Введение в инженерию в новом мире
Навык инженерной торговли в New World позволяет игрокам создавать мушкеты, луки, пули, стрелы, кирки, серпы для сбора урожая, топоры для лесозаготовок, ножи для снятия шкуры, удочки и некоторые предметы для улучшения качества жизни.

Чтобы начать работу с инженерией, вам нужно будет собирать ресурсы для создания. Как только ресурсы будут получены, вы будете использовать Мастерскую (значок со стрелкой / мушкетом на карте), чтобы создавать что-нибудь инженерное. Огонь лагеря 1 уровня подходит для Flint Tools, но ничего другого для инженерного дела. Подойдите к Мастерской и нажмите кнопку взаимодействия по умолчанию «E», чтобы открыть окно крафта.

Важно отметить уровень Мастерской, которую вы используете, поскольку он определяет, какие предметы уровня вы можете создавать:
Camp Fire T1: Кремневые инструменты
Мастерская T2: 1-49 рецептов
Мастерская T3: 50-99 рецептов
 Мастерская T4: 100-149 рецептов
Мастерская T5: 150+ рецептов

Когда вы находитесь на крафтовой станции и у вас есть ресурсы, вам нужно открыть меню крафта и выбрать то, что вы хотите создать. После того, как вы выбрали предмет для создания, вы можете нажать синюю кнопку РЕМЕСЛО, чтобы создать предмет. Если вы хотите создать более одного предмета, вы можете переместить ползунок над ним и выбрать, сколько из них вы хотите создать. 

В большинстве случаев, когда вы создаете предмет в Мастерской, вы получаете инженерный опыт. Количество опыта для создания предмета можно найти под синей кнопкой РЕМЕСЛЕНИЕ на экране создания. Исключением являются инструменты Flint, как показано выше. Максимальный инженерный уровень - 200.

При создании предмета уровня 2 или выше первый предмет в крафте должен соответствовать тому же уровню, что и предмет, который вы создаете. Например, кирка из звездного металла (см. Ниже) - это кирка 4 уровня, поэтому для ее изготовления в качестве основного материала требуется металлический слиток 4 уровня (слиток звездного металла, благословенный тигель или кусок азурита). Вторичные материалы не ограничиваются требованиями к уровню, поэтому вы можете использовать в ремесле более или менее многоуровневые материалы. (См. Наше руководство по изготовлению и шансам на добычу, чтобы узнать, как это влияет на показатель снаряжения)

Инженер по прокачке
Информация в этом разделе содержит то, что я, Мала Зедик, считаю способом повысить свой уровень инженерного мастерства. Вы никоим образом не ограничены этим методом. Я ожидаю, что вы отклонитесь от него в зависимости от наличия материала, шансов переработки и рыночной цены. Я объясню все причины, по которым я обосновал каждый раздел, чтобы вы могли сделать осознанный выбор, что лучше всего подходит для вас.

Я не принимаю во внимание шансы срабатывания для процесса переработки, так как это не единственный метод получения материалов для крафта, и шанс срабатывания зависит от уровня и используемых ресурсов. Некоторые игроки могут захотеть потратить золото на покупку всех / некоторых материалов на торговых станциях!

Если есть необходимость в инструментах, не стесняйтесь создавать их по предложениям, о которых я собираюсь рассказать, поскольку они принесут вам больше золота. Моя главная цель в процессе повышения уровня - это самый быстрый способ повысить уровень инженерии. 

Уровни 1-50 (Ремесло 2-го уровня)
Вам понадобится в общей сложности 11 125 опыта, чтобы достичь 50 уровня. Обработка 2-го уровня для инженерного дела осуществляется по следующей формуле для получения опыта: [Количество материалов * 12 опыта = количество опыта].

В качестве примера возьмем порох. Для создания этого предмета требуется 8 предметов; 5 углей, 2 кремня и 1 селитра. Если умножить на 12 уровень опыта, мы получим 96 опыта для его создания. 

