Главное
- Добавлено два новых типа фракционных PvE-миссий: Assassinate и Elite.
- В ходе выполнения Assassinate игрокам предстоит ликвидировать определенных опасных противников.
- В ходе выполнения Elite игрокам предстоит бросить вызов самым опасным злодеям Этернума и их приспешникам. Это миссии повышенной сложности с увеличенной наградой. Рекомендуется заручиться поддержкой друга.
- Доработаны текстовые подсказки и маркеры на карте для региональных квестов.
- Снижен модификатор стоимости быстрого путешествия за азот, зависящий от веса, на 20%.
- Награды за Invasion [Вторжение] теперь напрямую зависят от ваших результатов в таблице очков.
Обновлена механика объявления войны
- Механика объявления войны была обновлена таким образом, чтобы у наиболее активных компаний, участвовавших в гонке влияния, был более высокий шанс получить роль Vanguard.
- Компании одной фракции более не могут объявить войну, когда регион уже оспаривается.
- Для того, чтобы объявить войну, компания должна внести как минимум 10% от общего вклада влияния до того, как регион станет оспариваемым.
- В том исключительном случае, когда ни одна из участвующих в гонке влияния компаний не смогла внести свыше 10% от общего вклада влияния, объявить войну сможет любая компания.
- Кнопка объявления войны теперь позволяет понять, есть ли у компании возможность объявить войну.
- Если более одной компании объявляют войну в одном и том же оспариваемом регионе, шанс быть выбранными будет тем выше, чем больше влияния получила компания.
Обновления в PvP
В продолжении улучшений для PvP мы уменьшили потерю прочности экипировки из-за смерти в PvP, повысили получаемый за убийство игроков опыт, а также отрегулировали механику воскрешения в лагере, чтобы битвы за фракционные точки контроля стали более интересными.
- Игроки с поднятым флагом теряют на 50% меньше прочности экипировки (как надетой, так и переносимой), если их убивает другой игрок.
- Повышен получаемый за убийство игроков опыт. Также за убийство игроков, которые оставались в живых достаточно долго, можно получить увеличенное количество опыта (х4 от максимального значения).
- Когда у вас поднят флаг, воскрешение в лагере будет иметь постепенно увеличивающийся кулдаун.
- За каждое последующее воскрешение в лагере кулдаун увеличивается.
- Если игрок выберет другую точку воскрешения (например, поселение), кулдаун воскрешения в лагере не сбросится, а продолжит откатываться параллельно.
- Если игрок с поднятым флагом умирает, когда кулдаун все еще откатывается, время восстановления лагеря будет все равно увеличено (добавлено к текущему времени восстановления).
- Таким образом, воскрешение в поселениях и беготня от них обратно к полю боя станет отличным способом уменьшить время восстановления лагеря.
Изменения в прокачке
- Уменьшено количество опыта, необходимое для прокачки после 7 уровня, на 20%. В предыдущем обновлении количество опыта для прокачки было увеличено; в купе с изменениями в наградах за закрытие разломов бездны, общая скорость получения уровней была сильно замедлена. Так что данное изменение является золотой серединой между слишком медленной и слишком быстрой прокачкой.
- Удвоено количество опыта, получаемого за повторяемые экспедиционные задания.
- Городские проекты были доработаны и улучшены по нескольким направления:
- Доработаны награды, получаемые за выполнение заданий. Награды теперь лучше соответствуют затраченным на задания усилиям.
- Уменьшено количество материалов, необходимое для завершения заданий, если требуются редкие или ценные предметы.
- На выбор доступны больше типов заданий для выполнения проекта Town Upkeep.
- Уменьшен бонус к получаемому опыту за увеличение уровня репутации в регионе.
- Отрегулировано количество региональной репутации, получаемой за изготовление предметов, так как при изготовлении некоторых предметов можно было получить непропорционально много репутации.
- Награды, выдаваемые за некоторые квесты, теперь лучше соответствуют уровню.
- Повышено количество ремесленного опыта за изготовление ювелирных изделий.
- Уменьшено количество ремесленного опыта за изготовление компонентов для ювелирного дела (например, цепочек, крючков и т.д.).
- Увеличено количество ремесленного опыта для обработку драгоценных камней.
