Новое оружие: перчатка пустоты
Перчатка пустоты добралась до Этернума! Управляйте пустотной энергией, чтобы помогать союзникам или ослаблять врагов с помощью этого гибридного магического оружия, которое сочетает возможности по нанесению урона и поддержке. Это первое оружие, которое скалируется и от интеллекта (Intelligence) и от внимания (Focus), так что его можно сочетать с посохом жизни и другим магическим оружием. Игрокам доступны две ветки оружейных умений, которые позволят повелевать пустотной магией разными способами:
- Ветка умений Annihilation сфокусирована на нанесении максимального урона на ближней дистанции, основным умением в ней является Void Blade - клинок, сотканный из губительной энергии пустоты.
- Ветка умений Decay сфокусирована на наложении отрицательных эффектов и исцелении на расстоянии. Основным умением в ней является Orb of Decay - снаряд с двойной механикой, который может накладывать отрицательные эффекты на противников и исцелять союзников.
С целым арсеналом умений, которые способны как усиливать, так и ослаблять, пустотная перчатка идеально подойдет для игры в группе и может существенно усиливать ваших союзников за счет ваших врагов.
Новые противники: варяжские рыцари
Варяги прислали отряд рыцарей-налетчиков, совершающих набеги на юго-восточное побережье Этернума. Ими руководит лорд-командор Атталус, галл, известный своей жестокость и извращенным чувством юмора. Лорд-командор и варяги - вассалы могущественного генерала Варика Изнова по прозвищу Молот. Их отправили на юго-восточные побережья Этернума с целью найти магические артефакты и тайные знания, оставленные здесь Багровым Чародеем. Они хотят заполучить магическое оружие, которое поможет их предводителю в завоеваниях. Варяги жестоки в битве и готовы соперничать даже друг с другом, лишь бы выслужиться перед лордом-командором Атталусом.
Игровой мир
Открытый мир
- Внесены различные улучшения и добавлено больше разнообразия в стартовые локации.
- Обновлена визуальная составляющая стартовых локаций.
- Внешний вид противников из групп Corrupted и Withered на фермах и в других интересных местах стал более разнообразным.
- Локация Ezra’s Forge была обновлена и перенесена из области Amrine temple на юго-запад Винсварда.
- Бегайте быстрее по дорогам! Теперь, когда ваш персонаж передвигается по дороге, он получит бонус к скорости:
- 10% бонус к скорости, пока вы движетесь по дороге.
- Бонус скорости не начнет действовать, пока персонаж не будет бежать по дороге хотя бы 3 секунды. Действует только, пока он находится на дороге.
- Бонус пропадет, если игрок вступит в бой любым способом: перекаты/уклонения, блокирование, атаки или получение отрицательных эффектов.
- Бонус к скорости не работает, если персонаж участвует в войне, outpost rush или дуэли.
- Добавлен +10% бонус к удаче и +30% бонус удачи при сборе ресурсов, если игрок поднял PvP-флаг.
- Важные исправления ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ застревали в камнях и скалах.
- Исправлена ошибка, из-за которой в экспедициях некоторые двери перед боссами отображались как закрытые, хотя на самом деле были открытыми.
- Исправлены несколько ошибок, из-за которых игроки могли атаковать противников, не получая при этом урона или исцелять союзников, не вступая в бой.
- Исправлен/обновлен ряд показателей, имен и разновидностей противников.
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших некорректную коллизию или ошибки с навигацией персонажа.
Квесты
- Добавлены новые фракционные PvP-миссии:
- Control Points - захватите форт.
- Intercept - победите членов вражеской фракции и соберите их слезы.
- War Camp Loot - раздобудьте секретные вражеские планы из лагеря противника.
- Мы обновили некоторые задания из основной сюжетной линии, чтобы улучшить пользовательский опыт. Появились задания, связанные с волнами противников, разрушаемыми объектами и исследованием территорий.
- В результате этих изменений некоторые игроки могут столкнуться с тем, что прогресс их заданий был сброшен.
- Задания Old Stone Remembers и New Initiate, Old Order прошли через более значительные изменения. Игроки, которые были в процессе выполнения этих заданий, должны будут вернуться к Yonas в Fisherman’s Bend, чтобы заново взять задания.
- Обновлено место расположения квестовой локации для одного из квестов Wolf Den, чтобы сократить беготню. Также сама механика задания теперь представляет собой небольшой ивент с волнами противников.
- Важные исправления:
- Фракционные задания в стартовых локациях больше не предложат охоту на овец новым игрокам.
- Фракционные задания 2-го ранга теперь доступны игрокам с 20-го уровня, но рекомендуемый уровень по-прежнему остается 25.
- За квесты Return to Innkeep в разных городах теперь можно получить корректное количество азота в награду.
- Маркеры на карте теперь более точно отображают места для квестов Elder’s Gate.
- Два элитных задания по убийству в Брайтвуде предполагают охоту на противников, которые спавнятся только ночью. Теперь эта особенность отображена в описании.
- Различные исправления опечаток, локаций для квестов, текстовое подкрепление историй.
- Переработаны названия городских проектов, чтобы их было проще отличить от фракционных миссий.
- Исправлена PvE фракционная миссия в экспедиции Garden of Genesis.
- Исправлено несоответствие текстового описания в рыбацком квесте To be a Grandmaster с действительными требованиями квеста.
- Исправлена ошибка с PvP-миссиями категории Spy, из-за которой они не завершались корректно.
- Исправлены ошибки озвучки некоторых НПС.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых НПС не выполняли свои анимацции.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых отображались некорректные плашки с лутом.
Технические моменты
- Важные исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ появлялись чаще, чем нужно.
- Исправлена ошибка, которая возникала при взаимодействии с некоторыми записками.
- Исправлена ошибка, из-за которой городская доска не обновлялась.
- Бонус к получаемому опыту больше не действует в экспедициях.
