: уменьшено количество врагов при закрытии древних порталов Азота в Остиуме.
Экспедиционные сферы настройки
Сферы настройки экспедиции для Раскопок Амрин, Курганов Звездного камня, Глубин и Верфи Династии можно приобрести в магазине фракций один раз в день. Expedition Tuning Orbs для Garden of Genesis и Lazarus Instrumentality можно приобрести раз в неделю.
Чтобы расширить доступ к созданию экспедиционных сфер настройки, мы сделали доступными для обмена следующие материалы, которые ранее были привязаны к игрокам:
Семена гнили
Оскверненные магниты, кристаллы, фрагменты, осколки и осколки
Стамески
Мы значительно снизили стоимость изготовления Экспедиционных ключей. Глобальные ключевые изменения крафта:
Стоимость монет Starmetal Chisel снижена с 200 до 150.
Стоимость монеты «Орихалковое долото» снижена с 400 до 200.
Стоимость монеты Asmodeum Chisel снижена с 500 до 250.
Вечное сердце: снижена стоимость всех элементарных частиц для изготовления. Теперь стоит 10 каждой пылинки вместо 30.
Elemental Heart: Снижены затраты на создание частиц всех стихий. Теперь стоит 10 каждой пылинки вместо 30.
Бессмертное сердце: снижены затраты на создание квинтэссенции всех элементов. Теперь стоит 2 каждой квинтэссенции вместо 6.
Dynasty Tuning Orb: уменьшено количество Corrupted Crystal, необходимого для изготовления. Теперь стоит на 1 меньше, чем на 2.
Dynasty Tuning Orb: уменьшено количество обсидианового камня пустоты, необходимого для изготовления. Теперь стоит 8 вместо 10.
Lazarus Tuning Orb: уменьшено количество Corrupted Lodestone, необходимого для изготовления. Теперь стоит на 1 меньше, чем на 3.
Genesis Tuning Orb: уменьшено количество Corrupted Lodestone, необходимого для изготовления. Теперь стоит на 1 меньше, чем на 2.
Изменения Muted Tuning Orb по сравнению с PTR:
Уменьшено количество рунического камня, необходимого для изготовления. Теперь стоит 5 вместо 10.
Уменьшено количество Powerful Gemstone Dust, необходимое для изготовления. Теперь стоит 5 вместо 10.
Количество требуемых долот уменьшено с 2 до 1.

РАСХОДЫ НА БЫСТРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Мы услышали ваше разочарование по поводу стоимости Fast Travel, и этот релиз включает в себя обновление, которое значительно снижает фактор расстояния в количестве Azoth, необходимого для каждой поездки. Соответственно, бонус к очкам контроля фракций, связанный с быстрым перемещением, теперь снижает фактор расстояния до нуля.
Найдены новые святилища быстрого перемещения!
Раскопанное святилище добавлено на раскопках Амрин.
Храм Starstone добавлен к северо-восточной стене комплекса разрушенных обелисков.
Храм Ширесад добавлен сразу за входом в Глубины.
Храм Бытия добавлен перед входом в Сад Бытия.
Храм Мельпомены добавлен ниже Амфитеатра Сирены.
Храм Лазаря добавлен рядом со входом в Инструментальность Лазаря.
Открытый мир

Исправлена ​​ошибка, из-за которой следующие элитные цитадели не всегда применяли соответствующие недуги к игрокам, которые входят в визуально пораженные области:
Искалеченные высоты
Амбусти Нижний/Супериор
Микгард
Злоба
Стенд Сирены: переработано расположение нескольких элитных сундуков, чтобы они были ближе к связанному с ними названному врагу.
Искалеченные высоты: слегка перемещен один элитный сундук у Искалеченных ворот оспы.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Исправлено непоследовательное написание для игрока, стоящего лицом к имени Эридан.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в миссиях фракции Windsward Patrol отображались неверные значения.
Добавлено исправление, предотвращающее выдачу повторяющихся целей игрокам.
Йети превратился из элитного босса в элиту после события «Зимняя конвергенция».
Добавлены враги в заброшенный лагерь на Беспокойном берегу.
Увеличено время появления до POI уровня 35+, чтобы учесть больше времени для убийства врагов.
Исправлена ​​ошибка, обнаруженная в PTR, из-за которой дерево взлетало в небо после того, как его срубили.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Послушник беспорядка появлялся только один раз в Миркгарде.
Уменьшено время загрузки.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой забор не отображался для всех игроков в Weaver's Fen.
Убран небольшой участок невидимой воды в Everfall, к северу от Ориона, который может замедлить движение игрока или заставить его утонуть.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой элитный сундук проходил через вену Орхикалкума, что затрудняло добычу в Миркгарде.
Различные исправления предметов для сбора и растительности под или внутри мирового столкновения.
Различные исправления дыр в мировой коллизии.

