Чтобы выразить нашу признательность за ваше терпение, мы даем всем игрокам внутриигровое звание «The Stoic». Этот титул предназначен для того, чтобы поблагодарить всех тех, кто, как говорится в описании титула, проявил твердую решимость перед лицом грандиозного времени ожидания. Звание будет автоматически присвоено вашему персонажу, и его можно надеть, перейдя в меню персонажа, выбрав вкладку «Биография» и выбрав «Изменить» в разделе заголовка экрана. Название «The Stoic» может появиться в списке доступных названий в течение суток.

Мы также добавили эмоцию «Ожидание» во внутриигровой магазин — бесплатно — в качестве дополнительной благодарности. Чтобы получить эмоцию, перейдите во внутриигровой магазин и выберите вкладку «Эмоции», где вы найдете бесплатную эмоцию «Ожидание». Эмоции привязаны к учетной записи, поэтому вам нужно будет запросить их только один раз в своей учетной записи Steam, даже если у вас есть два персонажа.

Автор ограничил доступ к видео

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ: ТРАНСФЕР ПЕРСОНАЖЕЙ

Хотя мы хотим, чтобы каждый как можно скорее обрел свой долгосрочный дом в Aeternum, мы также хотим, чтобы этот процесс был безопасным и готовым к использованию всеми. Мы усердно работали над этой функцией и тестировали ее в течение последних двух недель, но, поскольку эта функция является совершенно новой, мы решили применить безопасный поэтапный подход к развертыванию трансферов для всех игроков.

Когда все миры вернутся к работе после технических работ, мы планируем отслеживать созданный фреймворк без немедленного включения передачи. После того, как мы убедимся, что фреймворк выдерживает масштабирование, мы сначала включим трансфер персонажей в мире Utopia, в юго-восточном регионе AP. Мы будем внимательно следить за трансферами в этом мире, и если произойдет что-то необычное, нашей команде придется вмешиваться вручную. Если все пойдет хорошо, мы включим его для остальной части юго-восточного региона AP и продолжим мониторинг. Если по прошествии 8 часов наша команда не обнаружит никаких проблем, мы полностью развернем трансфер персонажей в других регионах.

Спасибо нашим игрокам AP Southeast за помощь в обеспечении готовности этой функции к глобальному развертыванию, а также спасибо всем за понимание и терпение. 

Просмотрите видео и ответы на часто задаваемые вопросы ниже, чтобы понять, как будет работать процесс трансфера, какие есть ограничения и как это повлияет на вашего персонажа. Каждый игрок получит один бесплатный жетон переноса персонажа.

Автор ограничил доступ к видео

Наслаждайтесь своим новым домом в Aeternum!

КАК ПЕРЕНЕСТИ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА?

Вам необходимо войти в систему своего персонажа, что означает ожидание в любых подходящих очередях.

Во внутриигровом магазине появится новая вкладка для получения жетона переноса персонажа.

Вам нужно покинуть свою Компанию.

Вам необходимо удалить все активные заказы на продажу и покупку в Trading Post.

Ваш персонаж должен находиться в безопасной зоне(например, поселении или заставе).

ЧТО ПРИХОДИТ СО МНОЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ?

Вы сохраните весь прогресс персонажа (уровень, владение оружием, титулы и т. Д.).

Вы сохраните свой инвентарь и хранилище.

Вы сохраните всю свою валюту.

Вы сохраните свои дома и предметы домашнего обихода.

Вы сохраните весь прогресс квестов.

ЧТО НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ МОЕМУ ПЕРСОНАЖУ?

Перед передачей членство в вашей компании должно быть прекращено, и оно не будет перенесено.

Ордера на продажу и ордера на покупку Active Trading Post должны быть удалены и не переносятся.

Ваш список друзей привязан к конкретному миру и не переносится.

КУДА Я МОГУ ПЕРЕМЕСТИТЬ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА?

Вы можете переместить своего персонажа в любой мир в вашем регионе, кроме:

Вы не можете переместить своего персонажа в полный мир.

Вы не можете переместить своего персонажа в обслуживаемый мир.

Вы не можете переместить своего персонажа в набор мира, в котором у вас уже есть существующий персонаж.

БУДЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕНЕСТИ СНОВА, ЕСЛИ Я ВЫБЕРУ НЕ ТОТ МИР, МИР, КОТОРЫЙ ВЫБРАЛИ МОИ ДРУЗЬЯ, ЗАПОЛНИЛСЯ ИЛИ Я СОЖАЛЕЮ О ТОМ, ЧТО ВЫБРАЛ МИР, В КОТОРЫЙ Я ПЕРЕМЕСТИЛСЯ?

