ГЛАВНОЕ


Новое оружие: ледяная перчатка

Ранее мы представили магическую перчатку, которая позволит овладеть стихией льда. Урон ледяной перчатки зависит от интеллекта. Игрокам доступны две ветки умений, по-разному раскрывающие потенциал оружия:

The Ice Tempest сфокусирована на уроне и контроле территории.
The Ice Conjuror сфокусирована на контроле и защите, а также позволяет разместить Ice Pylon [ледяной шип], который помогает в битве, повышая силу и эффективность персонажа.

Легендарный квест ледяной перчатки

Игрокам доступен квест, выполнив который, можно получить легендарную ледяную перчатку, Rimelash.

Доступно для игроков 60-го уровня. Чтобы получить квест, необходимо поговорить с Ranger Heatley в Great Cleave. Игрокам предстоит отыскать загадочный артефакт, который позволит завледить силой зимы.

Фракционные точки контроля

Для дополнительной мотивации игроков участвовать в PvP, а также, чтобы сделать гонку влияния интереснее, мы добавили возможность сражаться за форты не только во время войны.

  • Точки захвата были добавлены во все форты. Точки можно захватить только при условии, что количество игроков фракции, пытающейся перехватить точку, больше, чем количество игроков другой фракции. Захваченные форты остаются во власти фракции до тех пор, пока враги не вернут их, либо пока кто-нибудь не победит в войне за территорию, на которой располагается форт.
    • Игроки обязаны поднять PvP-флаг, чтобы войти в любой занятый форт.
    • Точки захвата активируются спустя 60 минут после завершения войны или вторжения (Invasion). Контрольные точки деактивируются при объявлении войны или вторжении.
    • Захваченный форт повышает получаемый опыт на 5%, а также влияние на 20% в пределах своего региона. Бонусы действуют только для игроков, чья фракция захватила форт.
  • Каждый форт дает свой уникальный бафф, действующий глобально для всей фракции, которая его контролирует:
    • First Light: снижает разницу в стоимости быстрых перемещений, которая зависит от веса рюкзака, с 5 азота за 10 кг до 1 азота за 10 кг.
    • Monarchs Bluff: снижает разницу в стоимости быстрых перемещений, которая зависит от расстояния, с 5 азота за 100 метров до 1 азота за 100 метров.
    • Windsward: повышает количество предметов, получаемых при сборе ресурсов, на 5%.
    • Everfall: снижает торговые пошлины на торговом посту на 5%.
    • Brightwood: снижает плату за дом на 5%.
    • Cutlass Keys: снижает базовую стоимость быстрого перемещения за азот на 50%.
    • Weavers Fen: повышает количество монет, опыта, городской репутации и фракционных жетонов, получаемых в награду за фракционные миссии, на 5%.
    • Restless Shore: повышает количество монет, опыта и фракционных жетонов, получаемых в награду за закрытие разломов Скверны, на 5%.
    • Mourningdale: повышает количество монет и опыта, получаемых в награду за экспедиции, на 5%.
    • Ebonscale Reach: снижает налог на обработку ресурсов на городских станках на 5%.
    • Reekwater: снижает налог на изготовление предметов на городских станках на 5%.

Новая экспедиция: LAZARUS INSTRUMENTALITY


Legatus Fulvius в Reekwater хочет устранить местную угрозу. Отправьтесь в экспедицию по Lazarus Instrumentality и сразитесь с гигантом Chardis! Игрокам предстоит проникнуть вглубь этого потаенного места. Возможно, здесь хранится нечто, что позволит пролить свет на историю происхождения Древних Хранителей и поможет справиться с жуткой угрозой.

Боссы LAZARUS INSTRUMENTALITY:

  • Cilla: создание, использующее как смертельное вооружение, так и разрушительную магию. Двойная угроза для тех, кто ищет разгадку секретов Древних.
  • Chardis: этот гигантский Древний голем сторожит Lazarus Well.

Новая система: ДОСТИЖЕНИЯ


  • Достижения позволяют не только отслеживать различные действия игроков, но и награждать их за это.
  • Чтобы получить достижение, необходимо определенное количество раз повторить какое-либо действие, связанное с этим достижением.
  • Вместе с апрельским патчем в игре появились более 400 достижений, и это только начало.
  • Игроки могут просмотреть весь список достижений в любой момент, просто перейдя в новый раздел на экране персонажа.
    • Некоторые достижения временно скрыты.
    • Интерфейс также позволяет отследить, насколько далеко игрок продвинулся в получении различных достижении и просмотреть уже полученные достижения.
  • Когда любое достижение завершено на 75%, игрок получит уведомление.
  • Когда достижение завершено на 100%, игрок получит уведомление, поздравляющее его с этим событием.
  • Достижения действуют на весь аккаунт после их завершения, однако в процессе получения они привязаны к каждому персонажу отдельно. То есть вы можете получить каждое достижение только один раз на весь аккаунт.
  • Важно: многие достижения обладают меньшими требованиями для их получения в этом патче для того, чтобы их протестировать.

