Главное


  • Исправлены 1209 багов.
  • Увеличено максимально возможное количество членов компании с 50 до 100 человек.
  • Обновлены квесты, связанные с выбором фракции и сбором и обработкой ресурсов для констебля.
  • Добавлен ряд новых записок в каждую из стартовых зон. Записки раскрывают дополнительные детали о констеблях каждого из регионов.

Изменения в прокачке

В мае мы переработали процесс прокачки персонажа и представили ряд новых способов развития, таких как повышение уровней мирных навыков (tradeskills); повышение уровней региональной репутации (territory standing); исследование интересных мест на карте (POI - points of interest); изучение записок. Все эти изменения привели к тому, что персонажи развивались быстрее, чем предполагалось, получая доступ к контенту раньше, чем нужно. В связи с этим мы внесли некоторые изменения в процесс прокачки и получения опыта.

  • Увеличено количество опыта, получаемого за изучение записок. Нам нравится такой способ получения опыта и то, как он поощряет игроков, исследующих мир. Мы хотим усилить его влияние на развитие. Базовое количество опыта за прочтение записок увеличено с 25 до 40, а опыт, получаемый за каждые 10 найденных записок, увеличен до 10 (ранее было 5).
  • Удвоено количество опыта, получаемое за обнаружение новых интересных мест на карте. Подобно запискам, это отличный источник опыта, и мы хотим увеличить количество этого опыта.
  • Увеличено количество опыта, необходимого для повышения уровня, на 40% для всех уровней выше 7-го.
    • На альфе игроки повышают уровни быстрее, чем мы ожидали, быстрее, чем нужно для доступа к актуальному контенту. В результате этого они проходят мимо некоторых крутых квестов и интересных мест. Цель этого изменения сгладить процесс прокачки таким образом, чтобы он лучше соответствовал предлагаемому контенту.
  • Уменьшено количество опыта, получаемого за Разломы Скверны (Corrupted Breaches), на 10-20%, в зависимости от уровня разлома. Мы также увеличили скорость восстановления разломов с 15 минут до 30 минут для малых разломов и с 30 минут до 60 минут для огромных. Нам нравятся Разломы Скверны и то, как они объединяют игроков, но мы хотим, чтобы их закрытие создавало впечатление очищения территории от Скверны, после которого необходимо выждать какое-то время, пока Скверна вновь наберет силу. Сейчас же это просто бесконечный гринд.
  • Уменьшено количество опыта, получаемого за фракционные миссии, чтобы компенсировать изменения в их структуре. В этом обновлении мы откатили изменения во фракционных миссиях обратно к единичной структуре. Так как теперь они требуют гораздо меньше времени на выполнение, награды были сбалансированы соответствующим образом.
  • Уменьшено количество опыта, получаемого за PvP-миссии, примерно на 20%. Близкое расположение локаций, отведенных под такие миссии, и скорость, с которой игроки могли их завершить, приводили к более быстрому получению опыта, чем предполагалось.
  • Арены теперь будут требовать наличия Tuning Orb у одного из членов группы для того, чтобы зайти.
    • Увеличено количество наград за завершение Арены.
    • Как и Expedition Orbs, Tuning Orbs можно будет получить в награду за начальный квест, а также изготовить из ресурсов, добываемых игровым путем.
  • В список городских проектов добавлены ремесленные миссии, которые ранее были удалены из списка фракционных миссий. Тематически им самое место среди городских проектов.
    • Помимо перемещения в список городских проектов, миссии, связанные с кулинарией и изготовлением брони и оружия, стали более доступными:
      • Для выполнения кулинарных заданий теперь требуется до 4 типов ингредиентов, а их общее количество стало ниже.
      • Изменены задания, связанные с изготовлением брони и оружия, теперь они требуют меньше материалов.
      • Вместо материалов 2-5 тиров, эти задания теперь требуют материалы 1-4 тиров.
  • Увеличено максимальное количество лотов на покупку/продажу на рынке, которые может одновременно иметь один игрок, до 100 штук.
  • Мы реорганизовали и сбалансировали список доступных бонусов за репутацию в регионе:
    • Новый список позволяет получить более актуальные на ранних этапах развития бонусы в первую очередь: сначала вам будут доступны на выбор бонусы к объему складов, получаемой репутации и опыту.
    • В основном (но не всегда) репутационные бонусы должны предлагать выбор между схожими вещами. Например, вам будет предложено выбрать между бонусом к налогам или сборам; или же между бонусом к получаемой репутации или к получаемой фракционной валюте.
    • Увеличено количество дополнительных предметов мебели, которые можно было выбрать в качестве одного из бонусов за репутацию, с 1 до 5 штук.
      • В связи с этим изменением пришлось уменьшить общее количество раз, когда этот бонус предлагается. Мы хотим по-прежнему придерживаться идеи наличия потолка в развитии репутации, но и количество очков, которые выдаются за раз, тоже хотелось увеличить.