Мое предложение для повышения уровня этого уровня - создать 116 пороха, чтобы получить в общей сложности 11 136 опыта. Поскольку этот крафт дает вам x5 за каждое, вы должны получить 580 пороха после крафта. Для изготовления Пороха требуется 5x древесный уголь, 2x кремень и 1x селитра.  
Всего необходимых материалов:
580x Древесный уголь
232x кремень
116x Селитра
Базовые материалы для улучшения:
1,160x Зеленое дерево -> Древесный уголь

Базовая ставка налога на порох составляет 0,05. Без каких-либо налоговых модификаторов вам нужно будет потратить 5,80 крон / золота, чтобы просто их создать. Кроме того, вам понадобится 5,80 крон / золота, если вы планируете обрабатывать древесный уголь. 

Вот мои причины для Пороха; древесный уголь легко получить, вырубив деревья и переплавив его. Кремень легко найти на пляже / береговой линии. Селитру легко получить в стартовой зоне Windsward в пещере Torrentdawn . Также экономит много денег, поскольку кремень / селитра являются сырьем, экономящим вас на затратах на переработку, а порох - самый дешевый предмет для этого уровня. 

Уровни 51-100 (Ремесло 3-го уровня)
Для достижения 100 уровня вам понадобится 97 375 опыта, что составляет всего 86 239 опыта, если вы следуете за ним. Ремесло уровня 3 для инженерного дела следует этой формуле для получения опыта: [Количество материалов * 30 опыта = количество опыта].

Мое предложение для повышения уровня этого уровня - создать 160 Aged Wood Fishing Pole, чтобы получить в общей сложности 86 400 опыта. Требуется 13x Tier 3 Refined Wood, 3x Leathers и 2x Cloths. 
Всего необходимых материалов:
2,080x древесины
480x Грубая кожа
320x Лен 
Базовые материалы для улучшения:
16,640x Зеленое дерево -> Древесина
8,320x состаренная древесина -> пиломатериалы
2,080x Наждачная бумага -> Пиломатериалы
1,920x Сырая кожа -> Грубая кожа
1,280x Волокно -> Лен

С весовой системой в New World вам захочется разложить свои поделки. Не невозможно выполнить все поделки сразу, если все материалы обработаны; однако, если у вас есть все сырые ресурсы, вам не хватит веса, чтобы удержать их все. Об этом нужно помнить, собирая ресурсы и готовя для них крафт. 

Базовая стоимость налога на старую деревянную удочку составляет 0,75. Без каких-либо налоговых модификаторов вам нужно будет потратить 120 крон / золота, чтобы просто их создать. Дополнительно вам понадобится 104,9 кроны / золото, если вы планируете доработать все материалы. 

Если вы планируете все спасти, уменьшите основной материал на 15%. В этом случае это древесина, и на 15% меньше будет означать, что вам понадобится ~ 1768 (на 312 меньше), чем ранее 2,080. Имейте в виду, что Salvaging возвращает ряд материалов, что означает, что иногда вы можете получить больше, а в других случаях - меньше, поэтому эти значения являются скорее приблизительными, чем точными. 

СОВЕТ: не создавайте боеприпасы для получения опыта, если вы не хотите их использовать. В целом вам потребуется собрать больше сырых ресурсов из-за количества очищенных ресурсов, необходимых для создания боеприпасов. Это в большей степени верно для более высоких уровней, поскольку вам всегда будут нужны очищенные материалы того же уровня для создания боеприпасов. 