- Отрегулировано количество опыта за травничество, теперь оно больше соответствует прокачке ткачества.
- Отрегулирован процесс прокачки ткачества и кожевничества, чтобы он лучше соответствовал количеству ресурсов, которые необходимо собрать с помощью соответствующих навыков сбора.
Добыча и экипировка
- Мы продолжаем добавлять визуальное разнообразие во внешний вид оружия и брони.
- Фракционная тяжелая броня 5-го тира получила визуальное обновление и теперь обладает уникальным внешним видом для каждой фракции.
- Враги из группы Lost подразделены на две подгруппы - Lost и Drowned, чтобы распределить предметы, которые из них выпадают. Обновлена визуальная составляющая экипировки, которая выпадает из врагов типа Drowned.
- Breach Ice Gauntlet получила новый внешний вид.
- Огненные посохи и башенные щиты, которые выпадают из врагов группы Lost, Ancient, Corrupted теперь обладают новыми цветовыми вариациями, соответствующими своей группе врагов.
- Тяжелая и средняя броня, выпадающая из врагов группы Lost, обладает новым внешним видом на 3 и 4 тире.
- Обновлена визуальная составляющая оружия из Outpost Rush.
- Добавлено оружие, выпадающее из врагов группы Dynasty в открытом мире.
- Обновлен внешний вид оружия, выпадающего в экспедиции Dynasty Shipyard.
- Добавлены некоторые новые сеты брони с интересными визуальными решениями, которые можно получить в качестве дропа в открытом мире. Например, наряд пчеловода 17-го века.
- Обновлена визуальная составляющая т5 оружия, которое выпадает из элитных врагов группы Angry Earth и Ancient.
- Улучшен дроп из экспедиций: повышен шанс выпадения оружия и брони с одним дополнительным перком (больше на 1, чем было раньше).
- Одежда с перками ремесленных навыков теперь выпадает в элитных точках интереса в эндгейм зонах.
- Увеличен особый дроп из экспедиций и точек интереса - мы хотим быть уверенными в том, что игроки получают достойную награду за победу над самыми опасными врагами Этернума.
- Значительно увеличен шанс дропа уникальных предметов из экспедиционных боссов и мини-боссов.
- Добавлено больше вариантов экипировки в сундуки на элитных точках интереса, а также отрегулирован шанс дропа для прочего содержимого элитных сундуков. Данное изменение распространяется и на сундуки в экспедициях.
- Из боссов в экспедициях теперь выпадает большее количество лута, который стал разнообразнее.
- Повышен шанс дропа из некоторых уникальных противников в открытом мире.
- Слегка увеличен шанс дропа уникальных предметов, не привязанных к определенным местам (выпадающие где угодно).
- Как минимум один предмет, полученный из босса экспедиции будет обладать большим гирскором, чем ваше текущее снаряжение, при условии, что данный босс может выронить такой предмет.
- Изготовленная и добытая броня теперь обладает перками активных умений.
- Игроки теперь могут разбирать экипировку, которую они получили в качестве дропа, только на золото и запчасти. Это обеспечит отличный источник дохода для игроков и закрепит за любым дропом минимальную стоимость. За разбор таких предметов более не выдаются ресурсы.
- Мы внесли данное изменение с целью балансировки механики разбора предметов. Мы считаем, что данный шаг позволит повысить ценность сбора и обработки ресурсов. Мы хотим вознаграждать игроков, которые прокачивают свои ремесленные навыки, потому что ранее было слишком просто заполучить высокоуровневые материалы, просто убивая врагов и разбирая предметы.
- Созданная бижутерия теперь разбирается на необработанный драгоценный камень тиром ниже. Данное изменение внесено с целью соответствия предыдущему изменению в ювелирном деле: бижутерия любого тира может быть создана с использованием компонентов любого тира.
- С целью сбалансировать экономику золота мы внесли некоторые изменения во фракционные магазины:
- Убраны покрытия для оружия, повышающие урон против определенных групп врагов. Теперь основным их источником станет ремесло.
- Добавлены особые предметы, которые позволят сменить набор характеристик на фракционной экипировке на определенный другой набор характеристик.
- Цены на все предметы фракционного магазина были отрегулированы, чтобы лучше соответствовать обновленным курсам валют.
