Сегодня, разработчик New World, Берсерк Майк, опубликовал официальный пост, в котором объяснил намерения изменений для завершения элитных POI и их общее видение действий в конце игры. Ниже размещен пост на форумах.
Недавно были внесены изменения в элитные POI в конечных зонах игры, и нам ясно, что не был предоставлен надлежащий контекст того, почему были внесены эти изменения. Наша цель - создать множество областей, в которых игроки могут создавать материалы и снаряжение. Но с новым снаряжением и снаряжением мы хотим, чтобы игроки столкнулись с трудностями.
Наше видение эндшпиля многогранно и включает в себя форпосты и войны, вторжения и арены, 60+ поврежденных брешей, 60+ элитных точек доступа и именованных существ, а также экспедиции, и в будущем их будет еще больше. Не будет единого источника для лучших игровых автоматов, и мы стремимся побудить игроков участвовать в различных мероприятиях.
Мы ценим ваше время в эндшпиле и активно изучаем действия и баланс вознаграждений. В настоящее время мы изучаем проблему с элитными сундуками и шансами их выпадения, поэтому переход к более сложному контенту будет полезным. Мы также следим за созданием и использованием сфер в Экспедициях. Мы считаем, что экспедиции должны стать важной частью вашего финального цикла игры, и в ближайшем будущем мы предпримем шаги по их внедрению, поэтому следите за обновлениями в ближайшие месяцы. Мы ценим ваши постоянные отзывы по мере того, как мы добавляем в Aeternum новые задачи.
Поймай тебя в Aeternum,
Berserker Mike
