Узнайте больше обо всем, что предлагает Зимняя Конвергенция, на нашей странице события Фестиваля Зимней Конвергенции. От таких занятий, как украшение Духа Сближения, восстановление потерянных подарков и сбор глеамитов, до полных опасностей Ледяных пещер и праздничного лута — это событие принесет в Аетернум особый и ограниченный по времени контент.

Фестиваль Зимнего Сближения продлится в Аэтернуме с 16 декабря 2021 года по 11 января 2022 года.

Ледяные пещеры появятся по всему Аэтернуму из-за желания Зимнего Воина получить Вечную Зиму. Остальная часть Аетернума будет похожа на эти Ледяные пещеры, если натиск Воина не будет остановлен. Эти пещеры останутся после события как шрамы на земле, источники зимней магии, которые не растают, даже если Воин будет побежден.

tree 720 1024x384 - Обновление 1.2 Фестиваль "Зимняя конвергенция"

ОБНОВЛЕНИЕ КОНЕЧНОЙ ИГРЫ

Основываясь на отзывах о системе High Water Mark и желании сделать конечную игру интересной и разнообразной, в этом обновлении мы внесли ряд существенных изменений в процесс конечной игры. 

Мы переименовали High Water Mark в Expertise и теперь отображаем значения Expertise в пользовательском интерфейсе.
Каждый слот на модели персонажа в инвентаре теперь отображает текущий уровень экспертности этого слота.
Среднее значение Экспертизы также отображается над средним показателем Gear Score на модели персонажа в инвентаре.
Игроки будут получать баннер повышения уровня, когда они повышают свою Экспертизу.

Мы добавили новый ресурс под названием «Гипс», который можно получить каждый день, выполняя различные задания (боссы в открытом мире, боссы в экспедициях, форпосты, арены, Corrupted Breaches и т.д.). Каждый вид деятельности дает в награду различные виды гипса, которые можно переработать в гипсовый орб. Из этих сфер можно изготовить гипсовые сундуки для любого типа оружия, брони или украшений. Открыв гипсовый сундук, вы гарантированно получите прибавку к опыту и снаряжение этого типа.

Obsidian Gypsum — победа над именными боссами 60+ уровня в открытом мире, обычно встречающимися в Elite Landmark.
Sapphire Gypsum — победа над финальными боссами The Lazarus Instrumentality и Garden of Genesis.
Ruby Gypsum — можно найти в тайниках Outpost Rush.
Emerald Gypsum — находится в контейнерах с наградами за торговые навыки.
Citrine Gypsum — находится в тайниках Арены.
Amethyst Gypsum — находится в тайниках разломов.
Topaz Gypsum — можно найти на враждебных существах 55+ уровня, но только после употребления специального зелья Attunement, которое можно изготовить в лагере 5 уровня. Сделайте зелье, выпейте его и начинайте побеждать враждебных существ 55+ уровня в любой точке мира, чтобы найти зелье. Это зелье можно изготовить только один раз в неделю!
Diamond Gypsum — можно найти только во время крупных событий в Аетернуме. Во время фестиваля «Зимняя конвергенция» игроки 60-го уровня могут получить этот редкий алмазный гипс за первые 3 Дерева Света, с которыми они взаимодействуют в поселениях во время события.

Во всех зонах конечной игры появилась печь Kiln station, которая позволяет игрокам изготавливать гипсовые орбы из различных видов гипса.

Уменьшены общие шансы получить прибавку к expertise, чтобы компенсировать гарантированные прибавки, которые были добавлены с появлением гипса. Шансы дропа с элитных сундуков были немного снижены, а с боссов открытого мира — сильно снижены. Экспедиционные боссы остались прежними.

Скорректирован потенциальный диапазон повышения экспертности в зависимости от уровня экспертности. В целом, диапазоны немного расширяются по мере продвижения, что приводит к уменьшению общего количества «моментов повышения», необходимых для достижения максимума (поэтому в среднем большинство людей доберутся туда с меньшим количеством необходимых ударов).