БОЙ И ИИ

ОБЩИЙ ИИ

Медведи
Увеличена громкость ударов двуногих медведей, чтобы игроки могли более последовательно наносить им урон.
Скелеты
Уменьшено количество здоровья, которое возрождают скелеты, с 70% до 40%.
Жители деревни
Уменьшено количество исцеления от зелий деревенских жителей с 35% до 20%.
Увеличено время восстановления Зелий.
Варяжские рыцари
Варяжские рыцари отпраздновали Зимнее сближение, сложив оружие и покрасив его в цвет своих доспехов.
Щупальца (Повреждённая и Злая Земля)
Уменьшен урон атаки Sweep на 40%, уменьшена частота этой атаки, но увеличена реакция на нокдаун.
Уменьшен урон от колющей атаки на 50% и удалена реакция ошеломления.
Уменьшен урон от атаки Thrash на 40%.
Уменьшен урон от снарядной атаки на 50% и удалена реакция ошеломления.
Босс арены болотных зверей
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Болотный зверь не мог правильно поглощать миньонов.

ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ИИ

Сад Бытия
Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги не исчезали после того, как не смогли защитить саженец.
Аллювиевый мергель — у миньонов удалена непреднамеренная способность накладывать отрицательный эффект на Аллювиевый мергель после их смерти.
Blighted Greenskeeper — визуальный эффект Blighted Greenskeeper переработан, чтобы сделать его более заметным.

БОЙ

ДОБАВЛЕНЫ БОНУСЫ МУТАТОРА

Перки оружия
Настройка пламени — атаки наносят дополнительно 15% урона от оружия в виде огня. (перезарядка 2с)
Frost Attunement — Атаки наносят дополнительно 15% урона от оружия в виде льда. (перезарядка 2с)
Arboreal Attunement — Атаки наносят на 15% больше урона от оружия, чем природа. (перезарядка 2с)
Abyssal Attunement — Атаки наносят дополнительно 15% урона от оружия в виде Бездны. (перезарядка 2с)
Перки брони
Кондиционирование пламенем — после получения урона от огня вы получаете 4% поглощения огня на 5 секунд. Каждая часть брони с этим перком увеличивает силу эффекта.
Frost Conditioning — после получения урона льдом поглощает 4% льда на 5 секунд. Каждая часть брони с этим перком увеличивает силу эффекта.
Древесное кондиционирование — после получения урона от сил природы поглощает 4% энергии природы в течение 5 секунд. Каждая часть брони с этим перком увеличивает силу эффекта.
Abyssal Conditioning — после получения урона от Бездны поглощает 4% Бездны на 5 секунд. Каждая часть брони с этим перком увеличивает силу эффекта.

ОБНОВЛЕНИЕ ФОРМУЛЫ УРОНА В PVP

Мы изменили способ расчета ослабления брони, чтобы использовать значение очков снаряжения врагов вместо вашего среднего значения снаряжения.
Чтобы скорректировать разницу в смягчении брони, мы увеличили урон, который игроки низкого уровня наносят игрокам более высокого уровня, и уменьшили урон, наносимый игроками более высокого уровня из-за игроков более низкого уровня.