Добыча и экипировка

  • Экипировка серого качества больше не привязывается при надевании. Это изменение позволит устранить всплывающие окна при надевании такой экипировки, что поможет сократить общее количество всплывающих окон и уменьшить сложность освоения игры для новичков в начале пути.
Награды

Мы продолжаем добавлять больше экипировки в игру и улучшать ее визуальное разнообразие.

  • Добавлены 50 новых видов брони, которые можно получить с помощью разнообразных игровых активностей:
    • Вторжения
    • Войны
    • Разломы Скверны
    • Outpost Rush
    • Lazarus Well
    • Garden of Genesis
    • The Depths
    • Shattered Obelisk
    • Арены
    • Многие элитные точки интереса в эндгейм зонах.
Четыре игрока, каждый в визуально отличной одежде, позируют на ярком променаде.
  • Список перков, доступных из разных источников, был уменьшен, чтобы сконцентрировать каждый из предметов экипировки на тех бонусах, которые он предоставляет. Данное изменение задумывалось как способ уменьшить шанс получения менее соответствующего вашему билду сочетания перков.
  • Добавлены 27 новых видов бижутерии, которую можно получить в награду за Войны, Разломы, Вторжения и Outpost Rush.
  • Обновлены цвета для огромного количества оружия в игре:
    • Обновлены все виды оружия с уникальной расцветкой, которые выпадают при убийстве противников из фракции Lost.
    • Обновлен базовый список цветов для копий, рапир и секир, которые выпадают при убийстве противников из фракции Angry Earth.
    • Обновлен базовый список цветов для копий и рапир, которые выпадают из противников категории Ancient, чтобы лучше соответствовать их тематике.
    • Обновлены цвета для ледяных перчаток, которые выпадают из всех типов врагов, чтобы они лучше соответствовали цветам той или иной группы врагов.
  • Добавлены два уникальных сета одежды для ремесленников, которые можно найти во время приключений на Этёрнуме. Эти сеты не предоставляют весомых бонусов в бою, но каждый из них обладает своими преимуществами - один повышает эффективность изготовления предметов, а второй эффективность сбора ресурсов.
  • В список доступной добычи добавлены несколько видов уникального оружия, которое может выпасть где угодно. Вероятность добыть такое оружие низкая, но это должно в целом добавить красок в игровой опыт.
    • Любое такое оружие привязывается только при надевании, так что его можно передать другим игрокам.

Ремесло

  • Ювелирное дело: бижутерия теперь создается с использованием предустановленных камней, которые нельзя заменить.
  • Ювелирное дело: добавлены рецепты для carnelian и amber бижутерии.

Интерфейс


Главное меню

Главное меню и экран создания персонажа получили обновление. В дополнение к общим изменениям в и ключевым возможностям, мы хотели бы ускорить процесс подключения к игровому миру, чтобы это происходило сразу после запуска игры. Наше главное меню теперь состоит из динамического списка блоков, которые отображают различный контент - новости или другую важную информацию из мира игры. В будущем мы надеемся добавить туда трансляцию видеороликов прямо из блоков. На данный момент, они работают как ссылки, которые открываются в вашем браузере.

На обновленном экране выбора персонажа вы сможете увидеть доступных персонажей и получить важные серверные сообщения перед тем как зайти в игру. Список серверов был заменен слотами персонажей, которых у вас по 2 на регион. Теперь выбирать сервер необходимо только при первом создании персонажа.

Новым игрокам станет доступен оптимизированный процесс создания персонажа, во время которого будет возможность выбрать игровой сервер. В списке серверов будут рекомендованные, в зависимости от текущей очереди на вход и количества друзей из Steam, которые онлайн и играют на том или ином сервере. У игроков есть возможность расширить список и выбрать любой сервер, также как и сейчас.