Боевая система и ИИ
Боевая система
Расходники
- Исправлена ошибка, из-за которой бафф от еды Well Fed складывался несколько раз от еды различного тира и типов. Теперь только самый свежий бафф будет оставаться на персонаже.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы типа Weapon Coating некорректно использовались при применении.
Перки экипировки (пассивные свойства предметов)
- Увеличено скалирование для перка Leeching на кольцах и оружии. Теперь вы исцеляетесь не на 0.5% - 1.5% от урона, а на 1% - 5%.
- Увеличена эффективность перков Freedom, Vigor, и Invigorate, которые снижают длительность дебаффов на вашем персонаже, с 3% - 5% до 3% - 8% (в зависимости от гирскора предмета),
- Уменьшен кулдаун перка Keen Speed (которые ускоряет персонажа при нанесении критического урона), с 10 сек. до 5 сек., а также увеличена длительность ускорения, с 2 сек. до 3 сек.
- Увеличена длительность эффектов Poisoning, Blood Letting, Burning, Crippling, Enfeebling, и Infected на кольцах, с 3% - 7% до 5%- 15%.
- Исправлена ошибка, из-за которой перки группы Chain Elemental наносили урон по противникам, невосприимчивым к урону.
- Исправлена ошибка, из-за которой перки группы Chain Elemental наносили урон по противникам при смерти или задевали уже мертвые цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Corrupted Bane скалировался сильнее, чем другие подобные перки.
- Исправлена ошибка, из-за которой перки группы Chain Elemental активировались от начального урона умения Gravity Well у секиры.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Hearty некорректно давал бонус к strike damage.
Вес экипировки
- Повышен бонус к исходящему исцелению при ношении легкой брони с 20% до 30%, а также увеличен бонус к исходящему исцелению при ношении средней брони с 10% до 15%.
Обновления навигации
- Прыжки и другие способы перемещения теперь не работают, когда перемещение персонажа заблокировано (например, эффектом обездвиживания).
- Обновлена работа камеры при совершении рывка.
- Обновлена работа прыжков с места, теперь возможно перемещение персонажа в воздухе.
- Исправлен ряд багов анимаций, а также ряд иных проблем, которые влияли на плавную работу передвижения в целом:
- Исправлена ошибка, из-за которой проведение атак во время передвижения в бок могло вызвать застывание персонажа в неестественной позе.
- Исправлена ошибка, из-за которой прыжки прерывали прицеливание АоЕ умениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой преодоление препятствий во время автобега происходило с небольшой паузой.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась анимация персонажа во время перехода с ходьбы на бег.
- Исправлена ошибка, из-за которой прыжок во время спринта значительно замедлял персонажа по приземлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой щит не убирался в ножны корректно при воспроизведении определенной последовательности действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой смена оружия во время сбора ресурсов могла привести к тому, что у персонажа в руках оказывалось не то оружие, в связи с чем вознкали ошибки анимации при проведении атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж переставал отвечать на команды при попытке блокирования на бегу и совершении приседания.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование расходников во время анимации сбора прерывало анимацию использования расходников.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера опускалась низко, будто персонаж приседает или ползет, при сборе шкур или растений, если вы нажимали эти клавиши.
- Исправлена ошибка, из-за которой спам передвижения ползком вызывал рассинхронизацию анимации убирания оружия в ножны.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с передвижением персонажа при попытке разбить лагерь, находясь в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки избегали коллизию, если доставали оружие, пока ползли.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам удавалось пройти сквозь препятствия, используя некоторые умения лежа.
- Исправлена ошибка ротации которая возникала при переходе на бег после передвижения назад или после использования умения Shield Rush.
- Исправлена ошибка, из-за которой автобег не прекращался при попытке возвести лагерь.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли скалировать урон безоружных атак от силы после передвижения ползком и спама прыжков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда теряли возможность совершать тяжелые атаки из положения лежа, если у них было экипировано магическое оружие.
Дуэли
- Исправлен эксплоит, который позволял не терять прочность предметов при сборе ресурсов, пока идет дуэль. Теперь осуществлять сбор ресурсов во время дуэли невозможно.
Бонусы за характеристики
- Уменьшено сокращение урона за 250 Constitution с 80% до 60%.
- Исправлена ошибка, из-за которой кулдаун бонуса от 250 Constitution сбрасывался при блокировании.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли отменить анимацию атаки при активном бонусе от 250 Strength.
Уклонение
- Исправлена ошибка, из-за которой двуручное оружие и магические посохи давали меньшее окно неуязвимости, чем другие виды оружия [Именно поэтому ты не тащил в PvP, ага - прим. переводчика].
- Приведены в соответствие тайминги для анимации уклонения у различных видов оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекат назад мог превратиться в телепорт на небольшое расстояние.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон от массовых умений, если они зашли в их область с помощью анимации уклонения.
Осады
- Строения теперь невосприимчивы к баффам и дебаффам, которые логически не могут работать с осадными орудиями и размещаемым вооружением [осталось понять, что для них является логичным].
- Убрана коллизия с огненными ловушками, так как игроки часто на них застревали [давайте теперь часто от них умирать, чтобы их вообще убрали из игры].
- Теперь игроки не могут наносить урон оружием другим персонажам, если они находятся по противоположную сторону ворот форта или боевого лагеря.
Outpost Rush
- Уменьшен бонус от battle bread с 15% к урону и защите до 5%.
- Уменьшено сокращение урона от баффа баронессы с 25% до 15%.
- Уменьшены защита и урон от баффа постройки commander tent с +5%/+7.5%/+15% до +3%/+6%/+9%.
Важные исправления
- Урон в спину: исправлена ошибка, из-за которой урон в спину засчитывался при нанесении ударов спереди [предлагаю петицию по введению ударов в пах].