Вот мои причины для удочки из состаренного дерева; Пиломатериалы легко получить, спилив деревья и очистив их, уловка - наждачная бумага, которую нужно вытащить из контейнеров; однако вам понадобится очищающий материал, независимо от того, какой путь вы выберете. Альтернативой может быть использование стальных слитков и флюса, но их ценность выше. Кожа используется в других поделках, поэтому ее придется так или иначе собирать. Труднее всего достать волокно для льна; но собрать их несложно, если вы ищете ярко-розовые цветы. Ниже приведен путь, который я люблю использовать больше всего, в котором я собираю травы и клетчатку одновременно. Я превращаю иссопа в слабые зелья в конце пути с костром (я тоже бросаю зелья на землю, чтобы освободить место для сумки).

Уровень 100-150 (Ремесло 4-го уровня)
Для достижения 150 уровня вам понадобится 514 325 опыта, что составляет всего 416 789 опыта, если вы следуете этому руководству. Крафт 4 уровня для инженерного дела следует этой формуле для получения опыта: [Количество материалов * 75 опыта = количество опыта]. Кроме Starmetal Arrows. По какой-то причине они стоят 36 XP за Материал. 

Это будет очень похоже на крафтинг уровня 3, так как мы захотим создать удочку Wyrdwood, для которой требуется 14 единиц очищенного дерева уровня 4, 3 кожи и 2 ткани для каждого ремесла. Вам нужно будет создать 293 удочки Wyrdwood, чтобы получить 417 525 опыта. 
Всего необходимых материалов:
4,102x Wyrdwood Планки
879x Грубая кожа
586x Лен 
Базовые материалы для улучшения:
65,632x Зеленое дерево -> Древесина
32,816x состаренная древесина -> пиломатериалы
24,612x Wyrdwood -> Доска Wyrdwood
12,306x Наждачная бумага -> Пиломатериалы / Доска Wyrdwood
3,516x Сырая кожа -> Грубая кожа 
2,344x Волокно -> Лен

На этом этапе вы не сможете создать все это одновременно, а это значит, что вам придется создавать их волнами из-за системы веса.

Базовая налоговая стоимость удочки Wyrdwood составляет 1,84. Без каких-либо налоговых модификаторов вам нужно будет потратить 539,12 крон / золота, чтобы просто их создать. Дополнительно вам понадобится 1286,27 крон / золота, если вы планируете улучшить все материалы. 

Если вы планируете все спасти, уменьшите основной материал на 15%. В данном случае это доски Wyrdwood, и на 15% меньше будет означать, что вам понадобится ~ 3 487 (на 615 меньше), чем ранее 4 102. Имейте в виду, что Salvaging возвращает ряд материалов, что означает, что иногда вы можете получить больше, а в других случаях - меньше, поэтому эти значения являются скорее приблизительными, чем точными. 

НАПОМИНАНИЕ: не создавайте боеприпасы для получения опыта, если вы не хотите их использовать.

Мои причины для удочки Wyrdwood похожи на удочку из состаренного дерева. Взгляните на предложенный мной путь сбора для Вирдвуда. В этой области Яркого леса у вас есть много волков-элементалей, которых можно отправить в Вирдвуд, и множество деревьев Вирдвуда, которые вы также можете срубить! Зеленая линия - это обратный путь, который мне нравится, но это не лучший маршрут. Однако в этот момент я в основном ищу волков, которых нужно убивать и собирать, поскольку узлы еще не возродились. 

Уровень 150-200 (Ремесло 5-го уровня)
Для достижения 200-го уровня вам понадобится 1,881,425 опыта, что составляет всего лишь 1,366,364 опыта, если вы следуете руководству. Ремесло 5-го уровня для инженерного дела следует этой формуле для получения опыта: [Количество материалов * 155 опыта = количество опыта] 

Это будет очень похоже на крафтинг уровня 3/4, так как мы захотим создать удочку Ironwood, для которой требуется 15x очищенное дерево 5-го уровня, 3x кожа и 2x ткань для каждого ремесла. Вам нужно будет создать 441 удочку Ironwood, чтобы получить в общей сложности 1 367 100 опыта. 
Всего необходимых материалов:
6,615x Ironwood Планки
1,323x Грубая кожа
882x Лен 
Базовые материалы для улучшения:
211,680x Зеленое дерево -> Древесина 529.2
105,840x состаренная древесина -> пиломатериалы 1058.4
79,380x Wyrdwood -> Доски Wyrdwood 617.4
52,920x Железное дерево -> Доски железного дерева 7408.8
33,075x Наждачная бумага -> Очистка всех уровней
5,292x Сырая кожа -> Грубая кожа 
3,528 Волокно -> Лен

Вес снова будет мешать вам, что означает, что вам нужно будет создавать его волнами, а не целой партией. 