- Обновлены квесты на получение эпической брони: теперь есть возможность улучшать некоторые части особой брони, полученной в качестве награды за квест. Требования для получения сетов в существующих квестах распределены на 15 уровней. В конце каждого квеста игрокам теперь выдаются средства, позволяющие усилить части брони более низкого уровня, чтобы они соответствовали уровню частей более поздних квестов.
- Доработана возможность получать предметы выше текущего гирскора. Добавлен пороговый уровень гирскора, чтобы предметы, выпадающие из противников 60+ уровня не обладали сильно заниженным гирскором.
- Tribal Loyalty Charm, награда за ранний квест, теперь повышает Constitution вместо Strength, так что теперь этот предмет более универсален и лучше подходит для игроков, еще только изучающих механику работы характеристик.
Ремесло и сбор ресурсов
- Рыбалка: обновлены Piranhas, Dragon Fish, Speartooth Sharks и Stingrays - теперь при обработке данных видов рыбы выпадает дополнительный уникальный предмет, соответствующий виду рыбы. Этот предмет используется в алхимии.
- Добавлена возможность сливать драгоценные камни более низкого тира в драгоценные камни более высокого тира.
- Игроки теперь могут использовать Solvent любого тира при обработке драгоценных камней.
- Сбалансирована стоимость изготовления Repair Kit:
- Тир 2/3/4/5 теперь требует 55/100/175/350 запчастей. Данное количество ресурсов лучше соответствует скорости их получения, судя по данным с альфы. Количество для т2 увеличено с 40 штук, т3 осталось таким же; т4 уменьшено с 200, т5 уменьшено с 400.
- Тир 2/3/4/5 теперь требует 1/2/3/3 Craft Mods (вместо гораздо большего количества, в зависимости от тира).
- Уменьшено требуемое количество дерева для изготовления Charcoal с 3 шт. до 2 шт.
- Увеличена стоимость обработки сырья т4 и т5 в обработанные ресурсы на 50% и 100% соответственно. Например, Starmetal Ingots теперь требуют 6 единиц Starmetal руды вместо 4, а Orichalcum Ingots требуют 8 ед. Orichalcum руды вместо 4.
- Убрана необходимость в Craft Mods для изготовления Crafting Trophies первого тира. Они были заменены на Elemental Essences.
- Редкость всех Crafting Mods была унифицирована - теперь они все необычного качества (uncommon).
- Honing Stones теперь можно создавать "оптом".
- Milk теперь можно с некоторым шансом найти в любом ящике с провизией, шанс увеличен для регионов Windsward, Reekwater, и Brightwood.
- Из огромных ящиков с провизией больше не выпадает еда, повышающая эффективность ремесленных навыков. Из данных ящиков по-прежнему выпадает готовая еда, повышающая регенерацию здоровья или маны. Мы полагаем, что данное изменение сместит акцент на получение ремесленной еды либо собственноручным изготовлением, либо покупкой у других игроков.
- Все Quintessences теперь редкого качества (rare).
Титулы и достижения
- Вместе с сообществом альфа тестеров мы работали над обновлением и совершенствованием системы титулов. Многие игроки считали, что титулов в игре слишком много и из-за этого отображение титула, заработанного тяжким трудом, не вызывало каких-то особенных ощущений.
- Некоторые титулы были удалены, а большинство из существующих будут добываться только за получение достижений более высокого уровня. Если вы видите кого-то с титулом, знайте, что они рвали попу ради него.
- Интерфейс смены титула теперь обладает возможностью выбрать местоимение для личного обращения.
- Вы можете выбрать, какое местоимение будет применяться к вашему титулу: He/Him, She/Her или They/Them, если это применимо к тексту титула.
- Титулы смещены вниз на именной плашке, теперь они отображаются на той же строке, что и компания игрока (если он в ней состоит).
- Игроки теперь могут отключить уведомления достижений.
- Добавлены достижения Steam. Получив некоторые игровые достижения вы также получите достижения Steam.
Интерфейс
- Вступительный ролик, который показывается перед созданием персонажа, был обновлен - теперь в нем новый диалог, который лучше задает тон истории Капитана Торпа.