- При блокировании: исправлена ошибка, из-за которой некоторые пассивные умения различных видов оружия, в описании которых указано, что они срабатывают при блоке, срабатывали против атак, которые нельзя заблокировать.
- Таймеры кулдаунов: исправлена ошибка, из-за которой различные пассивные умения и перки сбрасывали кулдаун при смене оружия или убирании и повторном его надевании.
Оружие
Боевой молот
Мы хотим, чтобы сила ветки умений Juggernaut не уступала силе ветки Crowd Crusher, а также хотим перераспределить силу эффекта Rend от умения Shockwave в умение Armor Breaker с таким же эффектом.
- Armor Breaker
- Lasting Trauma - увеличена сила Rend с 15% до 20%.
- Opening Act - увеличен бонусный урон с 15% до 25%.
- Хитбокс умения был доработан, чтобы им было проще попадать по целям, сбитым с ног или стоящим ниже вашего персонажа.
- Mighty Gavel
- Скалирование урона повышено со 160% до 170%.
- Кулдаун уменьшен с 22 до 20 сек.
- Justice For All - повышен урон с 200% до 220%.
- Wrecking Ball
- Повышен урон со 120% до 130%.
- Safety Measures - длительность баффа Fortify увеличена с 4 до 7 сек.
- Clear Out
- Swing Away - исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение было менее эффективно при попадании по нескольким целям.
- Shockwave
- Sundering Shockwave (перк для экипировки) - максимальная эффективность Rend понижена с 20% до 10%.
- Path of Destiny
- Leeching Path Of Destiny (перк для экипировки) - исправлена ошибка, из-за которой этот перк не работал, если был активен модификатор Stimulated Reduction.
- Пассивные умения:
- Exhaustive Attacks - повышено снижение регенерации стамины дебаффом Exhausted с 15% до 20%.
Посох жизни
Цель изменения посоха жизни - сделать легкую и среднюю броню более привлекательной и снизить эффективность билдов с большой выживаемостью. Мы также хотим облегчить прицеливание и дать возможность исцелять нужных игроков.
- Все исходящее лечение снижено на 20%, дабы значения соответствовали изменениям, связанным с весом экипировки.
- Изменения наведения умений
- Теперь все таргетированные умения имеют одинаковую максимальную дальность - 25 метров.
- Добавлен функционал, отображающий доступность умения, в зависимости от расстояния до цели:
- Интерфейс группы будет менять цвет, если цель за пределами зоны действия умений.
- Если цель выходит за пределы действия умения, его каст будет прерван, вместо того, чтобы применять умение по самому себе.
- При попытке применить умение по цели за пределами действия умения, появится подсказка "target is out of range".
- Исправлена ошибка, из-за которой таргетированные умения, при использовании их с помощью клавиши умения, не исцеляли выбранную цель.
- Sacred Ground
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект умения оставался дольше, чем оно на самом деле действует. Описание умения тоже теперь отображает корректное время действия.
- Уменьшена эффективность перка с баффом Fortify от этого умения с 3% - 15% до 3% - 10%.
- Уменьшено восстановление маны и стамины от Holy Ground со 100% до 50%.
- Исправлена ошибка, из-за которой исцеление этим умений суммировалось из разных источников, если игроки использовали разные пассивные бонусы для умения.
- Splash of Light
- Повышена сила умения с 40% до 60%.
- Повышена эффективность пассивного умения Shared Recovery с 3% до 5%.
- Orb of Protection
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект от Shared Protection возобновлялся от исцеления эффектом Protector's Blessing.
- Mending Protection (перк для экипировки) - механика перка была изменена. Вместо активации по целям, у которых нет положительных эффектов, теперь этот перк активируется по целям, у которых менее 50% здоровья.
- Light’s Embrace
- Повышена сила пассивного умения Connection с 1% до 2%.
- Пассивные умения
- Blessed (перк для экипировки) - уменьшена сила перка с 10% - 30% до 5% - 20%.
Топор одноручный
Мы хотим усилить ветку метательных топоров, чтобы она была более полезной. Также хотим усилить умение Infected Throw, чтобы сделать его эффективным средством борьбы с исцелением, а также улучшить буфферизацию тяжелых атак, чтобы они были более последовательными. Мы также поработали над ошибками, из-за которых незасчитывались удары.
- Основное
- Исправлена ошибка, из-за которой Aimed Throw можно было использовать для отмены анимации атак в любой момент.
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелые атаки некорректно срабатывали, что ломало некоторые анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой автонаведение при совершении атак в ближнем бою перемещало персонажа на такое расстояние, с которого попасть хитбоксом топора по цели было невозможно.
- Berserk
- Исправлена ошибка, из-за которой активация берсерка снимала с игрока бафф Empower, полученный от Relentless Fury и Accumulated Power.
- Feral Rush
- Исправлена ошибка, из-за которой Feral Rush активировался без кулдауна в городах.
- Raging Torrent
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки не попадали по врагам.
- Infected Throw
- Увеличена длительность эффектов disease (снижение получаемого лечения) и weakness (снижение наносимого врагом урона) с 5 сек. до 10 сек.
- Mortal Power - бонус к длительности повышен с 8 сек. до 15 сек. при попадании по целям с низким запасом здоровья.
- Aerial Transmission - увеличена длительность ядовитого облака с 3 сек. до 6 сек.
- Rending Throw
- Кулдаун уменьшен с 15 сек. до 8 сек.
- Defy Death
- Исправлена ошибка, из-за которой кулдаун Defy Death сбрасывался после смерти персонажа.
Секира
- Reap
- Исправлена ошибка, из-за которой Reap приводил к некорректному срабатыванию кувырков у персонажей.
- Gravity Well
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект замедления от Gravity Well не всегда пропадал, если игрок смог выбраться из зоны действия умения, что приводило к тому, что замедление держалось на целях дольше, чем нужно.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался урон умения Gravity Well при применении вблизи от цели.