Геймплей и улучшения интерфейса

Боевой интерфейс был доработан, чтобы предоставлять больше информации о происходящих во время сражения событиях. Теперь станет легче понять, какой тип атак используется, насколько они эффективны и когда накладывают статусные эффекты.

  • Для всех атак добавлены иконки к цифрам с уроном, которые отображают тип этого урона.
  • Добавлен особый индикатор и выделение цветом, чтобы показать, что атака была усилена или ослаблена.
  • Статусные эффекты теперь также отображаются всплывающим текстом с иконкой, чтобы четко обозначить название эффекта, когда он наложен на игрока или моба.
  • Иконки статусных эффектов стали более понятными и теперь находятся над полоской здоровья врага, а не справа от нее.

Улучшение компанса включает следующие:

  • Пока вы находитесь в пределах точки интереса, компас будет постоянно отображать ее имя, до тех пор, пока вы не покинете границ ее территории. Теперь при входе и выходе из пределов точки интереса вы получите соответствующее звуковое обозначение, чтобы было проще понять, когда можно поставить лагерь.
  • Теперь расстояние на компасе отображается только для одной метки, самой ближайшей к центру. Это позволит гораздо эффективнее воспринимать информацию о расстояниях, так как теперь текст не будет накладываться друг на друга.

Возможности по настройке персонажа

Ряд новых опций при создании персонажа был добавлен в игру, включая новые лица, прически, растительность на лице, цвета радужек, особенности кожи, шрамы и татуировки. Вот несколько примеров:

Снимок экрана интерфейса настройки персонажа, на котором изображен человек с темной кожей и голубыми татуировками вокруг глаз.

Прочие изменения интерфейса

  • Всплывающие подсказки больше не закрывают собой предмет, который вы пытаетесь выделить. Вместо этого они появляются в стороне от предмета. В дополнение к этому, меню действий с предметом было переработано таким образом, чтобы занимать меньше места на экране инвентаря. Оптимизирован экран красок и выбора цветов, включая возможность предпросмотра цветов - теперь нужно просто навести на них мышку, вместо того, чтобы кликать.
  • Для пользователей с дальтонизмом добавлены уникальные иконки для членов группы вместо одинаковых ромбиков разного цвета.
  • При пользовании складом вы больше не увидите подсказку об использовании склада, кроме как в самый первый раз.
  • Теперь над головами игроков, которые крадутся или передвигаются ползком, больше не появляются окошки с сообщениями из чата, чтобы позволить им оставаться скрытными во время PvP.

Бой


Обновление базовых настроек управления:

Мы обновили часть базовых настроек управления, чтобы решить некоторые проблемы боевки, PvP и общего качества игрового опыта:

  • Уклонение теперь привязано к SHIFT по умолчанию.
  • Прыжок теперь привязан к SPACE по умолчанию.
  • Спринт теперь активируется автоматически, его активация клавишей была удалена из игры.
    • Теперь спринт включается автоматически и не требует от вас нажатия или зажатия клавиши SHIFT. Пока что мы тестируем данное изменение, чтобы избавить игроков от необходимости постоянно зажимать клавишу и перегружать свой мизинчик.
  • Вступление в бой будет на короткое время отключать спринт. Данное изменение добавлено с целью предотвратить игру в кошки-мышки, которая очень часто встречалась во время PvP, а также чтобы помочь персонажам в ближнем бою добраться до своих дальнобойных оппонентов, не позволяя им удрать безнаказанно. Это изменение также не позволит игрокам избегать атак противников в экспедициях, просто бегая от них по кругу. Задержки включения спринта:
    • 1.5 сек. после совершения атаки.
    • 2.0 сек. после получения атаки в ближнем бою.
  • Мы заметили, что во время боя иногда происходило случайное применение особых анимаций, необходимых для преодоления препятствий (например, захват уступов или перепрыгивание). Теперь, чтобы такая анимация случилась, игроку необходимо будет нажать на прыжок. Автоматически эти действия больше совершаться не будут (кроме автобега).
Управление передвижением

Мы также обновили управление передвижением вкупе с изменениями клавиш по умолчанию. Эти изменения позволят предотвратить использование прыжка из спринта, который позволял получить преимущество в бою и никогда не задумывался нами как нечто подобное изначально. Кроме того, теперь Stamina начинает восстанавливаться при беге, учитывая, что спринт включается автоматически.