Базовая налоговая стоимость удочки Ironwood составляет 4,49. Без каких-либо налоговых модификаторов вам нужно будет потратить 1980,09 крон / золота, чтобы просто их создать. Дополнительно вам понадобится 9635,85 крон / золота, если вы планируете доработать все материалы. 

Если вы планируете все спасти, уменьшите основной материал на 15%. В этом случае это доски Ironwood, и на 15% меньше будет означать, что вам понадобится ~ 5623 (на 992 меньше), чем ранее было 6615. 

НАПОМИНАНИЕ: не создавайте боеприпасы для получения опыта, если вы не хотите их использовать.

Мои причины для удочки Ironwood аналогичны другим удочкам. Взгляните на предложенный мной путь сбора для Айронвуда. Крепость доблести - это довольно простой путь, который вернет вас туда, где вы можете сохранить свои предметы на потом. У Reekwater также есть приличное место, если вы готовы потратить Azoth на телепортацию в Shrine.

Улучшение вашей инженерии
Баффы и перки - два основных способа улучшить ваше инженерное дело. У обоих есть способы сложить их, но у всех хороших вещей есть ограничения.

Перки ограничены типом предмета и могут иметь только 1 тип перка на предмете. Например, амулет не может иметь опыта инженера, потому что это перк брони. Всегда есть исключения из правил; иногда квестовый предмет дает именованный предмет с двойным перком, однако в настоящее время не существует такого предмета для инженерного дела, о котором мы знаем на данный момент. 

Существует набор инженерной брони, который идеально подходит для игроков, которые хотят увеличить количество очков экипировки на своих ремеслах. В этом сете игрокам выпадает броня с монстров 59+ уровня. Набор существует только в Уровнях 4 и 5, но между ними нет никакой разницы механически, только визуально. 

Льготы
Броня:
Экспертиза инженера +2 к качеству созданного инженером предмета (без созданного мода) 
Амулет:
Мастерство инженера +5 к качеству созданных инженером предметов ( модификация : Орихалковый амулет инженера )
Амулет:
Мастерство инженера +5 к качеству созданных инженером предметов ( модификация : Орихалковый амулет инженера )


Баффы
Еда:
Жареный на травах кабачок +10 мин. / Макс. Баллов снаряжения для инженерного дела
Кукуруза со сливками +12 мин. / Макс. Показатель снаряжения для инженерного дела ( рецепт )
Покрытые травой овощи +15 мин. / Макс. Балла снаряжения для инженерного дела ( рецепт )
Трофеи:
Незначительный трофей инженерного ремесла +3 мин. / Макс. Балл снаряжения для инженерного дела
Трофей базового инженерного дела +4 мин. / Макс. Балла снаряжения для инженерного дела
Главный трофей инженерного ремесла +5 мин. / Макс. Баллов снаряжения для инженерного дела
Инженерный уровень

Усиления территорий:
Reekwater снижает налоги на крафт на 5%
Терпение инженера +5 мин. / Макс. Баллов снаряжения для инженерного дела
Бонусы территории [5-37]% Налоги на изготовление - Зависит от количества очков. Бонус уменьшается на 86,5% за очко.