Основное

  • Движения губ синхронизированы с речью для персонажей, выдающих сюжетные квесты
Фракционные PvP-миссии

Мы представили новый вид PvP-миссий, которые потребуют от игроков нахождения в спорных территориях с представителями враждебных фракций.

  • Награды за фракционные PvP-миссии были сбалансированы в соответствии с уровнем рисков и затратами по времени.
  • Теперь у всех фракций разные PvP-миссии.
Фракционные PvЕ-миссии

PvЕ-миссии теперь состоят из нескольких этапов (кроме миссий в Shattered Mountain, Great Cleave, и Edengrove), а их маршрут лучше соответствует задачам.

Изменения в прокачке

Мы добавили новые награды за повышение уровней и обновили уровни, на которых некоторые награды разблокируются. Внешний вид Milestone Rewards также был обновлен для большей ясности.

  • Игроки могут просмотреть Milestone Rewards, нажав на “View Leveling Rewards” в окне характеристик.
    • Добавлены посохи азота 2-го и 3-го тира, которые можно получить по мере продвижения по сюжету на 30-м и 40-м уровнях соответственно.
      • Азотный посох 1-го тира позволяет закрывать разломы до 25-го уровня включительно.
      • Азотный посох 2-го тира позволяет закрывать разломы до 35-го уровня включительно.
      • Азотный посох 3-го тира позволяет закрывать разломы до 65-го уровня включительно.
  • Теперь, чтобы разблокировать различные тиры лагеря, игрокам нужно достигнуть 5/15/25/40/55 уровня и выполнить особые квесты в открытом мире.
  • Четвертый слот под расходники теперь разблокируется на 25-м уровне, вместо 45-го.
  • Первый дом теперь можно купить на 15-м уровне, второй - на 35-м, а третий - на 55-м, вместо 20/40/60.
Лут и экипировка
  • Из фракционного магазина удалены уникальные щиты и заменены особыми фракционными щитами.
  • Фракционные ледяные перчатки уже доступны во фракционном магазине.
  • Мы продолжаем добавлять визуальное разнообразие во внешний вид брони:
    • Обновлен внешний вид всех видов брони 5-го тира. Corrupted, Lost и Angry Earth высокого уровня теперь имеют шанс дропнуть броню с тематическим стилем.
    • С элитных Corrupted в элитных местах интереса также могут выпасть предметы брони с новым стилем.
  • Добавлены уникальные предметы в экспедиции. Каждая экспедиция обладает рядом эксклюзивных случайных предметов, а каждый босс в экспедиции обладает своим набором особых предметов, которые с него выпадают.
  • Повышен минимальный гир скор предметов, выпадающих с противников определенного уровня, что должно слегка увеличить вероятность получить предметы с желаемым количеством гир скора при фарме мобов.
  • Добавлены уникальные оружие и броня, эксклюзивные для Outpost Rush, которые можно получить в качестве редкой добычи из наградных сундуков в Outpost Rush.
Перки предметов
  • Добавлены новые ремесленные предметы в соответствии с новыми перками.
  • Обновлены и добавлены все перки. Теперь в игре всего 150 различных перков для всех видов предметов.
    • Представлены новые перки, сила которых динамически скалируется с гир скором предмета.
      • Старые перки продолжат работать, кроме тех, которые были полностью удалены. У удаленных перков появилось соответствующее описание.
    • Добавлены по 6 оружейных перков для каждого из видов оружия, по 1 перку на 1 умение. Данные перки меняют базовый принцип работы умений.
    • Все оружия, броня и бижутерия теперь обладают 8 возможными типами перков.
    • Сумки и инструменты обладают 6 типами перков.
    • Некоторые перки обладают собственным кулдауном, как, например, Infuse Mana.
    • Перк Lightweight был удален, так как он не подходил новой механике веса брони, добавленной в мартовском патче.
    • Старый перк Mana infusion был удален.
    • Ремесленные предметы, которые необходимы для добавления перков, теперь дают только один бонус (так как теперь бонусы не имеют уровней).
      • Исключениями в данном случае являются ремесленные предметы, которые дают бонус к статам (так как они будут обновлены в будущем) и ремесленные предметы, которые дают бонусы оружию, так как у них есть шанс выдать 1 из 2 перков при использовании.
Ремесло и добыча ресурсов
  • Теперь в таблицу лута экспедиций включены уникальные ресурсы, которые можно добыть только здесь. С обычных мобов выпадают одни виды ресурсов, с боссов - другие.
    • Эти ресурсы используются при изготовлении НЕ-уникальных копий предметов из экспедиций. Это позволит ремесленникам создавать мощные предметы с фиксированными перками. Однако гир скор таких предметов по-прежнему выпадает рандомный, так что сила предметов будет различаться из раза в раз.
    • Также эти ресурсы можно продавать на торговом посту.
  • Ювелирные рецепты теперь требуют ювелирных компонентнов. Это позволит создавать ювелирные предметы по тем же правилам, что и прочие предметы.
    • Компоненты - это предметы вроде Chains для амулетов, Bands для колец, Hooks для сережек.
    • Сначала необходимо изготовить данные компоненты, после чего соединить их с драгоценными камнями, чтобы изготовить ювелирное изделие.
  • Добавлены Carnelian gems [камни сердолика], которые могут выпасть из рудных жил. Carnelian gems добавлены в соответствующие рецепты обработки. Carnelian gems пока что не используются при изготовлении ювелирных изделий, но могут быть вставлены в предметы для получения бонусов.
    • При инкрустации в оружие они наделяют определенные умения эффектом Taunt (который провоцирует врагов). Список умений: Reap, Final Stand, Shield Bash, Shockwave, Vault Kick, Riposte, Berserk.
    • При инкрустации в броню они снижают уровень агрессии, который производит персонаж.
  • Saltpeter теперь используется вместо Fire Mote в качестве ингредиента для Gunpowder.
    • Saltpeter можно найти во многих пещерах по всему Этёрнуму.
  • Стрелы и патроны теперь складываются по 500 штук, а не по 250.

