Самое важное


Новое оружие: рапира

Мы готовы представить новое оружие ближнего боя, которое отлично подходит для быстрых колющих атак. Урон рапиры растет вместе с ловкостью (Dexterity) персонажа. Вам на выбор предлагаются две ветки умений:

  • The Blood сосредоточена на статусном эффекте кровотечения. Необходимо накладывать стаки кровотечения, которые потом можно "взорвать" с помощью умений Flourish и Finish, чтобы нанести огромный урон.
  • The Grace сосредоточена на уклонении, контратаках и искусном владении рапирой.

У рапиры есть два специальных оружейных перка в добавок к остальным, доступным любому другому оружию.

Задание на получение легендарной рапиры.

Вам станет доступно эпическое задание на получение легендарной рапиры Frozen Lament.

  • Игроки 60-го уровня могут поговорить с персонажем Ranger Herath в Mountainrise Outpost, Shattered Mountain, чтобы получить задание.
  • Соберите все необходимые компоненты для создания Frozen Lament и доставьте их персонажу Ranger Madaki в Mountainhome.

Изменения системы ремесла

Мы внесли значительные изменения, чтобы увеличить число предметов, которые игроки могут изготовить и добавили дополнительный функционал к системе ремесла. Главная цель данных изменений — сохранить ценность крафта в энд-гейме, попутно сделав его глубже. А также был обновлен интерфейс, и добавлено больше интересных решений.

Механики ремесла
  • Добавлена возможность создавать предметы из категории Named items [уникальные предметы] в большинство профессий. Такие предметы могут быть 2-5 тира и призваны сделать ремесло более полезным в энд-гейме.
  • Добавлено множество редких ресурсов, необходимых для создания Named items. Некоторые из этих ресурсов могут также быть использованы при создании иных предметов, чтобы увеличить их гирскор.
  • Добавлена возможность использовать различные виды ингредиентов при создании предметов вместо одного фиксированного. Это изменение упростит создание различных предметов (на данный момент актуально для ремонтных наборов, еды и экипировки).
  • Переработана система изготовления экипировки различного тира:
    • Теперь игроки могут добавлять различное количество азота при изготовлении предметов. Чем больше вложено азота, тем больше бонусов и шансов получить эти бонусы будет в результате.
    • Теперь можно использовать материалы более высокого или низкого тира при изготовлении предметов (например, при изготовлении меча вы можете взять древесину II тира или III, на свое усмотрение). Это будет влиять на гирскор предмета.
    • Теперь при изготовлении предметов можно создать Named item [уникальный предмет], если характеристики созданного предмета равны таковым у уникального предмета.
  • Добавлены новые способы изучения рецептов:
    • Artifact recipes позволяет изготовить предмет один раз.
    • Recipe schematics позволяют навсегда изучить рецепт предмета.
  • Все мирные профессии теперь имеют максимальный уровень 200, чтобы унифицировать сбор, переработку и изготовление.
Новые механики экипировки (первая часть изменений)
  • Мы добавили более 100 новых уникальных оружий и 50 уникальных доспехов. У этих предметов уникальные имена, характеристики и своя история. Мы продолжим добавлять подобные предметы, приурочивая их к определенным игровым событиям и персонажам.
  • Изменена система ремонта снаряжения: теперь, когда прочность предмета достигает 0, его эффективность значительно снизится (гирскор сократится вполовину, перки перестанут работать), однако такой предмет по-прежнему можно будет использовать и он не будет актоматически снят с персонажа.
  • Добавлен новый предмет — Repair Kit [Ремонтный комплект], у которого есть 4 тира. Данный предмет способен чинить любой поломанный предмет соответствующего тира.
  • Добавлен рецепт Repair Kit для многих ремесленных профессий. Это отличный способ для ремесленников заработать денег.

Изменения в механиках еды
  • Теперь в игре есть два типа еды: buff food [усиливающие блюда] и recovery food [восстанавливающие блюда].
  • Recovery food позволит быстро восстанавливать здоровье вне боя и добавит медленную регенерацию здоровья в бою.
  • Buff food позволит получить усиливающий эффект и добавит медленную регенерацию здоровья в бою.
  • Добавлены виды еды, которые усиливают характеристики.
  • Положительные эффекты от еды теперь не сбрасываются при смерти персонажа, так что вам не придется заново их накладывать в случае гибели (это не касается бафов из других источников).
  • Удалена еда с защитным эффектом (эта функция будет перенесена в зелья в будущем обновлении).
  • Еда, дающая бонус к изготовлению и переработке открывается на 3 тире, еда, дающая бонус к сбору ресурсов — на 1.

Боевая система

Элитные враги

Мы продолжаем совершенствовать боевую систему, чтобы сделать вражеских чемпионов и элитных бойцов сложнее и изменить их геймплей. Теперь ко всем врагам в игре, начиная с 15 уровня, будет применяться система элитных противников, которая наделяет таких существ 1-3 свойствами. Эти свойства меняют атаки и характеристики элитных врагов, в зависимости от их сложности и уровня.