АВАНПОСТ РАШ

Увеличена стоимость жетонов Brute в Azoth с 500 Azoth до 750 Azoth.
Камни призыва теперь выпадают при смерти.
Камни призыва теперь имеют связанную с ними редкость. Эпический для жетонов медведя и призрака и легендарный для жетонов грубой силы. Это должно дать понять игрокам, когда их бросают другие игроки.
Outpost Rush Alpha Wolf больше не будет призывать миньонов.
Предметы сбора Outpost Rush больше не имеют веса.
Ледяные шахты баронессы Хейн теперь замедляют игрока на 30% на 3 секунды вместо того, чтобы ошеломить его.
Воду больше нельзя собирать в режиме Outpost Rush.
Добавлены две дополнительные точки ворот по бокам точки возрождения каждой команды.
Увеличено время восстановления Corrupted Ball на Outpost Rush Brute.
Громилы аванпостов теперь с гораздо меньшей вероятностью будут использовать заклинание Corrupted Ball, когда игроки находятся внутри форта.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Исправлена ​​ошибка, из-за которой легкие атаки из мушкета и лука можно было активировать под водой.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой лук не мог войти в прицел, если переключиться на лук в снайперском зуме мушкета.
Обновлены всплывающие подсказки улучшения способностей Rapier Tondo и Bow Barbed Arrows Rain of Arrows, чтобы указывать урон в секунду вместо общего урона для эффектов урона с течением времени.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость передвижения игрока иногда увеличивалась при размещении лагеря.
Исправлена ​​всплывающая подсказка для тонкого поврежденного сигила, в котором неправильно указывался урон от молнии вместо урона от удара.
Удален текст, который вылетает при срабатывании Quick Shower.
Исправлен эксплойт, из-за которого игроки могли комбинировать несколько преимуществ возврата боеприпасов и возмещать боеприпасы, используя атаки, которые наносят несколько ударов за одно использование. Добавлено время восстановления для возврата боеприпасов, чтобы оно не срабатывало чаще, чем раз в 2 секунды для каждого бонуса к способности/перку/атрибуту.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если сдвиг удерживался во время прицеливания из лука или мушкета, или если игрок использовал какое-либо действие навигации, анимация заикалась.
Исправлены проблемы с зависанием игрока после взаимодействия с NPC.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли отменить Ядовитый выстрел или Проникающий выстрел, если удерживали ПКМ во время активации способности.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление различных статусных эффектов приводило к бесконечному применению баффа.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой ульта «Сотрясение лука» применялась ко всем атакам, а не только к выстрелам в голову.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой защита от починки не работала должным образом. Для устранения проблемы были внесены следующие изменения:
Обновленная Mending Protection может быть повторно применена любым лечением Orb Of Protection, даже восстановлением от Protector's Blessing.
Чтобы компенсировать это, продолжительность была сокращена, а эффект уменьшен. Раньше это было 5%-40% на 5 секунд, которые применялись только при первоначальном использовании способности, теперь это 5%-25% на 3 секунды. Эта продолжительность может обновляться с каждым тиком восстановления и дополнительных применений Сферы защиты.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность великого топора «Пожинать» не наносила урон, когда были разблокированы модификатор коллекционера и пассивный эффект «Гравитация».
Исправлена ​​проблема, которая была распространена на PTR, когда сокращение перезарядки перчаток Бездны вызывалось тиками DoT.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Древняя медвежья лапа не могла быть использована в крафте.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к рассинхронизации при использовании удара щитом во время движения.
Исправлена ​​проблема с рассинхронизацией, возникавшая при возврате в исходное положение с помощью способности «Ледяной душ».
Исправлена ​​ошибка, приводившая к рассинхронизации на Reap при полном обновлении пассивным умением Blood Lust.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой тики урона от кровотечения на Копье вызывали сокращение времени восстановления.
Исправлена ​​ошибка с Перчаткой Бездны, из-за которой статусный эффект Зловещего Привязи аннулировался при приседании или падении ничком.