  • Убран перекат при совершении прыжка во время спринта, если он не был совершен с высоты.
  • Прыжок из спринта более не превышает скорость спринта.
  • Staamina теперь восстанавливается во время бега.
  • Прыжок больше не использует Stamina.
Пролом блоков, блокирование и выносливость (stamina)

Механика пролома блока была обновлена, теперь она в общем является нежелательным состоянием персонажа, в то время как раньше она часто использовалась как преимущество во время битв с боссами и значительно упрощала их. Мы внесли изменения в процесс блокирования и правила восстановления выносливости, чтобы танкование стало более активным и вариативным:

  • После пролома блока вы не можете блокировать или уклоняться в течение 3 секунд.
  • Выносливость полностью восстанавливается за 3 секунды вместо 1.5 сек.
  • Игроки не могут блокировать, если запас выносливости равен 0.
  • Выносливость больше не восстанавливается во время блокирования.
  • После того как игрок отпускает кнопку блокирования, восстановление выносливости начинается с задержкой в 1 секунду.
  • Выносливость теперь восстанавливается во время атак.
  • Базовая скорость восстановления выносливости была уменьшена с 33 ед. в секунду до 20 ед. в секунду.
Состояние при смерти
  • Все наносящие урон, ослабляющие и усиливающие статусные эффекты снимаются с персонажа, когда она находится при смерти.
    • Таймеры, эффекты еды и прочие эффекты, отслеживающие длительность, не снимаются с персонажа при смерти.
Оружие в ножнах и легкие атаки
  • Теперь применять умения и атаки можно даже с убранным оружием. Использование умения с убранным оружием теперь начинается сразу после нажатия на клавишу.
  • Базовые атаки также можно применять с убранным оружием.

Баланс

Посохи и перчатки
  • Уменьшен базовый урон посохов на 12% и увеличен урон от их умений на 12%.
  • Уменьшен базовый урон ледяной перчатки на 13% и увеличен урон ее умений на 13%.
  • Увеличен урон от тяжелых атак посохов и ледяной перчатки на 10%.
Посох огня
  • Fireball
    • Fireball теперь можно заблокировать щитом.
    • Fireball теперь создает взрыв в радиусе 3 метров и наносит 125% урона оружия, создавая горящую область.
  • Reheat - ульта из ветки Pyro 
    • Скорость восстановления маны снижена с 500% после 5 секунд без использования умений до 400% после 6 секунд без использования умений.
  • Incinerate
    • Убран стаггер; увеличена отдача, чтобы компенсировать данное изменение.
    • Обновлена функциональность умения - теперь ДоТ эффекты не будут исцелять игрока, пока действует модификатор Cauterize Wounds.
    • Уменьшен объем исцеления до 20% от урона, так как АоЕ атака исцеляла слишком большое количество здоровья при попадании по нескольким противникам.
  • Prophet of a Fire God
    • Уменьшен бонус к критическом урону с 35% до 20%.
Мушкет
  • Trapper - ульта ветки
    • Переработано умение Compounded Adrenaline, теперь оно называется Lethal Combo: увеличивает базовый урон атак из мушкета на 40% против целей, на которых действует любой отрицательный эффект из ветки Trapper.
  • Tactical Reload
    • Увеличено время восстановаления с 2 до 3 сек.
Ледяная перчатка
  • Stabbing Winds заменено на Unending Thaw: позволяет эффекту обморожения оставаться на противниках в течение 2 сек. после того, как они выйдут из зоны действия ледяного шторма.
Посох жизни
  • Пассивное умение Mending Touch и модификатор Purify для Splash of Light теперь убирают только один негативный эффект вместо всех сразу.
Боевой молот
  • Отрегулировано наведение для тяжелых атак, теперь игрокам будет проще ими попадать по противникам.
Секира
  • Отрегулировано наведение для тяжелых атак, теперь игрокам будет проще ими попадать по противникам.
Перки
  • Cruel обновлен, теперь он действует только на эффекты контроля (обездвиживание, замедление и оглушение) вместо вообще всех дебаффов.
    • Увеличен эффективность на 2%; с 4/6/8/10% до 6/8/10/12%.

Перевод от Game Story