Приветствуем вас, авантюристы!

Обновление на этой неделе сосредоточено на решении некоторых проблем, возникших в результате ноябрьского обновления. Наша команда разработчиков постоянно работает над улучшением пользовательского опыта в New World, и мы благодарим всех вас за терпение и за ваши сообщения, в комментариях и на на официальном форуме. Полный список изменений и исправлений можно найти ниже.

Частицы с элементальных врагов:

  • Исправлена ошибка, из-за которой с элементальных врагов падало большое количество пылинок (mote).
  • Мы также удалили частицы элементалей в качестве награды за сбор элементальных существ и уменьшили количество других ресурсов, получаемых от них, чтобы учесть их количество в мире и частоту их возрождения. Первоначальная идея введения этих существ состояла в том, чтобы сделать их сложными и нечастыми встречами в мире. То, как мы использовали их на практике, привело к тому, что они стали менее опасными и более частыми, что привело к дисбалансу с количеством предоставляемых ресурсов по сравнению с первичными источниками, такими как элементарные растения и камни.

НАБОР СОБИРАТЕЛЯ

В одном из наших последних обновлений мы допустили ошибку из-за которой из игры удалили все вещи из сета собирателя. Мы приносим извинения за эту ошибку. Если вы потеряли часть брони собирателя, после этого обновления у вас в инвентаре должен появится сундук с наградами.

Этот сундук содержит полный набор доспехов собирателя, который будет иметь уровень вещей на максимальном уровне, который у вас ранее был удалён. Они также имеют максимальный балл снаряжения (GS) для этого уровня, и их можно будет использовать на любом уровне, чтобы вы могли их экипировать прямо сейчас. Эти предметы помечены как «Привязываются при экипировке», как и любая броня, с которой вы обычно сталкиваетесь. Как только вы откроете сундук, вы получите 5 предметов:

  • Шляпа собирателя
  • Рубашка собирателя
  • Перчатки собирателя
  • Штаны собирателя
  • Обувь собирателя

Основное

  • Возобновление торговли, перемещения и утилизации предметов мебели / жилья

РЕМЕСЛО

  • Исправлена ​ошибка, из-за которой рецепты изготовления ювелирного дела не давали достаточно опыта торговых навыков.
  • Недавно мы снизили количество опыта торговых навыков, получаемое при крафте предметов более низкого уровня, когда игрок достигает нового уровня ремесленных баз на каждый навык. Чтобы использовать металл в качестве примера, когда игрок открывает рецепты стали, он зарабатывает меньше опыта, создавая рецепты железа. Мы сделали это, чтобы сделать упор на создание предметов более высокого уровня по мере развития торговых навыков, а также для повышения ценности материалов более высокого уровня. В основе этого изменения лежит наше намерение вознаграждать игроков за создание предметов более высокого уровня по мере их продвижения по разрядам каждого ремесленного навыка. До этого изменения мы обнаружили, что игроки тратили слишком много времени на создание предметов низкого уровня, вместо того, чтобы повышать свои навыки создания предметов, которые они действительно могут использовать на своем текущем уровне.

ТОРГОВЛЯ

  • Исправлена ​ошибка, из-за которой игроки не могли заполнять заказы на покупку из локальных складских помещений.

СЕРВЕРЫ

  • Техническая база для слияния серверов
  • Повышение производительности осад

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Void Gauntlet - исправлено, что Oblivion не переходит в перезарядку, если игрок менял оружие во время запуска навыка.
  • Void Gauntlet - исправлена ​ошибка, из-за которой эффекты состояния расходных материалов очищаются Oblivion.
  • Исправлена ​ошибка, из-за которой Ювелирное дело не давало необходимое количество опыта для ремесел более высокого уровня.
  • Исправлена ​ошибка, из-за которой игроки не могли получить достижение Дровосек.

Спасибо за поддержку! Увидимся в Aeternum.