Боевая система

Дистанционные атаки теперь проходят сквозь союзников, так что больше не придется танцевать с бубнами.

Вражеский ИИ (в процессе)

Мы продолжаем работать над существующими алгоритмами ИИ-боевки. В этом патче мы обновили еще одну часть вражеского ИИ.

Новая механика: прерывание больших противников.

  • Позволяет игрокам оглушить некоторых больших противников, полностью истощив их выносливость.
  • Враги получают урон по выносливости по тем же правилам, что и игроки, бьющие по блокирующим целям тяжелыми атаками и мощными умениями.

Бонусы за характеристики

Бонусы за характеристики позволяют получить постоянный положительный эффект за вложение определенного количества очков в одну характеристику. Бонусы можно получить за каждые 50 очков, вложенных в характеристику. Каждый из бонусов дает боевой и небоевой эффект.

STRENGTH - СИЛА
  • 50: +15% урона легких атак для оружия ближнего боя, +10% скорость добычи руды
  • 100: +20% урона тяжелых атак для оружия ближнего боя, +20 к переносимому весу
  • 150: +50% урона по выносливости от тяжелых и легких атак оружием ближнего боя, -10% снижение веса предметов, добытых киркой
  • 200: +20% урона по оглушенным, замедленным или обездвиженным целям, +10% скорость добычи руды
  • 250: Stamina продолжает восстанавливаться при совершении легких и тяжелых атак оружием ближнего боя, +10% к количеству получаемых предметов при добыче руды
  • 300: легкие и тяжелые атаки оружием ближнего боя делают вас неудержимым (невосприимчив к контролю), 25% шанс полностью истощить рудную жилу за один взмах киркой
DEXTERITY - ЛОВКОСТЬ
  • 50: +10% шанса критического удара, +10 скорость свежевания
  • 100: +5% колющего урона (piercing damage), +20% ускорения на 3 секунды после свежевания
  • 150: уклонение затрачивает на 10 меньше выносливости. -10% веса предметов, получаемых за свежевание
  • 200: +20% урона в спину и в голову, +10% скорость свежевания
  • 250: +30% к силе критического урона по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам, +10% количества ресурсов, получаемых при свежевании
  • 300: Боеприпасы возвращаются с шансом 15%, после уклонения первый удар всегда критический
INTELLIGENCE - ИНТЕЛЛЕКТ
  • 50: +10% урона легкими и тяжелыми атаками магическим оружием, +10% скорость сбора растений
  • 100: +20% критического урона, 5% шанс получить 1 азота при сборе растений
  • 150: +20% стихийного урона, -10% снижение веса предметов, добытых при сборе растений
  • 200: +10 маны после уклонения, +10% скорость сбора растений
  • 250: +30% длительности заклинаний с периодическим уроном, +10% количеству предметов, получаемых при сборе растений
  • 300: +30% урона за первый удар по целям с полным здоровьем, -10% снижение стоимости быстрого перемещения за азот
FOCUS - ВНИМАНИЕ
  • 50: +10% скорость восстановления маны, +10% эффективности при ловле рыбы
  • 100: +20 к объему маны, +10% к количеству предметов, получаемых при разбирании предметов
  • 150: +20% силе лечения, -10% снижение веса предметов, полученных при рыбалке
  • 200: +20% длительности накладываемых вами баффов, +10% эффективности при ловле рыбы
  • 250: +30 маны при совершении убийства своими руками или вашей группой, +10% увеличение размера пойманной рыбы
  • 300: при полном истощении маны получите 200% регенерации маны на 10 секунд (1 раз в 60 секунд), 10% сокращение времени восстановления быстрого перемещения в таверну
CONSTITUTION - ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
  • 50: все расходники, восстанавливающие здоровье, эффективнее на 20%, +10% скорость рубки деревьев
  • 100: максимальное здоровье увеличено на 10% от физической брони, 10% снижение потери прочности у инструментов
  • 150: на 20% меньше урона от критических ударов, которые наносят вам, 10% снижение веса предметов, получаемых при рубке деревьев
  • 200: +20% брони, +10% скорость рубки деревьев
  • 250: вы получаете на 80% меньше урона, пока у вас полное здоровье, +10% количество предметов, получаемых при рубке деревьев
  • 300: +30% к длительности оглушения, замедления и обездвиживания умениями, 25% шанс срубить дерево одним взмахом топора