- Whirlwind
- Теперь во время применения Whirlwind действует невосприимчивость к эффектам контроля.
- Fortifying Whirlwind (перк для экипировки): исправлена ошибка, из-за которой перк накладывал на персонажа слишком много стаков Fortify [именно тот баг, из-за которого вы наносили по 100-200 урона, по крайней мере один из них].
- Пассивные умения
- Heavy Pull - исправлена ошибка, из-за которой тяжелые атаки обладали некорректным хитбоксом, если было изучено это умение.
- Gravity больше не увеличивает длительность всех видов притяжения. Теперь оно обездвиживает противников, которые были притянуты вашими умениями, на 0.25 сек.
Лук
- Основные атаки
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было совершить сразу несколько атак подряд.
- Обновлено описание умений Rain of Arrows, Poison Shot и Splinter Shot, теперь там указано, что эти умения не могут триггерить попадания в голову.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения лука не получали прибавку к урона от стрел более высокого тира.
- Evade Shot
- Go the Distance - теперь это пассивное умение накладывает ускорение в конце анимации, вместо того, чтобы накладывать его в начале. Так что длительность бафа больше не теряется.
- Poison Shot
- Уменьшен кулдаун с 35 до 30 сек.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение могло уйти на кулдаун даже если стрела не была выпущена.
- Rapid Shot
- Кулдаун уменьшен с 20 до 14 сек.
- Rapid Accuracy - исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение не уменьшало кулдаун, если последняя стрела добивала противника.
- Rain of Arrows
- Теперь этим умением нельзя задеть противников за дверями.
- Пассивные умения
- Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы от бедра активировали пассивное умение мушкета Heightened Precision.
Меч и щит
Нашей главной задачей было улучшить умение Leaping Strike и буфферизацию тяжелых атак, чтобы они были более последовательными.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые атаки и отмены анимаций происходили некорректно при использовании тяжелых атак мечом.
- Исправлена ошибка, из-за которой полностью заряженная тяжелая атака мечом обладала отличным таймингом от стандартной тяжелой атаки.
- Shield Rush
- Improved Rush - длительность эффекта Weaken повышена с 4 до 10 сек.
- Leaping Strike
- Уменьшен кулдаун с 25 до 18 сек.
- Повышен урон со 135% до 150%.
- Анимация в конце применения умения ускорена, чтобы было проще совершать комбинации с другими атаками.
- Cowardly Punishment - обновлено описание умения, теперь оно отображает процент замедления.
Посох горящих пуканов огня
Мы обновили посох огня, снизив эффективность базовых атак, так как они были слишком сильны по сравнению с некоторыми умениями. Мы также обновили некоторые умения, чтобы они стали более эффективными.
- Pillar of Fire
- Повышен урон со 134% до 170%.
- Исправлена ошибка, из-за которой Pillar of Fire применялся под ногами у заклинателя при активации умения с помощью горячей клавиши.
- Исправлена ошибка, из-за которой Pillar of Fire не задействовал пассивное умение Runes of Helios, если заклинание применялось с помощью горячей клавиши.
- Исправлена ошибка, из-за которой Pillar of Fire наносило урон дважды по целям, которые стоят по краям зоны действия умения.
- Meteor Shower
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Runes of Helios срабатывало при прицеливании, а не при применении умения.
- Fireball
- Обновлено описание умения - оно не может наносить критический урон. Ранее цифры урона отображались оранжевым, будто умение нанесло критический удар, но на самом деле этого не происходило.
- Flame Thrower
- Повышен урон с 34% до 50%.
- Пассивные умения
- Clear Casting - бонус к урону уменьшен с 10 до 5%.
- Clear Mind - эффиктивность empower понижена с 10 до 5%.
- Runes of Helios - бонус к урона понижен с 30 до 25%.
- Prophet of a Fire God - бонус к критическому урону снижен с 20 до 15%.
- Spellslinger
- Бонус к шансу критического урона снижен с 15 до 10%.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус к критами засчитывался и для обычных атак, а не только для умений.
- Pyromania - бонус к урону снижен с 20 до 15%.
- Kindle - исправлена ошибка, из-за которой Kindle повышало длительность действия баффа на некорректное количество времени.
- Reheat - снижено время, необходимое для активации, с 6 до 4 сек.
- Обновлены пассивные умения Singe и Watch it Burn:
- Singe теперь накладывает горение при критических ударах, а не при совершении легких атак.
- Watch it Burn теперь накладывает горение при критических ударах только умениями.
Копье
Мы хотим усилить и обновить менее популярные умения, чтобы у игроков было больше выбора.
- Доработана дистанция, на которую перемещался персонаж при совершении тяжелых атак. Ранее тяжелые атаки притягивали персонажа слишком близко к цели, что приводило к неработающему пассивному умению Deadly Reach.
- Sweep
- Coup de Grace
- Повышен урон со 125 до 150%.
- Теперь эта атака считается тяжелой, благодаря чему задействует все пассивные умения, работающие с тяжелыми атаками.
- Coup de Grace
- Skewer
- Повышен урон от кровотечения с 10 до 20%.
- Perforate
- Повышен урон с 70 до 80%.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Continuous Motion не уменьшало кулдаун Perforate.
- Cyclone
- Повышен урон со 110 до 130%.
- Vault Kick
- Исправлена ошибка, из-за которой кулдаун Vault Kick начинался раньше, чем появлялся его хитбокс. Это приводило к тому, что при прерывании умения оно уходило в кулдаун, даже если не нанесло урон.
Ледяная перчатка
Мы хотим снизить эффективность некоторых сильных комбинаций умений, но в то же время сохранить их индивидуальную полезность.
- Тяжелые атаки - анимация начала и окончания тяжелых атак стала дольше, чтобы привести перчатку в соовтетствие с другими видами оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой передвижение во время атак с ледяной перчаткой было быстрее, в сравнении с другими видами магического оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые атаки ледяной перчатки пролетали сквозь противников, если те находились слишком близко.