Динамическое масштабирование

Мы откорректировали визуальную составляющую моделей некоторых противников, чтобы разнообразить их внешнее представление. Более крупные противники теперь также обладают увеличенными хитбоксами.

Изменения в ИИ (часть первая)
  • Скорректирована работа ИИ у следующих врагов: Drowned Sailors, Withered, Regurgitators, Corrupted Swordsman и Corrupted Spearman, чтобы они могли пользоваться изменениями боевой системы, которые были добавлены в декабре. Мы продолжим добавлять подобные изменения всем противникам.
    • Разделены легкие и тяжелые атаки у противников. Тяжелые атаки обладают GRIT, более долгой анимацией, а также прерывают персонажа и наносят значительный урон. Легкие атаки наносят меньший урон, короткую анимацию и не вызывают прерывания.
    • Скорректирован способ выбора атак у противников. Теперь у их тяжелых атак есть кулдаун, подобно умениям игроков.
  • Увеличена сложность противников, когда игроки сражаются с превосходящими их по уровню врагами.
    • У врагов тем больше брони и урона, чем выше их уровень по сравнению с игроком. Бонус к броне растет, начиная с разницы в 3 уровня, а к урону — начиная с разницы в 5 уровней.
    • Противники с разницей свыше 6 уровней будут моментально убивать игроков вместо того, чтобы лишать сознания.
    • Противники с разницей свыше 6 уровней обнаруживают игроков на большей дистанции (+10 метров).
    • Противники с разницей свыше 10 уровней невосприимчивы к эффектам прерывания игроков.
Изменения боевой системы
  • Теперь игроки могут носить не 3 оружия, а 2. Важно: второй слот по-прежнему открывается на 5 уровне персонажа.
  • Теперь игроки могут передвигаться во время анимации дальнобойных атак.
  • Переработаны отмены анимаций для атак дальнего боя, чтобы они предоставляли не меньше свободы действий, чем атаки ближнего боя, которые были изменены в декабрьском обновлении.
  • Обновлено прерывание Grit атак, чтобы сделать его более ясным для игроков:
    • Теперь прерывание Grit атаки имеет визуальный эффект.
    • Добавлен новый звуковой эффект, чтобы лучше отобразить, когда происходит прерывание Grit атаки.
  • Обновлена отзывчивость боевой системы:
    • Откорректирована система регистрации попаданий — добавлена краткая задержка перед подтверждением попадания, чтобы лучше регистрировались блоки и уклонения.

Баланс

Двуручный молот
  • Убран GRIT в начале анимации тяжелой атаки.
Лук
  • Rain of arrows: значительно уменьшено время, в течение которого игрок воспроизводит анимацию.
Посох жизни
  • Сокращена анимация легких атак.
Посох огня
  • Сокращена анимация легких атак.

Интерфейс


Задания и развитие персонажа

Изменения в поселениях
  • В определенных поселениях добавлено визуальное разнообразие. Теперь все поселения обладают уникальным внешним видом построек.
  • Крафтовые станки теперь изменяются внешне в зависимости от их тира, чтобы игрокам было проще визуально различать уровень станков в поселении.

Улучшения в квестах
  • Начальный опыт игрока, касающийся получения предмета Corruption’s Bane претерпел немало изменений, дабы сделать развитие персонажа более плавным.
  • Все существующие в игре диалоги претерпели изменения, чтобы вдохнуть больше жизни в неигровых персонажей и придать квестам более четкие директивы.
  • Квесты на большинстве территорий претерпели изменения, чтобы сделать систему развития более плавной, а квесты с банальным сбором лута заменены на квесты с новыми интерактивными предметами.
Игра в группе

Мы переработали систему получения опыта в группе, чтобы играть вместе было проще:

  • Если группа (вся целиком, вместе взятая) нанесла мобу 15% урона, все члены группы получают с него опыт и шанс лута.
  • Членам группы необходимо соблюдать одно из следующих условий: нанесение урона, исцеление или блокирование в течение последних двух минут, а также нахождение в определенном радиусе от убитого моба. Важно: если вы играете дальнобойным ДД, не переживайте, радиус этот гораздо выше радиуса атаки.
  • Скорректировано количество опыта, получаемого при убийстве моба группой. Ранее все члены группы получали 100% опыта. Теперь количество опыта будет зависеть от количества игроков в группе и от количества групп, которые участвовали в убийстве. Данное изменение было внесено так как убивать монстров группами гораздо проще.
Фракция и территории
  • Скорректированы некоторые значения в преддверии выхода обновления, которое затронет награды для игроков, находящихся в составе фракции, владеющей территорией.
    • Снижена скидка на налог для членов гильдии, владеющей территорией, до 30%.
    • Снижена скидка на цены домов для членов гильдии, владеющей территорией, до 20%.
    • Снижен бонус сбора ресурсов для членов гильдии, владеющей территорией, до 10%.

Перевод от Game Story