Для повторного переноса потребуется дополнительный токен. Наша команда продолжит отслеживать население мира, время ожидания в очереди и оценит необходимость бесплатной выдачи дополнительной волны токенов передачи сервера. После того, как мы убедимся, что у игроков было достаточно времени, чтобы найти для себя подходящий сервер, мы позже сделаем жетоны переноса серверов доступными для покупки в магазине. Мы заранее сообщим, когда токены будут переведены на платную услугу.

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Реализованы финальные части фреймворка переноса сервера.
  • Добавлены улучшения в пользовательский интерфейс выбора мира.
  • Добавлены более понятные сообщения, когда игрока удаляют из-за того, что он был AFK или нарушил EAC.
  • Добавлены более понятные сообщения, оповещающие о наличии накопленных скидок, таких как скидки на владение территорией и фракционные скидки на налоги на недвижимость.
  • Внесены изменения в серверную часть, чтобы помочь нашей команде исследовать проблемы, связанные с производительностью клиента в осадах.
  • Скорректирован таймер возрождения Боцмана Амвросия и других элитных врагов по всему миру.
  • В The Depths игроки теперь должны находиться на арене, чтобы нанести урон Торпу.
  • Сообщение об ошибке теперь появляется, когда игроки пытаются купить свои собственные предметы в Торговом посту.
  • Отменено изменение сундука/добычи из обновления 1.0.2, из-за которого из сундуков выпадало слишком много реагентов для очистки.
  • Отрегулирована громкость на заставке Amazon Games.
  • Броня ограничена 1 перком умения за штуку.
  • Добавлены общие улучшения производительности для визуальных артефактов и настроек графики.
  • Красители теперь удаляются с предметов при обмене с предупреждением.
  • Таймер «Время объявления войны» теперь визуально останавливается, чтобы понять, когда вторжение неминуемо, но еще не запланировано. Территория остается в состоянии конфликта после вторжений, и можно объявить войну.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлены проблемы с посохами T4 и T5 azoth — бросьте вызов этим высокоуровневым порталам!
  • Исправлена проблема, из-за которой уведомление об отказе от события сохранялось (Abandoning Event)
  • Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом жилья. Пользовательский интерфейс теперь правильно показывает, что налоги на недвижимость зависят от полной стоимости дома и не зависят от скидки при покупке дома в первый раз.
  • Исправлены проблемы с появлением в начале игры. Точка возрождения сторожевой башни заменяется поселением после того, как она была обнаружена. Игроки больше не возрождаются некорректно в Сторожевой башне после выбора респауна в поселении.
  • Исправлены различные проблемы с локализацией в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не все предметы для городских проектов были израсходованы при завершении миссии.
  • Исправлены ошибки входа в систему, из-за которых игроки не могли получить доступ к своему персонажу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ключи арены не выпадали должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой броня рунического медведя не окрашивалась должным образом во время войн.
  • Исправлена проблема размещения питомца. Домашние животные, помещенные в пустой дом, теперь остаются в доме после выхода игрока из системы, вместо того, чтобы возвращать питомца в инвентарь игрока.
  • Серверы AP на юго-востоке теперь отображают правильный часовой пояс в игре.
  • Исправлена проблема с титулами: теперь титулы и достижения игроков отображаются должным образом, а вкладка достижений обновляется при получении нового достижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашения компании сохранялись после отклонения / принятия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спавны Раджи складывались вечно - пожалуйста, по одной большой кошке за раз!

В ПРОЦЕССЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Перечисленные ниже обновления являются предварительными исправлениями и решениями. Наша цель - выпустить эти изменения и посмотреть, сохранятся ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости исправить в будущем обновлении.

  • Исправлена ошибка, из-за которой войны и вторжения начинались раньше запланированного срока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не все поселения обновлялись должным образом после завершения городских проектов.
  • Игроки больше не должны застревать при входе в инстанс или выходе из него. Если игрок повторно подключается и его персонаж мертв, открывается экран возрождения с доступными вариантами возрождения. Игроки, которые в данный момент застряли, должны обратиться в службу поддержки, чтобы их персонаж был перемещён в мир.

Спасибо за поддержку! Увидимся в Aeternum.