- Основное меню теперь обладает более плавным процессом сопровождения игрока, у которого еще нет ни одного созданного персонажа, он будет отправлен прямиком в окно выбора сервера.
- Добавлен ряд настроек, которые появляются при создании первого персонажа и позволяют пользователю выбрать стандартные настройки и отрегулировать яркость.
- Команда по работе над интерфейсом была сфокусирована на исправлении багов: было устранено 259 штук.
- Когда вы печатаете личное сообщение, над персонажем больше не появляется окошко с текстом "...".
- Чат теперь можно настроить таким образом, чтобы у каждого сообщения был темный фон для более удобного прочтения.
- Интерфейс со здоровьем членов группы теперь также отображает статус disconnected, если это применимо.
Боевая система и ИИ
Вражеский ИИ
- Экспедиции: повышен урон всех противников в экспедициях на 10-20%, чтобы они представляли большую угрозу для игроков.
Боевая система
- Обновлена Constitution, теперь она обладает убывающей отдачей, привязанной к количеству здоровья, которое прибавляется с каждым вложенным очком. Ранее Constitution прибавляла сначала по 15 хп за очко, и это значение постепенно увеличивалось вплоть до 34 хп. Теперь изначально каждое очко прибавляет 25 хп, и это значение постепенно уменьшается до 21 хп, в зависимости от количества вложенных очков. Это изменение уменьшило общее количество хп, которое можно получить за прокачку Constitution, с 12,175 до 11,325. Однако количество хп, получаемое при начальной прокачке Constitution возросло.
- Обновлено таргетированное исцеление. Теперь нажатие CTRL, пока вы целитесь, автоматически применит умение к вашему персонажу. Больше не нужно одновременно зажимать CTRL и применять умение.
Баланс
Секира
- Execute теперь сильнее вращает в начале применения умения.
Лук
- Уменьшен модификатор ускорения от Go The Distance с 33% до 15%.
- Уменьшен модификатор ускорения от Catch Me If You Can с 33% до 20%.
- Уменьшена длительность ускорения от Dodge и Weave с 5 до 2 сек.
- Уменьшена сила ускорения от Archer's Speed с 20% до 10%.
- Уменьшен модификатор замедления от Rain of Arrows с 30% до 15%.
- Уменьшен модификатор замедления от Impale с 20% до 10%.
- Уменьшен модификатор замедления и длительность этого эффекта от Knee Shot с 20% в течение 3 сек. до 10% в течение 2 сек.
Мушкет
- Уменьшено ускорение от Back It Up с 30% до 10%.
- Уменьшен модификатор замедления от Sticky Slow с 20% до 15%.
Посох жизни
- Orb of Protection теперь исцеляет с течением времени, вместо наделения эффектом Empower.
- Sacred Ground теперь обладает усиленным исцелением.
- Flash of Light обладает увеличенным базовым значением исцеления.
- Уменьшено ускорение от Balance Protector с 20% до 10%.
Перчатка льда
- Изменения в Wind Chill:
- Убран толчок и увеличен урон на 20% на последних 2 метрах дистанции применения умения. При попадании на расстоянии 0-5 метров по-прежнему присутствует толчок.
- Пассивное улучшение Shatter заменено на Chilling Blast, которое повышает урон на последних 2 метрах дистанции применения умения на 25%.
- Изменения в Ice Shower:
- Увеличена базовая длительность Frostbite с 1 сек. до 3 сек. после выхода из зоны действия умения.
- Увеличена длительность Enduring Shower с 6 до 7 сек.
- Shower Slush заменено на Shattering Showers.
- Shattering Showers накладывает Rend на врагов, уменьшая их защиту на 10%.
- Уменьшена дальность с 3 до 2 метров.
Огненный посох
- Уменьшен модификатор ускорения от Combat Speed с 20% до 10%..
Вот и все изменения на сегодня. Июньские обновления оказались для нас весьма захватывающим процессом, так как мы полировали, балансировали и наблюдали за последними приготовлениями. Мы упорно работаем, готовясь к ЗБТ 20 июля, после которого нас ждет запуск игры 31-го августа. Мы продолжим играть и работать сообща с альфа тестерами, чтобы эффективнее балансировать игру и вносить в нее изменения в процессе разработки.