- Ice Storm
- Теперь урон проходит реже - раз в 0.33 сек. вместо 0.25 сек. (за секунду 3 раза, а не 4).
- Исправлена ошибка, из-за которой Ice Storm не наносило урон, если у цели был перк Unending Thaw.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ice Storm не наносило урон по целям, невосприимчивым к замедлению.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ice Storm прерывалось при смене оружия.
- Ice Spike
- Исправлена ошибка, из-за которой время каста умения отображалось некорректно при мгновенной активации.
- Wind Chill
- Увеличен урон за каждый тик умения с 16 до 20%.
- Ice Shower
- Повышен кулдаун с 20 до 30 сек.
- Entombed
- Теперь игрок не может исцеляться, пока действует умение.
- Запас прочности умения снижен до 50% от максимального здоровья игрока.
- Уменьшен урон от взрыва со 168 до 70%.
- Исправлена ошибка, из-за которой неуязвимость от Entomb пропадала, пока умение было активно.
- Исправлена ошибка, из-за которой после смерти игроки могли передвигаться во время действия умения.
- Ice Pylon
- Повышен запас здоровья Ice Pylon на 20%.
- Добавлено максимальное время существования Ice Pylon - 45 сек.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ice Pylon поглощало ману, но не появлялось на неровных поверхностях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли разместить несколько Ice Pylon, если умирали и воскрешались, пока действует предыдущий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ice Pylon целился в нейтральных игроков или ИИ во время дуэли.
- Пассивные умения
- Ultimate Chill
- Уменьшен бонус к урону с 35 до 25%,
- Исправлена ошибка, из-за которой умение не применялось к противникам в некоторых случаях.
- Обновлено описание умение, чтобы игрока было более понятно, как оно работает.
- Ultimate Chill
- Critical Frost - бонус шанса крита уменьшен с 20 до 15%.
- Energized Critical - уменьшен бонус к критическому урону с 15 до 10%.
- Heavy Freeze
- Добавлен 5 сек. кулдаун эффекту.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли обездвижить вас, даже если вы стоите в собственном шторме.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Iced Refresh срабатывал как при выведении игрока из строя, так и при убийстве. Теперь он срабатывает только при выведении из строя.
Рапира
- Исправлена ошибка, из-за которой Tondo, Flourish, и Fleche уходили до того, как появлялся хитбокс умения. Это приводило к тому, что при прерывании умений они уходили в кулдаун, даже если не нанесли урон.
- Flurry
- Улучшено наведение Flurry, чтобы исправлена ошибка, из-за которой атаки часто промахивались или ими было сложно попасть.
- Overwhelm - исправлена ошибка, из-за которой это умение некорректно наносило урон по стамине, а не урон по блоку.
- Tondo
- Уменьшен кулдаун с 11 до 6 сек.
- And Again - исправлена ошибка, из-за которой это умение срабатывало только на блокирующих целях.
- Riposte
- Уменьшен кулдаун с 20 до 12 сек.
- Базовая длительность оглушения повышена с 1.5 до 2 сек.
- Lasting Consequence - длительность стана повышается до 2.5 сек. вместо 2 сек.
- Пассивные умения
- Momentum - повышен бонусный урон с 25 до 30%.
- Swiftness - исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение давало ускорение от тиков кровотечения а не попаданий оружием.
Мушкет
Как и с другими видами оружия, мы хотели повысить привлекательность и эффективность непопулярных умений, чтобы у игроков было больше выбора.
- Повышен весь базовый урон мушкета на 2.5%.
- Исправлена ошибка, из-за которой мушкет нельзя было перезарядить после совершения кувырка, если вы включили автобег.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка мушкета не начиналась автоматически после того как была прервана прицеливанием.
- Исправлена ошибка, из-за которой overcharged shots не тратились при совершении выстрелов от бедра из приседа.
- Traps
- Ловушки больше не активируются игроками, находящимися при смерти.
- Sticky Bomb
- Повышен урон со 175 до 235%.
- Stopping Power
- Кулдаун уменьшен с 18 до 15 сек.
- Power Shot
- Кулдаун уменьшен с 15 до 12 сек.
- Shooter’s Stance
- Кулдаун уменьшен с 20 до 18 сек.
- Теперь игроки могут прекратить умение, активировав спринт, кнопку умения, уклонение, Esc или отпустив ПКМ.
- Critical Reload
- Исправлена ошибка, из-за которой это умение срабатывало не всегда.
Искусственный интеллект
Основные изменения ИИ
- Добавлены новые противники
- Новые противники из группы Lost
- Withered Swarmancer - Восставший заклинатель роя
- Withered Beetle - Восставший жук
- Lost Shaman - Забытый шаман
- Lost Alligator Pet - Ручной аллигатор Забытых
- Новые противники из группы Ancient Guardian
- Skeleton Mage - Скелет-маг
- Изменения оскверенных работяг
- Strong Corrupted Laborer отложил в сторону свою кирку и сел на массу - теперь он больше, чем когда либо.
- Все работяги претерпели изменения, теперь их атаки отличаются, чтобы их было проще различать между собой.
- Новые противники из группы Lost
Исправления ошибок и работа над ИИ
Основное
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда заходили в нерабочие зоны, где моментально умирали.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование зелий здоровья повышало счетчик агрессии.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ переставали реагировать, если рядом было огромное количество игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые призванные боссами предметы/существа не исчезали, когда это необходимо.
- Доработаны хитбоксы ног у всех врагов типа Brute, чтобы атаки игроков попадали по ним чаще.
Свойства элитных противников
- Исправлена ошибка, из-за которой область замедления от свойства Slimy проваливалась сквозь полы многоэтажных зданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Phalanx и Slow aura цеплялись к ногам существа, из-за чего их эффекты выглядели хаотично.