Увеличены награды за экспедиции

 

  • Помимо выпадения гипса, каждый босс экспедиции гарантирует случайный прирост опыта (обратите внимание, что боссы арены также гарантируют прирост).
  • Исправлены все сундуки в Lazarus и Garden of Genesis, чтобы был шанс получить прибавку к опыту в конце игры.


Добавлены Timeless Shards в экспедиции (подробности см. ниже).

Представлены Timeless Shards — новый ингредиент для ремесел, который может быть использован для гарантирования определенных характеристик оружия и брони.

Timeless Shards — это артефакт, который позволяет игроку изготовить предмет с определенным бонусом к атрибутам и при этом использовать модификатор ремесла, чтобы гарантировать перк.

Timeless Shards гарантированно выпадают из боссов экспедиций и имеют шанс выпасть из элитных сундуков в экспедициях и элитных зонах.

 

Скорректированы 2 POI, чтобы они стали контентом для конечной игры.

  • Элитный POI Malevolence в Edengrove был повышен до уровня контента 66 и теперь имеет 6 элитных сундуков, каждый из которых может обеспечить повышение уровня мастерства в конце игры.
  • The Imperial Palace + North Dynasty Shrine Elite POIs в зоне охвата Ebonscale были повышены до уровня контента 66, а также теперь у вас есть 8 элитных сундуков, каждый из которых может обеспечить повышение уровня мастерства в конце игры.

Повысили уровень End Game Corrupted Breaches до 66.

Внесен ряд изменений в сложность конечной игры, чтобы компенсировать некоторые случайные перенастройки, которые мы сделали в ноябрьском патче. Наша цель — найти золотую середину между слишком легким контентом конечной игры до ноября и перенастроенными мобами, которые мы получили после.

Корректировка сложности Миркгарда — снижена сложность Corrupted Acolytes, Cooks, Priests, Ogres, и Commanders.
Добавлен элитный сундук в верхнем Миракгарде, рядом с именным командиром Archos Imperator.
Корректировки Ebonscale Reach — снижена сложность разнообразных именных ИИ в открытом мире, включая: Аллигаторы, Кабаны, Медведи и призраки.

Корректировки сложности Imperial Palace / North Palace Shrine — снижена сложность именных медведей, Corrupted Tigers, Dynasty Spearmen, Dynasty Summoners, and Dynasty Warriors.
Перемещена Daisy the Dancing Bear.
Переименован и перемещен Morgolf.
POI «Forbidden Ritual» был упразднен и заменен на вариант Fast Travel option..
Несколько элитных сундуков были перемещены в места встречи с финальными боссами в Imperial Palace и North Palace Shrine.
Корректировка сложности Scorpius — снижена сложность элитных Тендрилов и Адских Пастей, а также названного Испорченного Тяжелого.
Улучшенные / ухудшенные точки интереса Ambusti — заменены 2 больших сундука с припасами на элитные сундуки.
В оба POI были добавлены дополнительные испорченные мушкетеры.

  • POI Deadman’s Cove — уменьшена сложность названного призрака.
  • Brightwood Isle POI — уменьшена сложность двух названных призраков.
  • Periville POI — уменьшена сложность названных аллигаторов, призраков и охотников на нежить.
  • POI Mangled Heights — уменьшена сложность названных испорченных лосей и испорченных помощников.
  • Eridanus POI — уменьшена сложность шаманов-дриад.
  • Caminus — переместил существующий элитный сундук в битву с боссом и  Caminus Gate Lord.
  • Svikin’s Stand — уменьшена сложность двух названных аколитов и названного рабочего.
  • Eternal Pool POI — уменьшена сложность шаманов-дриад. Также добавлены новая платформа, лестницы и стены, чтобы Viridulon the Rootbound мог перемещаться к игрокам за пределами зоны боевых действий.
  • Улучшения основных сюжетных заданий:

«Destiny Unearthed» доступна в одиночном режиме.

