Присоединяйтесь к игровому директору Скоту Лэйну и членам команды «New World» для обсуждения февральского обновления, состояния внутриигровой экономики и вопросов от сообщества. 

ТЕМА: ТРУДНОСТИ ИГРОКОВ
Игроки упоминали, что существуют трудности, мешающие им наслаждаться игрой, как они хотят. Согласна ли с этим команда?

«Мы считаем, что существует множество вещей, мешающих людям играть в ту игру, в которую они хотят играть. Быстрые путешествия, мутационные орбы, хранилища, множество вещей, которые мешают людям играть в ту игру, в которую они хотят. Это то, к чему мы определенно присматриваемся и будем присматриваться. Игра прошла долгую историю, и некоторые из этих вещей относятся к прошлым итерациям игры, когда она была больше похожа на игру на выживание/крафт, и я думаю, что мы сохранили их. Я думаю, сейчас самое время начать избавляться от этого и дать людям возможность испытать игру».

«Одна из вещей, над которой мы работаем и которая должна появиться в сборке Feb, — это снижение стоимости путешествий за азот. Большой плюс — телепортироваться куда угодно и в любое время. Уменьшение времени восстановления трактира с часа до 30 минут. Сброс стоимости восстановления вашего дома. Множество сокращений, вы сможете свободно перемещаться по миру, это будет здорово».

ТЕМА: ФЕВРАЛЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Какова направленность февральского обновления?

lorem Наш телеграм, розыгрыш игры,скинов!
«Мы назвали это обновление «Баги, боты и баланс». Мы сосредоточились на том, чтобы взять системы, которые уже есть в игре, которые мы имели на старте, ввели в игру в ноябре, декабре, январе, и улучшить их и исправить связанные с ними баги. Люди, которые присоединились к февральскому PTR, заметили разницу. Игроки действительно оценили это. Мы хотим продолжить эту динамику в будущем».

«Только в этой сборке мы исправили более 700 недочетов. Исправлено около 350 мелких ошибок, и 225 задач, которые были улучшениями. Большинство вещей, которые мы исправили, были обнаружены после запуска в сентябре. Мы исправили множество основных проблем, которые люди увидят и испытают, но также добавили некоторые улучшения в существующие системы.»

ТЕМА:СЛИЯНИЕ СЕРВЕРОВ

Что происходит со слиянием серверов и трансерверными токенами?

«Недавно мы завершили несколько довольно крупных слияний. В первый раз мы объединили кросс-сеты, и это прошло очень хорошо. На данный момент никаких дополнительных слияний не предвидится. Мы собираемся предоставить токен для перевода. Мы собираемся позволить игрокам перемещаться, если им не нравится мир, в котором они оказались, или их мир не был объединен, и они хотели бы отправиться в другое место. Мы дадим им эту возможность, это право перейти в тот мир, в котором, по их мнению, они получат лучший игровой процесс. Будут некоторые миры, которые будут отмечены как переполненные, просто в порядке предупреждения, потому что мы должны учитывать общее количество игроков, которые находятся в определенном реестре. Все, у кого есть действующий персонаж на момент предоставления второго жетона, получат жетон*».

*Примечание: жетоны были розданы 15 февраля, сразу после того, как было снято это видео.

ТЕМА:БОЙ И РЕЖИМЫ ИГРЫ

Неуклюжее движение беспокоило многих игроков, особенно когда они занимаются PvP. Были ли внесены какие-либо изменения?

«Безусловно. Это одно из наших основных направлений сейчас, и я думаю, что мы уже сделали несколько отличных изменений. Мы начали изучать прыжки и приземления прыжков и то, как они на самом деле работают в игре и как они продолжают останавливать вас снова и снова. Мы поработали над обновлением, если вы двигаетесь, то продолжайте двигаться — мы не хотим, чтобы вы перестали двигаться, чтобы спрыгнуть с двухметровой высоты — вы будете в порядке и продолжите двигаться. Это будет приятно. Еще одна вещь, которую мы сделали: когда вы делаете атаку ближнего боя, у вас больше нет замедления. Раньше было принудительное замедление после атак ближнего боя, которого больше нет в игре. Так что игроки ближнего боя должны чувствовать себя немного быстрее после этого».

Итак, давайте поговорим о Outpost Rush. Как вы относитесь к изменениям в подсчете очков и вознаграждениях?

«Мы решили обновить систему подсчета очков, чтобы убедиться, что все, кто вносит свой вклад, получают заслуженную оценку. Мы были немного суровы с нашей первоначальной системой подсчета очков. Мы пытались бороться с ботами, они были довольно серьезной проблемой. Но сейчас мы чувствуем, что лучше справляемся с ними, и собираемся пересмотреть систему подсчета очков. В феврале награды также будут значительно обновлены, и это действительно интересно. Так что вы не только получите лучшее оружие из тайников, у тайников будет больше шансов дать вам прибавку к expertise, и вы получите жетоны фракций. Жетоны фракций, как мы знаем, становятся все более и более важными, потому что на них можно купить мутировавшие орбы. И еще кое-что, что появится в феврале, — теперь вы можете купить гипсовую награду один раз. Еще одно важное изменение. Так что, надеюсь, с Outpost Rush образуется хорошая связка, в которой люди, которым нравится этот режим, смогут получить от него все, что им нужно».

Добавлю от себя:

Что еще сказали разработчики:

Логгинг и рыбалка теперь будут занимать меньше времени для прокачки
В этом обновлении исправлено 1000+ багов
В игре начнут появляться Devs/GMs, они там в основном для борьбы с ботами
Переключение оружия должно быть исправлено на «гарантированное переключение при нажатии кнопки»
Состояние экономики (разработчики считают, что она находится в здоровом состоянии, начинает исправляться по сравнению с последними несколькими месяцами, стимулирование экономики с помощью мешков с можжевеловыми ягодами, изменение налогов)
Объяснение механики удачи (глобальная удача по сравнению с удачей при сборе, как удача влияет на открытие сундуков, как удача влияет на выпадение монстров, срабатывание выпадения по сравнению с удачей, применяемой к выпадению) Лак не работает на цвет выпадаемой вещи
Дорожная карта будет опубликована в следующем видеообновлении, заметки о мартовском обновлении скоро появятся
Посмотрите видео, чтобы узнать о внутриигровой экономике, обновлениях в истории, о том, как работают удача и трофеи, и о многом другом! Спасибо за вашу поддержку. Увидимся в Aeternum!