- Исправлена ошибка, из-за которой Slicer затрагивало гораздо большую область, чем было задумано.
Разломы Скверны
- Исправлена ошибка, из-за которой разломы могли внезапно исчезнуть посреди боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой появившиеся из разлома противники иногда не изчезали после закрытия разлома.
Outpost Rush
- Исправлена ошибка, из-за которой медведи атаковали не те ворота, если ворота с обеих стороны были улучшены до 3 тира.
Вторжения/инвейжены
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли блокировать передвижения спригганов своими телесами.
- Уменьшен весь урон спригганов на вторжениях на 20%.
- Уменьшен урон спригганов на вторжениях, который они наносят по строениям, на 50%.
Враги из группы Ancient Guardian
- Ancient Mage - это скелеты-маги, которые кастают ваншотный взрыв вокруг себя.
- Ancient Mage больше не обладают невосприимчивостью к контролю
- Уменьшен урон того самого ваншотного взрыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые Ancient Guardian не всегда корректно выходили из боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые Ancient Guardian бесконечно двигались вбок.
Враги из группы Angry Earth
- Dryad Archer
- Теперь выстрел впрыжке будет чаще попадать по игрокам.
- Dryad Prowler
- Исправлена ошибка, из-за которой Dryad Prowler вставал в Т-позу, если применять против него некоторые атаки.
Враги из группы Corrupted
- Corrupted Acolyte
- Исправлена ошибка, из-за которой они были невосприимчивы к эффектам контроля.
- Dynasty Trainee
- Исправлена ошибка, из-за которой они не наносили урон.
- Corrupted Commander
- Исправлена ошибка, из-за которой они постоянно совершали свою атаку с рывком.
- Yonas the Corrupted
- Уменьшен размер модели противника.
- Уменьшено самоисцеление противника, чтобы его было проще убить одному игроку.
- Dynasty Summoner
- Исправлена ошибка, из-за которой они исцеляли больше здоровья во время отступления.
- Corrupted Villagers
- Исправлена ошибка, из-за которой они преследовали игроков вечно.
- Void Destroyer
- Исправлена ошибка, из-за которой они могли простреливать лазерами сквозь стены форта.
Враги из группы Lost
- Lost Porter
- Исправлена ошибка, из-за которой они не могли корректным образом выйти из боя.
- Drowned Sailors
- Исправлена ошибка, из-за которой они могли блокировать атаки, пока применяли комбо умения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Drowned Mariners могли застрять в ландшафте.
- Pistoleer
- Исправлена ошибка, из-за которой они использовали атаки ближнего боя против целей, которые стоят далеко. Теперь они лучше пользуются своими дальнобойными атаками.
- Withered
- Исправлена ошибка, из-за которой Withered не могли добавить игроков при смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой Withered Grunt цеплялся головой за забор и застревал.
- Brutes
- Исправлена ошибка, из-за которой рост Brute являлся причиной их застревания в проходах.
- Исправлена ошибка, из-за которой пушка на спине Pirate Brute привязвалась к его руке, если его прервали во время совершения выстрела из пушки.
Дикие звери
- Boars - кабаны
- Исправлена ошибка, из-за которой кабаны вели себя хаотично, если рядом с ними совершен выстрел.
- Исправлена ошибка, из-за которой кабаны мгновенно разворачивались вместо того, чтобы делать это плавно.
- Исправлена ошибка с размерами крупных кабанов, чтобы попадать по ним было проще.
- Алигаторы
- Исправлена ошибка, из-за которой аллигаторы застревали при попытках атаковать врагов, которые находятся выше.
- Лоси
- Исправлена ошибка, из-за которой лоси застревали в проходах или внутри зданий.
- Павлины
- Исправлена ошибка, из-за которой павлины считались индейками при убийстве.
- Медведи
- Исправлена ошибка, из-за которой медведи путали право и лево [просто это были медведицы].
- Исправлена ошибка, из-за которой медведи могли застрять в деревьях.
- Кошачьи
- Исправлена ошибка, из-за которой кошки продолжали смотреть на игроков и следить за ними, даже если их застанили.
- Волки
- Сбалансирована атака рывком для некоторых волков, чтобы у нее был меньший радиус самонаведения. Так у игроков будет больше времени, чатобы чаще уклоняться от этой атаки.
- Сглажена реакция игроков на атаки волков, теперь она более плавная, вместо обрывистых толчков из одного места в другое.
- Stanley
- Исправлена ошибка, из-за которой Stanley мог застрять на месте во время бега.
Экспедиции
Amrine Excavation
- Simon Grey
- Доработаны свойства Simon Grey, теперь они всегда одинаковые.
- Исправлена ошибка, из-за которой он не прекращал призывать существ после того, как все его миньоны были убиты.
- Foreman Nakashima
- Доработаны свойства Foreman Nakashima, теперь они всегда одинаковые.
The Depths
- Archdeacon Azamela
- Исправлена ошибка, из-за которой призванных гончих можно было бесконечно убивать ради опыта и лута.
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные гончие появлялись с некорректной анимацией.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой Azamela пытался атаковать игроков за пределами своей арены.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорты оставались включенными после смерти всей команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты телепорта не применялись к игроку.
- Исправлена ошибка, из-за которой обелиски не отображалии визуальный эффект луча.
- Исправлена ошибка, из-за которой Corrupted Carapace можно было бить с телепорта Captain Thorpe.
- Исправлена ошибка, из-за которой Skerryshiv Acolyte были невосприимчивы ко всем видам контроля.
Dynasty Shipyard
- Commander Chen
- Теперь он наносит больше урона там, где нужно.
- Isabella’s Pets
- Исправлена ошибка, из-за которой Изабелла не смотрела на персонажа, в которого целится из пистолета.
- Исправлена ошибка, из-за которой смерть тигров Изабеллы усиливала ИИ за пределами арены.