«The Nose Knows» имеет улучшенный дизайн уровней и новые задачи, связанные с фактическим получением «ингредиентов» для Bear Repellant.

«Триумфальное возвращение» теперь требует от игроков тушить пожары в форте Alazar, прежде чем спасать Риму.

Дополнительные территориальные квесты

В Mourningdale добавлено 16 новых квестов

На Restless Shore добавлено 13 новых квестов

Новые квесты “Housing”

  • Добавлено 7 новых квестов, которые открываются по мере того, как игроки улучшают свое положение на территории. Эти квесты позволяют игрокам помочь архитектору-идеалисту в его смелой миссии по строительству новых домов в дебрях Aeternum. Архитектор будет превозносить достоинства домовладения и награждать игроков новой мебелью и декором!
  • Найдите Giacomo Altovoli в поселении в First Light, Everfall, Monarch’s Bluffs, or Windsward, чтобы начать (требуется завершение Encroaching Corruptuion).

ИЗВЕСТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Добавлена дополнительная информация, чтобы сообщить игрокам, что ПК миссий PvP-фракций не сбрасываются при смерти
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после убийства AI Corrupted Tendril не выполнялось задание Adiana’s Fountain.
  • Удалены «Элитные» квестовые требования для квестов на оружие и броню 40 уровня, где это возможно.
  • Добавлена ​​поддержка для отображения значков Spirit shrine на карте, как и в других POI в мире.
  • Маркер задания для Visions of Invaders теперь отображается на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых NPC Mourningdale не было маркеров на карте для принятия квеста и сдачи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки фармили Captain Thorpe после прохождения через Myrkgard Cathedral. Не предназначался для использования в качестве боевой цели
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли пробиваться сквозь стены военных лагерей атакующих.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

В связи с тем, что в нашей первоначальной формуле урона в PvP была ошибка, из-за которой низшее снаряжение было более выгодным в плане снижения урона, мы обновили нашу формулу. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об этих изменениях.

Обновление формулы урона в ПвП
Скорректирован способ расчета уменьшения урона от брони: вместо среднего показателя брони используется значение показателя снаряжения противника.
Чтобы скорректировать разницу в смягчении брони, мы увеличили урон, наносимый игроками низкого уровня игрокам более высокого уровня, и уменьшили урон, наносимый игроками более высокого уровня игрокам более низкого уровня.

Применение критического урона
Бонусы к критическому урону от умений или перков теперь применяются аддитивно, а не мультипликативно. В среднем это уменьшит дополнительный урон, который они дают, на 3-5%.

Буферные окна
Для всех видов оружия был проведен общий анализ согласованности, чтобы скорректировать окна буферизации для уклонений, способностей и базовых атак. Обновленные окна буферизации начинаются с первого кадра атаки, которая наносит урон, или с первого кадра броска в случае способностей, которые не наносят урон.

УКЛОНЕНИЕ
Исправлена проблема, из-за которой вы могли неоднократно уклоняться, находясь в состоянии истощения, если не нажимали никаких клавиш направления.
Способности, которые ранее предотвращали только уклонение (например, «Ледяной душ»), были обновлены, теперь они также предотвращают прыжок.

НАВИГАЦИЯ
Приседания и наклоны больше нельзя переключать, удерживая кнопку блока.
Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении с помощью Auto-Run и Auto-Traverse возникала небольшая пауза в движении.
Исправлена проблема с анимацией ног персонажа при убирании оружия в ножны.
Исправлена проблема, из-за которой оружие иногда не экипировалось должным образом, когда игроки быстро переключались из положения приседания/стояния в положение лежа.
Исправлена проблема, из-за которой при использовании некоторых способностей в положении лежа игроки могли проскочить через коллизию выступов.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли рассинхронизировать свое неэкипированное оружие, многократно используя команды prone и dodge.

ПЕРКИ
Exhilarate е (перк самоцвета)
Обновлено описание, чтобы уточнить, что бонус к урону применяется, когда здоровье владельца самоцвета ниже указанного процента, а не его цели.