Баланс


Топор
  • Легкие атаки
  • Добавлен 4-й удар в цепочку легких атак.
  • Уменьшен урон от легких атак для первых трех атак на 5%.
  • Пассивное умение Desperate Refresh: снижение кулдауна уменьшено до 5% (было 20%).
  • Ранее, пока у игрока было мало здоровья, можно было полностью сбросить кулдауны за 5 ударов, что делало это умение необоснованно сильным.
  • Accumulated Power: повышена длительность эффекта, с 2-3 сек. и теперь этот эффект поглощается при следующей атаке. Это замотивирует игроков либо продолжить цепочку легких атак, либо перейти к тяжелой атаке после 3-й легкой.
  • Relentless Fury: повышена длительность статусного эффекта с 2-3 сек., но теперь эффект поглощается после совершения 4 атак. Это замотивирует игроков пользоваться легкими атаками.
  • Refreshing Throws: 10% сокращение перезарядки уменьшено до 5% за попадания по врагам с активным отрицательным эффектом.
Мушкет
  • Стандартный урон атак увеличен на 15%.
  • Урон атак из Shooter's Stance увеличен на 5%.
  • Урон атак Powder Burn увеличен на 10%.
  • Урон Power Shot увеличен на 15%.
  • Урон Stopping Power увеличен на 10%.
  • Marksman: снижение кулдауна уменьшено с 35% до 25% за 3 успешных попадания по одной и той же цели, пока активна Shooter's Stance.
Посох огня
  • Fireball
  • Умение обновлено, теперь только первое попадание умение будет снижать кулдаун.
  • Снижение кулдауна уменьшено с 10% до 7%.
Лук
  • Closing In: это пассивное умение теперь снижает кулдаун только за первое попадание, а не в течение всего времени действия статусного эффекта.
Молот
  • Acceleration upgrade: снижение кулдауна при нанесении урона по врагам с негативными эффеками снижено с 10% до 7%.

Интерфейс


Безопасная торговля
  • Безопасная торговля позволяет игрокам обмениваться предметами без рисков. За одну транзакцию можно продать до 5 предметов.
  • Для торговли с другим игроком воспользуйтесь меню Social Actions, которое доступно из чата или вкладки Social. Игроки должны быть в пределах 2 метров друг от друга, чтобы начать торговлю.
  • В качестве дополнительных мер безопасности добавлена кнопка lock-in [зафиксировать свой выбор] и confirm [подтвердить свой выбор], чтобы избежать мошенничества.
Изменения инвентаря
  • Игроки теперь могут заблокировать любимые предметы. У таких предметов появится небольшая иконка замка, которая означает, что предмет невозможно разобрать до тех пор, пока его не разблокируют. Теперь можно спокойно разбирать предметы на запчасти вагонами!
  • Теперь игрокам виден средний гир скор в окошке характеристик в нижней части экрана.

Визуальные изменения интерфейса

  • Обновлены квесты на карте, чтобы улучшить и привести в соответствие элементы интерфейса.
    • Добавлены следующие категории для сортировки квестов: по расстоянию, по сложности, по регионам, по типу задач.
  • Глубина резкости: мы внесли изменения в элементы верхних слоев интерфейса (такие как персонаж) при применении глубины резкости для замыливания фона. Теперь очертания персонажей в окне интерфейса и во время диалогов четкие.
  • Визуальное обновление интерфейса экспедиций завершено, включая плашку с сообщением о победе над финальным боссом. Некоторые элементы, такие как тултипы на карте, все еще находятся в разработке.
  • Изменения интерфейса Outpost Rush завершены.
  • Добавлены визуальные изменения сообщениям с наградами за уровни.

Перевод от Game Story