- Исправлена ошибка, из-за которой Изабелла наносила только strike урон.
- Empress
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Dragon Breath добавило игроков при смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой Pearl Pedestals продолжали создавать заклинания даже после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой хитбокс Pearl Pedestals был слишком высоко.
- Доработан тайминг заклинания Dragon Dive, чтобы он реже попадал по игрокам до появления визуальной анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Corruption Blast трудно блокировать игрокам, которые находятся слишком близко (например, танк группы).
- Исправлена ошибка, из-за которой Empress оставалась уязвимой к урону во время определенных анимаций на второй фазе сражения.
Garden of Genesis
- Alluvium Marl
- Исправлена ошибка, из-за которой он призывал монстров 57 уровня вместо 66.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение Dive иногда не наносило урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали внутри стен созданной боссом арены.
- Blighted Greenskeeper
- Исправлена ошибка, из-за которой малые лужи яда не наносили корректный урон.
- Уменьшен урон умения Siren Scream на 15%.
Lazarus Instrumentality
- Cilla
- Исправлена ошибка, из-за которой фаза боя со Сциллой, где она пользуется посохом, длилась слишком долго , что приводило к рассинхронизации ее стаков Arcane Might.
- Chardis
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой луч продолжал действовать даже после смерти всех игроков.
- Слегка увеличен хитбокс подмышек босса, чтобы было проще по нему попадать.
- Исправлена ошибка, из-за которой босс не получал дополнительный урон от перка Ancient Bane.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение Entomb перчатки льда позволяло избежать урона от луча босса.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было бить босса метательными топорами из-за пределов его арены.
- Исправлены некоторые ошибки, из-за которых невозможно было наносить урон по боссу и его сферам с помощью умений.
Боссы на аренах
Avarice
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные существа могли дропнуть лут.
Baines
- Уменьшен размер.
Экономика, развитие персонажа и лут
- Кулдаун на смену фракции был уменьшен до 60 дней (ранее было 120).
- Вес ремкомплектов (Repair Kit) был уменьшен с 2.0 до 0.1. Мы полагаем, что 2.0 - это слишком много, а 0.1 - это уже совсем не тяжело. Теперь можно всегда хранить несколько штук на готове в своем заднем кармане.
- Добавлен предмет Chunk of Consecrated Iron в список доступных для покупки предметов у фракционного НПС в самый верхний тир по рангу. Chunks of Consecrated Iron используются чтобы изготовить крафтовый мод с перком Resilient для брони.
Экономика
- Все рынки были объдинены.
- Как налог на продажу, так и налог на покупку уплачивается в пользу города, в котором был размещен заказ.
- Предметы, срок продажи которых истек, возвращаются на склад города, в котором они были размещены.
- Больше нельзя разместить предметы на срок в 28 дней. Максимальный срок теперь составляет 14 дней.
- Уменьшена потеря прочности предметов в PvP на 10%.
- Уменьшено количество меда, получаемого с пасек, на 50%, а также количество молока, которое дают коровы, на 65%. Медовые деревья данному изменению не подвержены. Мы внесли эти правки, потому что количество молока и меда в мире превысило наши ожидания. Пчелки и коровушки довольны нововведениями.
- Теперь налог на дом уплачивается каждые 7 дней вместо 5. Никаких изменений в цене нет, так что игрокам просто предоставлены 2 дополнительных дня.
Развитие персонажа
- Уменьшено получаемое количество стендинга за приготовление блюд, так как количество было слишком щедрым по сравнению с иными профессиями.
- Обновлен городской квест Harplass Homestead, теперь он требует только 1 предмет, вместо 5.
- Увеличено количество опыта, требуемого для развития крафтовых навыков.
- Как только игрок открывает новый тир рецептов (например Iron > Steel), количество опыта, которое получает игрок за изготовление предметов низкого тира, будет резко падать. Однако количество прилагаемых усилий, необходимое для развития ремесленного навыка в целом должно остаться на прежнем уровне, если вы будете изготавливать предметы самого высокого доступного вам тира.
Мирные навыки
- Изменения в изготовлении зелий
- На наш взгляд некоторые ключевые зелья высокого тира (в частности, зелья лечения и маны) были слишком сложно устроены в плане крафта, так что мы изобрели новый рецепт для изготовления этих предметов и добавили новый компонент - Alkahest.
- Alkahest можно создать путем обработки магических трав, найденных по всему Этернуму, и он служит надежной базой для изготовления зелий.
- Редкие добываемые ресурсы
- Спасибо за ваши сообщения на форуме. Мы нашли ошибки с вероятностью выпадения редких ресурсов из т2/3/4 нодов и исправили ее. Спасибо всем, кто помогает делать New World лучше своими сообщениями об ошибках!
- Если вкратце - у нас было несколько механик, связанных с вероятностью, которые перемножались, что приводило к практически нулевым шансам получить некоторые и без того редкие предметы. В купе с другой проблемой - когда у вас слишком высокое значение удачи, шансы получить предметы становятся ниже (не совсем так должна работать удача!) - это все выливалось в необходимость иметь определенное значение удачи, чтобы у вас был хотябы малейший шанс (который все равно был близок к нулю) получить дроп.
- С этим исправлением, такие вещи, как Fae Iron, Voidmetal, Phasefiber и Petrified Wood теперь должны иметь нормальный шанс выпадения, когда вы достигнете определенного уровня профессии.
- Шансы можно повысить с помощью еды соответствующей професии.
- Ремесленная еда тоже дает возможность получать эти предметы даже если по уровню профессии вам их получать еще не положено, но шансы будут низкими.
- Рыбалка
- Начальная миссия теперь требует 3 штуки наживки вместо 5.
Лут/награды
- Добавлены несколько новых именных предметов в качестве особых дропов из противников типа Knights, кроме тех, которые являются квестовыми противниками.
- Добавлен новый дизайн предметов, которые выпадают из противников типа Knights.