Retaliate (перк самоцвета)
Обновлено описание, чтобы уточнить, что эффект, обеспечиваемый этим перком, длится только в течение определенного количества ударов.
Добавлена иконка статусного эффекта, которая будет появляться, пока эффект активен.
Также увеличено количество ударов, которые игрок может нанести во время действия перка «Ответный удар», с 1 до 3.

Keen Berserk: Исправлена проблема, из-за которой всплывающая подсказка перка отображала неточные проценты HP.

ДОБАВЛЕННЫ НОВЫЕ ПЕРКИ

Logging Efficiency — Logging скорость увеличена на 3%-15%.

Mining Efficiency — Mining скорость увеличена на 3%-15%.

Skinning Efficiency — Skinning скорость увеличена на 3%-15%.

Harvesting Efficiency — Harvesting скорость увеличена на 3%-15%.

Plagued Crits — критические удары по цели с уровнем здоровья ниже 50% вызывают болезнь на 12 с, снижая эффективность лечения цели на 10%-40%.

Plagued Strikes — Heavy удары по цели наносят болезнь на 8 с, снижая эффективность лечения цели на 10%-40%.

Thwarting Counter — Наносит 10%-25% дополнительного урона по целям с активным grit.

Thwarting Strikes — наносит 3%-12% дополнительного урона, пока у вас активен grit.

Trenchant Strikes — Полностью заряженные тяжелые атаки наносят 3%-15% дополнительного урона.

Trenchant Crits — Полностью заряженные тяжелые атаки наносят 5%-20% дополнительного урона от критов.

Trenchant Rend — полностью заряженные тяжелые атаки применяют rend на 7 с, снижая поглощение цели на 4%-15%. (12 с).

Trenchant Recovery — полностью заряженные тяжелые атаки исцеляют игрока на 10%-30% от нанесенного урона.

Physical Aversion — Вы получаете на 2-4% меньше урона от дальних физических легких и тяжелых атак.

Elemental Aversion — Вы получаете на 2%-4% меньше урона от дальних элементальных легких и тяжелых атак.

 

OUTPOST RUSH

В зонах начального спауна теперь есть барьеры, препятствующие проникновению врагов.
Исправлена ошибка, которая могла произойти при выходе из Outpost Rush.

ПРОЧЕЕ
Использование расходного материала теперь отменяет прицеливание.
Описания навыков владения оружием: Скорректированы некоторые соглашения о названиях и исправлены многочисленные грамматические ошибки в описаниях.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли упасть ниже 0 маны.

РАПИРА

  • Tondo: Исправлена ​​опечатка в описании.
  • Fleche: обновлено взаимодействие этой способности с гравитацией, чтобы ее нельзя было использовать для преодоления крутых склонов.
  • Heavy Attack: время восстановления уменьшено примерно на 5 кадров.
  • Swiftness: исправлена ​​ошибка, из-за которой ускорение, применяемое этой пассивной способностью, применялось с меньшей продолжительностью при каждом использовании.

FIRE STAFF

  • Burnout: обновлено взаимодействие этой способности с гравитацией, чтобы ее нельзя было использовать для преодоления крутых склонов.
  • Meteor Shower: исправлена ​​ошибка, из-за которой этот навык мог наносить урон целям через ворота форта и военного лагеря.
  • Watch It Burn: исправлена ​​ошибка, из-за которой эта пассивная способность не работала.

WAR HAMMER

  • Path of Destiny Уменьшено оглушение от удара с 1 с до 0,33 с.