БиС Инженерный персонаж:
Инженер Hat GS 500 | +2 мин. / Макс. GS для инженерного дела
Рубашка инженера GS 500 | +2 мин. / Макс. GS для инженерного дела
Перчатки инженера GS 500 | +2 мин. / Макс. GS для инженерного дела
Штаны инженера GS 500 | +2 мин. / Макс. GS для инженерного дела
Инженерная обувь GS 500 | +2 мин. / Макс. GS для инженерного дела
Амулет GS Любой | +5 мин / макс GS для инженерного дела
3x сумка из искусственной кожи 600 GS | Персональный подбор для снижения веса
Уровень 200 +20 Мин. GS для T2 / 3/4; +75 макс. GS для T2 / 3/4; +25 макс. GS для T5

Общая статистика BiS (при полном усилении):
+50 мин / макс GS (трофей x3; еда; усиление поселения)
+20 мин. GS для уровней 2/3/4
+75 макс. GS для уровней 2/3/4
+25 макс. GS для уровня 5
Снижение налога на крафт на 42% (территориальные баффы)
+2000 * Инженерная удача
* Точные эффекты инженерной удачи все еще находятся в стадии открытия; но считается, что увеличивает шансы редкости предмета. 

Инженерные артефакты
В этом разделе описаны все известные артефакты для инженерного дела и артефакты, необходимые для их просмотра.
Для создания артефакта вам просто нужно иметь предмет в сумке, чтобы рецепт появился на станции изготовления. 

Артефакты (все требуют 200 инженерного дела)
Раздробленность Маскет Crafts Маскет из невидимой силы
Иссохшая ветвь ремесла Закаленное душой копье
Расщепленный Лук Crafts Криводрев
Broken Hatchet Crafts Axe of the Abyss