- Rook’s Defense Tower Shield теперь обладает внешним видом башенного щита.
- Добавлен сет оружия, дизайн которого был разработан участникам ивента Battle for New World. Это оружие т5, которое может быть легендарным и может обладать гирскором 600.
Важные исправления
- Игроки больше не могут создавать заказы на покупку несуществующих предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой хлебная и сырная наживки не могли быть изгтовлены на кухнях.
- Игроки больше не могут выставлять на продажу предметы, если их склад заполнен.
- Исправлена ошибка, из-за которой кабаны и аллигаторы выдавали больше Skinning опыта, чем задумывалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли увидеть сумки с выброшенными вещами, которые им не принадлежат, но взаимодействовать с ними не могли.
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовые предметы из городских миссий не позволяли миссям обновляться, когда выпадали.
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое нажатие ЛКМ во время натягивания лески приводило к автоматическому натягиваю лески, из-за чего было тяжело контролировать натяжение.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы обычного качества, но выского тира выпадали из низкоуровневых врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой маленькие и большие Starmetal и Orichalcum жилы давали несоответствующие размерам количства руды.
- Исправлена ошибка, из-за которой фракционная броня Синдиката обладала гораздо большим гирскором (и требованием к уровню, соответственно), чем было нужно. Имейте в виду, что данное исправление затронет уже приобретенные такие предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Золотые и Платиновые слитки требовали плавильню на 1 тир выше, чем необходимо.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые именные крафтовые предметы показывались как легендарные, хотя на самом деле они эпические. Теперь они корректно отображаются как эпические.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было создавать огненные посохи из необработанной древесины.
- Добавлены новые крафт-моды в игру, чтобы у крафтеров была возможность создавать предметы с перками, которые ранее можно было только выбить на готовых предметах.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые крафт-моды выпадали, но их нельзя было продать на рынке. Также, на рынок можно было выставлять некоторые устаревшие предметы, которые уже не выпадают. Они были убраны из списка предметов рынка.
- Мы удалили некоторые устаревшие и ненужные крафт-моды из дроп-листов. Если у вас есть какие-то из этих предметов, они были заменены на другие, более полезные:
- Starmetal Arcanist's Charm has been converted to Steel Arcanists's Charm.
- Starmetal Armorer's Charm has been converted to Steel Armorer's Charm.
- Starmetal Chef's Charm has been converted to Steel Chef's Charm.
- Sliver of Corrupted Matter has been converted to Shard of Corrupted Matter.
- Starmetal Jewelcrafter's Charm has been converted to Steel Jewelcrafter's Charm.
- Orichalcum Traveler's Charm has been converted to Starmetal Traveler's Charm.
- Drop of Viscous Azoth has been converted to Vial of Viscous Azoth.
- Squirming Vines has been converted to Tangle of Writhing Briar.
- Writhing Vines has been converted to Clump of Writhing Briar.
- Thrashing Vines has been converted to Clump of Writhing Briar.
- Shard of Wyrdwood Resin has been converted to Resin Shavings.
- Chunk of Wyrdwood Resin has been converted to Resin Shavings.
- Vial of Wyrdwood Sap has been converted to Vial of Sap.
- Draught of Wyrdwood Sap has been converted to Draught of Sap.
- Исправлена ошибка, из-за которой крафт-моды для характеристик нельзя было использовать в качестве ингредиента при изготовлении ремкомплектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой ремкомплекты требовали золото при использовании.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные части сета Weapon-smithing не выпадали (нагрудник/штаны).
Интерфейс и общение
Обновления для стример-мода
- Теперь игроки могут по отдельности блокировать входящие приглашения в гильдии, группы, друзья, передачи монет, запросы на торговлю или дуэль, а также личные сообщения.
- Выбирая Do Not Disturb, можно отключить сразу все входящие уведомления.
- Добавлены подсказки игрокам-отправителям, о том, их приглашения и запросы блокируются, когда отправлены стримящему игроку.
Разбор предметов и ремонт
- Добавлена подсказка для поломанных предметов, которая рассказывает, как их чинить.
- Добавлен индикатор поломанной брони на экран инвентаря, когда игрок имеет поврежденную броню.
- Добавлена всплывающая подсказка с обучением, которая лучше поясняет, как работают запчасти для ремонта.
- Выделены кнопки “Repair All” и “Repair”, чтобы их было лучше видно.
Важные исправления
- Теперь невозможно подтвердить сделку в окне торговли, если по ее результатам ваш инвентарь будет переполнен.
- Игроки, которые близки к капу по количеству монет, не могут совершать сделки, если такие сделки приведут к потере лишнего золота.
- Добавлена квестовая иконка и анимации, которые выделяют предметы в меню крафта, необходимые для задания.
- Исправлена ошибка, из-за которой список титулов сбрасывался после каждого обновления.
- Добавлены иконки предметам на рынке, у которых их не было.
- Покидая группу по время войны, вас выбрасывало без предупреждения.Теперь игоки не могут покинуть группу во время войны, но могут покинуть войну после подтверждения своего действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой тир крафтовых станций некорректно отображался на карте.
- Добавлено подтверждение, когда вы выбираете опцию "забрать все" со склада, чтобы избежать надоедливых мисскликов.
- Теперь вам видна иконка PvP-флага игроков из собственной фракции. Это должно помощь игрокам определить, есть ли у них рядом способны помочь игроки и подсчитать количество PvP-игроков, готовых к бою.
- Сообщение Upcoming War или Invasion больше не будет снова появляться при повторном открытии карты до следующего такого события.
- Если строки с текстом на инстранном языке отсутствуют, вместо строчек с кодом будут отображаться английские слова, чтобы было лучше понятно, о чем идет речь.
Спасибо за вашу поддержку! Увидимся на Этернуме - пришло время расправиться с варяжскими рыцарями.