ЛУК

  • Rain of Arrows:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этот навык мог наносить урон целям через ворота форта и военного лагеря.
  • Эффект кровотечения от Rain of Arrows больше не может суммироваться несколькими игроками, использующими способность на одной и той же цели. Это изменение было сделано для того, чтобы способность соответствовала другим навыкам AoE, которые можно накладывать друг на друга.
  • Penetrating Shot
  • Blood Soaked Arrow: исправлена ​​ошибка, из-за которой это улучшение увеличивало урон с каждым ударом, а не после каждого удара.
  • Surprise Attack: обновлено описание этой пассивной способности, чтобы указать, что ее эффект действует на цель.
  • Улучшены все переходы прицеливания между способностями и основным выстрелом. Это также решает проблему, из-за которой Penetrating Shot и Poison Shot не могли быть отменены после выхода из выстрелов.
  • Улучшение метки: исправлена ​​ошибка, из-за которой увеличение урона не ограничивалось, теперь оно будет ограничиваться увеличением урона противнику на 30% с дебаффом.

ТОПОР

  • Aimed Throw: повышенное восстановление до возможности отмены в кадре 3 → 14.
  • Heavy Attack: время восстановления уменьшено примерно на 5 кадров.

МУШКЕТ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мушкет перезаряжался медленнее при истощении выносливости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спина игрока неестественно искривлялась, когда мушкет в ножнах лежал в ножнах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация выстрела пропускалась, что непреднамеренно увеличивало скорострельность мушкета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заряженные выстрелы из мушкета не расходовались при стрельбе из положения приседания.

LIFE STAFF

  • Splash of Light
  • Purify: обновлено описание, чтобы указать, что цель должна быть исцелена для снятия дебаффов.
  • Beacon: исправлена ​​ошибка, из-за которой бафф исцеления сохранялся на заклинателе после выхода из круга.

ICE GAUNTLET

  • Ice Pylon
  • Pylon Dodge: обновлена ​​всплывающая подсказка для лучшего соответствия функциональности.

 

  • Ultimate Chill
  • Обновлена ​​всплывающая подсказка дебаффа в строке состояния Ultimate Chill, чтобы она соответствовала подсказке Weapon Mastery.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок эффекта статуса Ultimate Chill отображался в стеке.
  • Блокировка выносливости: исправлена ​​ошибка, из-за которой эта пассивная способность повышала выносливость, когда у игрока заканчивалась мана.
  • Heavy Freeze: обновлено описание, чтобы точнее описать время восстановления.

 

  • Ice Tomb
  • Здоровье Ice Tomb увеличено с 50% до 75% от здоровья заклинателя.
  • Entombed Burst: стоимость уменьшена с 20 до 10 маны.

МЕЧИ И ЩИТЫ

  • Heavy Attack: время восстановления уменьшено примерно на 5 кадров.

GREAT AXE

  • Charge: обновлено взаимодействие этой способности с гравитацией, чтобы ее нельзя было использовать для преодоления крутых склонов.
  • Enduring Strike: окна стойкости для атак, усиленных этой пассивной способностью, прошли согласованный проход, чтобы гарантировать, что они продолжаются только до конца окон ударов.
  • Blood Lust:
  • Обновлено описание для уточнения правильной эффективной дальности 15 м.
  • Бонус к скорости уменьшен с 30% до 20%.
  • Легкие атаки и неполностью заряженные тяжелые атаки: дальность обнаружения уменьшена с 4,5 до 3,5 метров.
  • Базовый критический урон: уменьшен с 40% до 30%.
  • Reap: урон при начальном притяжении уменьшен со 110% урона от оружия до 70% урона от оружия.

VOID GAUNTLET

  • Перк Putrefying Scream
  • Уменьшен максимальный процент масштабирования с 50% до 30%.

 

  • Voidcaller
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивное умение Voidcaller  могло срабатывать при обычных базовых атаках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления Voidcaller сбрасывалось при смене оружия.
  • Glimpse of the Void: исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления Glimpse of the Void сбрасывалось при смене оружия.

 

  • Orb of Decay
  • Detonating Orb: исправлена ​​ошибка, из-за которой Detonating Orb могла вызывать удары в спину.