Таблица инженерного опыта
Уровень | Опыт | Всего опыта | Опыт персонажа |
-----------------------------------------------
1 | 100 | 100 | 10 |
2 | 105 | 205 | 11 |
3 | 110 | 315 | 12 |
4 | 115 | 430 | 13 |
5 | 120 | 550 | 14 |
6 | 125 | 675 | 15 |
7 | 130 | 805 | 16 |
8 | 135 | 940 | 17 |
9 | 140 | 1,080 | 18 |
10 | 145 | 1,225 | 19 |
11 | 150 | 1,375 | 20 |
12 | 155 | 1,530 | 21 |
13 | 160 | 1,690 | 22 |
14 | 165 | 1,855 | 23 |
15 | 170 | 2,025 | 24 |
16 | 175 | 2,200 | 26 |
17 | 180 | 2,380 | 28 |
18 | 185 | 2,565 | 30 |
19 | 190 | 2,755 | 32 |
20 | 195 | 2,950 | 34 |
21 | 200 | 3,150 | 36 |
22 | 205 | 3,355 | 38 |
23 | 210 | 3,565 | 40 |
24 | 215 | 3,780 | 42 |
25 | 220 | 4,000 | 44 |
26 | 225 | 4,225 | 46 |
27 | 230 | 4,455 | 48 |
28 | 235 | 4,690 | 50 |
29 | 240 | 4,930 | 52 |
30 | 245 | 5,175 | 54 |
31 | 250 | 5,425 | 56 |
32 | 255 | 5,680 | 58 |
33 | 260 | 5,940 | 60 |
34 | 265 | 6,205 | 62 |
35 | 270 | 6,475 | 64 |
36 | 275 | 6,750 | 66 |
37 | 280 | 7,030 | 68 |
38 | 285 | 7,315 | 70 |
39 | 290 | 7,605 | 72 |
40 | 295 | 7,900 | 74 |
41 | 300 | 8 200 | 77 |
42 | 305 | 8,505 | 80 |
43 | 310 | 8,815 | 83 |
44 | 315 | 9 130 | 86 |
45 | 320 | 9,450 | 89 |
46 | 325 | 9,775 | 92 |
47 | 330 | 10,105 | 95 |
48 | 335 | 10,440 | 98 |
49 | 340 | 10,780 | 101 |
50 | 345 | 11,125 | 104 |
51 | 500 | 11,625 | 108 |
52 | 550 | 12,175 | 112 |
53 | 600 | 12,775 | 116 |
54 | 650 | 13,425 | 120 |
55 | 700 | 14,125 | 124 |
56 | 750 | 14 875 | 128 |
57 | 800 | 15,675 | 132 |
58 | 850 | 16,525 | 136 |
59 | 900 | 17,425 | 140 |
60 | 950 | 18 375 | 144 |
61 | 1,000 | 19 375 | 148 |
62 | 1,050 | 20,425 | 152 |
63 | 1,100 | 21,525 | 156 |
64 | 1,150 | 22,675 | 160 |
65 | 1,200 | 23 875 | 164 |
66 | 1,250 | 25,125 | 168 |
67 | 1,300 | 26,425 | 172 |
68 | 1,350 | 27,775 | 176 |
69 | 1,400 | 29,175 | 180 |
70 | 1,450 | 30 625 | 184 |
71 | 1,500 | 32,125 | 188 |
72 | 1,550 | 33,675 | 192 |
73 | 1,600 | 35 275 | 196 |
74 | 1,650 | 36,925 | 200 |
75 | 1,700 | 38 625 | 204 |
76 | 1,750 | 40 375 | 209 |
77 | 1,800 | 42,175 | 214 |
78 | 1,850 | 44 025 | 219 |
79 | 1,900 | 45,925 | 224 |
80 | 1,950 | 47 875 | 229 |
81 | 2,000 | 49,875 | 234 |
82 | 2,050 | 51,925 | 239 |
83 | 2100 | 54 025 | 244 |
84 | 2150 | 56,175 | 249 |
85 | 2,200 | 58 375 | 254 |
86 | 2,250 | 60 625 | 259 |
87 | 2,300 | 62,925 | 264 |
88 | 2,350 | 65 275 | 269 ​​|
89 | 2,400 | 67,675 | 274 |
90 | 2,450 | 70,125 | 279 |
91 | 2,500 | 72 625 | 284 |
92 | 2,550 | 75,175 | 289 |
93 | 2,600 | 77,775 | 294 |
94 | 2,650 | 80,425 | 299 |
95 | 2,700 | 83,125 | 304 |
96 | 2,750 | 85 875 | 309 |
97 | 2,800 | 88,675 | 314 |
98 | 2,850 | 91,525 | 319 |
99 | 2 900 | 94 425 | 324 |
100 | 2,950 | 97 375 | 329 |
101 | 3,534 | 100,909 | 335 |
102 | 3,720 | 104 629 | 341 |
103 | 3,906 | 108 535 | 347 |
104 | 4,092 | 112 627 | 353 |
105 | 4 278 | 116 905 | 359 |
106 | 4,464 | 121 369 | 365 |
107 | 4,650 | 126 019 | 371 |
108 | 4,836 | 130,855 | 377 |