ЭКОНОМИКА, ПРОГРЕСС И ДОБЫЧА

ЖИЛИЩНЫЙ НАЛОГ

Чтобы помочь игрокам, пострадавшим от проблем с серверными часами, возникшими в прошлом году, мы снизили расходы на налог на жилье для всех игроков на 90% на основе % налога, установленного компаниями, владеющими территориями. Вместе с этим изменением мы сообщили, что вернем эти налоги обратно в будущем обновлении. За время действия налоговой льготы выявился дисбаланс в имущественном неравенстве, который наказывал владельцев домов, и мы решили ужесточить диапазон налога на жилье. Мы продолжим изучать прием игроков и данные по этой проблеме. Мы корректируем их, чтобы они были более справедливыми для владельцев домов и компаний. Мы сосредоточены на оценке и постоянной корректировке общего распределения богатства и влияния системы территориального налогообложения. В этом патче у нас есть:

Отменено снижение налога на жилье в размере 90%.
Обновлен минимальный диапазон налога на жилье с 5% до 2,5%.
Обновлен максимальный диапазон налога на жилье с 20% до 10%.
Обновление налога на жилье по умолчанию до 5% вместо 10%.

НАГРАДЫ ЗА СПОСОБНОСТИ

С введением способности к торговому навыку мы сбалансировали получение флаконов Азота, что сделало их слишком многочисленными, а избыток этих предметов для некоторых игроков наносил ущерб общей стоимости флаконов Азота в качестве награды. Поскольку их можно продавать, мы хотим, чтобы они оставались редкими и особенными. Мы продолжим следить за настроениями игроков и данными здесь, чтобы увидеть, нужны ли дальнейшие корректировки.

Убраны Флаконы Азота из сундуков для сбора Т1 Способностей.
Сосуды для сбора Azoth Vials из T2 Aptitude уменьшены с 2-3 до 1-2.
Уменьшено количество фиалов с азотом из сундуков для сбора способностей T3 до 1-3 с 3-5.
Флаконы с Азотом уменьшены с 2-3 до 0-1 из сундуков для крафта и переработки способностей T1 Aptitude.
Флаконы с Азотом уменьшены с 2-3 до 1-2 в сундуках для крафта и переработки способностей T2 Aptitude.
Флаконы с Азотом уменьшены с 3-5 до 2-3 в сундуках для крафта и переработки способностей T3 Aptitude.

НАГРАДЫ

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки ниже 60-го уровня могли получить гипс из темных событий. Теперь игроки должны быть 60-го уровня, чтобы начать зарабатывать гипс на этих событиях.
Хирург, Лорд преисподней Дэхи, Бейнс и Мордичи. Мортициан ранее не выбрасывал боевые трофеи. Это было исправлено!

КРАФТ

Исправлена ​​ошибка, из-за которой вневременные осколки не расходовались при создании.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой топорик Maker's Mark Hatchet неправильно отображался как легендарный с дополнительным перком в меню крафта.
Обновлено изображение для «Энергетического легкого рациона» и «Энергетического туристического рациона», чтобы лучше представить ингредиенты, используемые для их создания.
Исправлен рецепт «Почерневший мандже мандже с кукурузным суккоташем», для которого требовался шип лавы. Название рецепта теперь относится к правильной рыбе.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли создавать предметы арканы GS 600 с использованием зимних узоров.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было использовать оникс при создании серег с помощью вневременного осколка.

СНАРЯЖЕНИЕ И ДОБЫЧА

Чтобы стимулировать послепраздничную экономику, мы добавили ограниченный по времени редкий предмет под названием «Мешок ягод можжевельника», который дает игрокам монеты и ягоды можжевельника. Он может принести от 50 до 150 монет за приобретение, и вы можете найти только 3 в день.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой из аллигаторов Rothoard падало слишком много сыромятной кожи.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные именованные предметы с 600 очками снаряжения повышали ваш уровень мастерства.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Лука Лазаря была меньшая ловкость, чем у других луков того же уровня и уровня экипировки. Теперь он имеет эквивалентное количество ловкости.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой сережку «Педаль» нельзя было починить.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой плащ Эгвейн растягивался при определенных анимациях.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой кольцо-мутатор верфи Династии отображало неправильное название и описание. Теперь он отображает правильное имя и описание.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли вставлять драгоценные камни в аксессуары для мутаторов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли вставлять драгоценные камни в Старое кольцо, Старую серьгу и Старый амулет.

ПРОГРЕСС

Ускорена прокачка средних уровней игры с 23 по 45 на 20%. Мы увидели, что прокачка уровня в середине игры занимает немного времени и не соответствует темпу контента, который у нас был.

ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ СФЕРЫ НАСТРОЙКИ:

Материалы, используемые для изготовления экспедиционных ключей: долота и испорченные фрагменты, осколки, кристаллы и магниты, теперь можно продавать.
Expedition Mutator Tuning Orbs можно создавать один раз в неделю, а также они были добавлены в магазины фракций и могут быть куплены там один раз в неделю.
Чтобы сохранить паритет со сферами настройки экспедиционных мутаторов, в магазины фракций добавлены обычные сферы экспедиционных настроек для верфи Dynasty, Garden of Genesis и инструментальности Лазаря, каждую из которых можно приобрести один раз в неделю.
Чтобы снизить стоимость всех предметов в инвентаре, получающих урон прочности при смерти, мы внесли изменение, чтобы только Привязанные предметы получали урон прочности при смерти.
Мы исправили проблему, из-за которой игроки теряли прогресс при переключении обратно на фракцию, частью которой они ранее были. Теперь, когда игроки переключаются обратно во фракцию, они сохраняют свою репутацию ранга фракции, а также баланс своих жетонов фракции. К сожалению, мы не можем вернуть игроков в их предыдущее состояние для игроков, которые вернулись к фракции, частью которой они были, до этого обновления.

UX, UI И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

В игру добавлена ​​помощь при входе в игру.
Эта система поможет слабовидящим игрокам войти в мир Aeternum с помощью голосового повествования о некоторых важных шагах, необходимых для создания персонажа и выхода на стартовый пляж.
Убрана возможность давать золото лицам, не входящим в систему торговли между игроками.
Добавлена ​​новая всплывающая подсказка на экране загрузки, чтобы объяснить, как работают сильные против / слабые против механики.
Теперь игроки должны играть в игру не менее 2 часов и владеть игрой не менее 72 часов, прежде чем они смогут использовать чат. Это должно помочь избавиться от еще нескольких надоедливых продавцов золота.

ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН

Наборы декора теперь отображают количество предметов мебели, включенных в набор.
Предметы в магазине теперь могут одновременно отображать, что они продаются, и что они доступны в течение ограниченного времени.
Символы валюты теперь правильно отображаются во всех регионах.

ТОРГОВАЯ ТОЧКА

Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция «Сортировка по времени» торгового поста работала некорректно.
Инвентарь больше не должен прокручиваться обратно наверх после закрытия окна продажи (независимо от того, продаете вы или отменяете) на Торговом посте.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Исправлена ​​ошибка, из-за которой групповой чат мог прерываться после выхода из дома.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой компании, владеющие более чем одной территорией, не получали компенсацию за слияние. Компании теперь получают компенсацию в зависимости от количества территорий, которыми они владеют (а не фиксированной суммы).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране награды за аванпост отображалась только одна награда, даже если было присуждено несколько.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда на карте не отображались значки Corrupted Breach.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс улучшения репутации территории оставался на экране, если игрок начинал торговлю, когда он был виден.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда предметы не отображались отремонтированными после того, как игрок все починил.
Исправлена ​​ошибка, которая иногда приводила к обмену неправильными предметами при обмене из разделенного стека.
Изменены значки перчаток Бездны, чтобы они соответствовали цвету модели перчаток.
Исправлены проблемы с перекрытием числового текста в пользовательском интерфейсе.
Исправлена ​​проблема с сортировкой по времени на Торговом посте.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые значки Timeless Shard отображали неправильный вес.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыку босса арены Вечного бассейна можно было услышать прямо за пределами арены Вечного бассейна.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки не всегда воспроизводились на кухне Наварро.
Скорректирован способ стыковки всплывающих подсказок миссий (теперь они стыкуются сбоку от плиток), чтобы упростить чтение подробной информации о миссиях.
Добавлен звук, когда игроки захватывают точки во время штурма аванпостов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не всегда могли услышать Snap the Wolf при принятии квеста Snap's Blessing.
Исправлен сбой сервера, который, вероятно, был вызван территориями, покинутыми их губернаторами.
Исправлено несоответствие между серверными, клиентскими и системными часами на экране объявления войны.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта сообщала о грядущем вторжении, когда на самом деле была грядущая война.