КОПЬЕ

  • Увеличен размер попадания и наведение на все колющие атаки.
  • Skewer: увеличена дальность выпада на 50%.
  • Perforate: увеличена скорость вращения во время действия способности.
  • Strong Conditioning
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиление Strong Conditioning можно было отменить с помощью Honing Stone.
  • Strong Conditioning больше не показывает всплывающее окно при срабатывании.

ОБЩИЙ AI

  • Abominations
  • Исправлена ​​проблема с атаками укусом и смахиванием на более крупные чешуйчатые Abominations, из-за которых они промахивались.
  • Ancient Guardian Mage
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание вращения мага иногда попадало за спину мага.
  • Ancient Guardian Reaver
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Reaver мог умереть в конце своего отступающего состояния.
  • Big Cats
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой AI кошачьего типа не учитывал неравенство уровней восприятия.
  • Brutes
  • Удалена способность Gravity Vortex у Outpost Rush Corrupted Ogre.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Outpost Rush Corrupted Ogres не сбивался с пути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Invasion Brutes не сбивался с толку.
  • Dynasty Musketeer
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Musketeer иногда выбирал позиции для отступления, из-за которых им приходилось бежать на большие расстояния к позиции, которая находится поблизости.
  • Entropy
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Entropy не собиралась.
  • Heavy
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи Heavy AI некорректно воспроизводили анимацию шатания.
  • Spring Stag
  • Spring Stag очистил свой рацион и больше не будет ронять пылинки во время движения.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ AI

  • General Dungeon AI. Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой враги-боссы могли преждевременно использовать способность группового уничтожения, чтобы убить всех игроков.
  • Amrine Excavation
  • Simon Grey. Исправлена ​​очень редкая проблема, позволяющая способности «Simon’s Consume» наносить урон самому себе.
  • The Depths
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой AI застревал в состоянии отступления в The Depths.
  • Archdeacon Azamela. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Archdeacon Azamela редко мог видеть и выбирать игроков за пределами своей комнаты.
  • Captain Thorpe
  1. Кольцо огня Darkness Calls теперь будет наносить единичный урон и гореть, когда игроки сталкиваются с ним.
  2. Fire Charge теперь быстрее накладывает 3 стека Burn.
  3. Burn теперь ограничен 3 стеками (вместо 5).
  • Dynasty Shipyard
  • Isabella’s Tigers
  1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой пушки Isabella некорректно наносили урон при попадании.
  2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака волновым лучом Isabella дважды поражала игроков.
  3. Увеличен радиус агрессии для мушкетеров Изабеллы, так что они всегда нацелены на игрока.
  • Empress Taiying
  1. Императрица теперь бросается к игрокам, которые находятся далеко.
  2. Исправлено несколько ошибок, из-за которых Императрица могла случайно убивать игроков, которые находились в Death’s Door.
  3. Исправлена ​​ошибка, из-за которой волна порчи Императрицы дважды ударила по игроку, если он находился между двумя волнами порчи.
  • Lazarus Instrumentality
  • Demos. Исправлена ​​ошибка, из-за которой удар копья Demos мог не попадаться игрокам в ближнем бою.
  • Cilla
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака Cilla’s Arcane Wave дважды поражала игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cilla’s Arcane Snares казнили игроков, которые находились у Death’s Door.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание Cilla’s Arcane Bomb продолжало применять после ее смерти. Примечание. Есть еще 1 случай, в котором это может произойти, и мы ищем решения.

АФФИКСЫ AI

  • Adjusted Slicer

Уменьшена частота появления: 1 слайсер / 5 секунд → 1 слайсер / 10 секунд.

Увеличена продолжительность: 10 секунд → 20 секунд.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой стояние на слайсере не продолжало наносить урон.