109 | 5,022 | 135 877 | 383 |
110 | 5,208 | 141 085 | 389 |
111 | 5,394 | 146 479 | 395 |
112 | 5,580 | 152 059 | 401 |
113 | 5,766 | 157 825 | 407 |
114 | 5,952 | 163 777 | 413 |
115 | 6,138 | 169 915 | 419 |
116 | 6,324 | 176 239 | 425 |
117 | 6,510 | 182 749 | 431 |
118 | 6,696 | 189 445 | 437 |
119 | 6,882 | 196 327 | 443 |
120 | 7,068 | 203 395 | 449 |
121 | 7 254 | 210 649 | 455 |
122 | 7,440 | 218 089 | 461 |
123 | 7,626 | 225,715 | 467 |
124 | 7,812 | 233 527 | 473 |
125 | 7,998 | 241 525 | 479 |
126 | 8,184 | 249 709 | 486 |
127 | 8,370 | 258 079 | 493 |
128 | 8,556 | 266 635 | 500 |
129 | 8,742 | 275 377 | 507 |
130 | 8,928 | 284 305 | 514 |
131 | 9,114 | 293 419 | 521 |
132 | 9 300 | 302 719 | 528 |
133 | 9,486 | 312,205 | 535 |
134 | 9 672 | 321 877 | 542 |
135 | 9,858 | 331 735 | 549 |
136 | 10 044 | 341,779 | 556 |
137 | 10,230 | 352 009 | 563 |
138 | 10,416 | 362 425 | 570 |
139 | 10,602 | 373 027 | 577 |
140 | 10,788 | 383 815 | 584 |
141 | 10,974 | 394,789 | 591 |
142 | 11,160 | 405 949 | 598 |
143 | 11 346 | 417 295 | 605 |
144 | 11,532 | 428 827 | 612 |
145 | 11,718 | 440,545 | 619 |
146 | 11,904 | 452 449 | 626 |
147 | 12,090 | 464,539 | 633 |
148 | 12 276 | 476 815 | 640 |
149 | 12 462 | 489 277 | 647 |
150 | 12 648 | 501,925 | 654 |
151 | 12 400 | 514,325 | 661 |
152 | 13 020 | 527 345 | 668 |
153 | 13,640 | 540,985 | 675 |
154 | 14 260 | 555 245 | 682 |
155 | 14 880 | 570,125 | 689 |
156 | 15 500 | 585 625 | 696 |
157 | 16,120 | 601 745 | 703 |
158 | 16,740 | 618 485 | 710 |
159 | 17 360 | 635 845 | 717 |
160 | 17,980 | 653 825 | 724 |
161 | 18,600 | 672 425 | 732 |
162 | 19 220 | 691 645 | 740 |
163 | 19,840 | 711 485 | 748 |
164 | 20,460 | 731 945 | 756 |
165 | 21 080 | 753,025 | 764 |
166 | 21,700 | 774,725 | 772 |
167 | 22,320 | 797 045 | 780 |
168 | 22 940 | 819,985 | 788 |
169 | 23 560 | 843 545 | 796 |
170 | 24,180 | 867 725 | 804 |
171 | 24 800 | 892,525 | 812 |
172 | 25 420 | 917 945 | 820 |
173 | 26 040 | 943,985 | 828 |
174 | 26 660 | 970 645 | 836 |
175 | 27 280 | 997,925 | 844 |
176 | 27 900 | 1,025,825 | 853 |
177 | 28 520 | 1,054,345 | 862 |
178 | 29,140 | 1,083,485 | 871 |
179 | 29,760 | 1,113,245 | 880 |
180 | 30,380 | 1,143,625 | 889 |
181 | 31,000 | 1,174,625 | 898 |
182 | 31 620 | 1 206 245 | 907 |
183 | 32 240 | 1,238,485 | 916 |
184 | 32 860 | 1,271,345 | 925 |
185 | 33 480 | 1,304,825 | 934 |
186 | 34 100 | 1,338,925 | 943 |
187 | 34,720 | 1,373,645 | 952 |
188 | 35,340 | 1,408,985 | 961 |
189 | 35 960 | 1,444,945 | 970 |
190 | 36,580 | 1,481,525 | 979 |
191 | 37 200 | 1,518,725 | 989 |
192 | 37 820 | 1,556,545 | 999 |
193 | 38 440 | 1,594,985 | 1,009 |
194 | 39 060 | 1,634,045 | 1,019 |
195 | 39 680 | 1,673,725 | 1,029 |
196 | 40 300 | 1,714,025 | 1,039 |
197 | 40,920 | 1,754,945 | 1,049 |
198 | 41 540 | 1,796,485 | 1,059 |
199 | 42,160 | 1,838,645 | 1,069 |
200 | 42,780 | 1,881,425 | 1,079 |
Об авторе:

Энтузиаст PvE-крафтера и собирателя.