ЭКОНОМИКА, РАЗВИТИЕ И ДОБЫЧА

ТАЛАНТ ТОРГОВОГО МАСТЕРСТВА

Мы хотим и дальше поощрять ваши усилия по созданию предметов для себя, своих друзей или для того, чтобы заработать немного денег на Торговом посту, поэтому мы ввели «Способности к ремеслу»/ Trade Skill Aptitude

При достижении 200-го уровня в торговом навыке круг уровня в пользовательском интерфейсе обновится и покажет 3 маркера, равноудаленных друг от друга на круге.
Зарабатывая очки Торгового навыка, вы снова начнете прогрессировать, а когда вы достигнете одной из этих отметок, вы получите контейнер с полезными предметами, которые (в основном) имеют отношение к Торговому навыку, например, модификаторы, специальные ингредиенты и даже чертежи и рецепты!

Каждый последующий маркер дает более впечатляющий контейнер с большим количеством наград, чем предыдущий.
Получив достаточно очков XP, чтобы пройти весь круг, счетчик способностей увеличится на 1. Этот счетчик будет продолжать отсчет, чтобы вы могли следить за тем, сколько раз вы обогнули верхний уровень.

В этой системе мы также ввели новый тип награды: Equipment Patterns (Узоры снаряжения)
Equipment Patterns — это ремесленные артефакты, которые позволяют вам создать предмет с гарантированным Gear Score 600, имеющий определенный внешний вид.
Для создания узоров требуется значительное количество мощных ремесленных ресурсов, но они гарантируют получение предмета GS 600.
Узоры по-прежнему дают перки, и игроки могут контролировать их результат с помощью Craft Mods и Azoth.
Узоры снаряжения имеют небольшой шанс выпасть из тайников с наградами за арканы, оружейное дело, броню и инженерные способности.

ПЕРЕРАБОТКА

Добавлены рецепты переработки, позволяющие переработать 250 единиц T5 raw ore, wood, fiber и rawhide в 1 легендарный материал. Например, теперь вы можете превратить 250 Orichalcum Ore в 1 Tolvium.
Orichalcum Ingots теперь можно изготавливать как из Platinum, так и из Starmetal.

ЛУТ

В игре есть несколько рыцарей, у которых есть ценные именные предметы для игроков 20-25 уровня. Найдите их и заберите у них сокровища!
В кольцо Gash Named ранее был вставлен неправильный драгоценный камень (драгоценный камень оружия), теперь в него вставлен правильный драгоценный камень брони.
Во все объекты 60+ уровня добавлен дроп амулетов, колец и сережек 5-го уровня, которые случайным образом прокачивают все статы и очки снаряжения. Ранее на этом уровне выпадали только именная бижутерия, так что это должно ускорить получение Trinket Expertise.
Фракционные щиты больше не имеют перка урона (Enchanted). У круглых щитов теперь есть Refreshing Ward, у Kite щитов — Keenly Fortified, а у Tower щитов — Hated.

Перчатка пустоты «Moonless Night» была переименована в «Wine Dark Night».
В наборе оружия Primordial ранее отсутствовали Tower Shield иIce gauntlet. Они были добавлены и выпадают из тех же действий, что и другое оружие Primordial.
В сапогах Channeled Energy ранее был неверный перк (Siphoning). Этот перк доступен только для оружия и был заменен на Afflicted.
Unhallowed Soul of Myrkgard ошибочно не имел никакого дропа. Теперь из него выпадает 3 именных предмета: копье, посох жизни и амулет.
В игру было добавлено больше женских доспехов в качестве мирового дропа.

КРАФТИНГ
Мы убрали corrupted shards и lodestone как необходимые ингредиенты для изготовления ключей Арены и добавили 5 runestone. Мы сделали это для того, чтобы ключи Арены не конкурировали за те же ресурсы, что и ключи Экспедиции.

РЫБАЛКА
Madtom Fish теперь распадается на Madtom Toxins, которые можно использовать в алхимии (с шансом получить рыбий жир при распаде).
Ряд предметов рыбацкой брони теперь можно купить и продать на торговом посту. Это все предметы, которые игрок потенциально может не получить во время рыболовных квестов, так как в коробках с наградами иногда выпадает 1 предмет из 2 или 3 случайных. Это обновление гарантирует, что все игроки получат доступ ко всем предметам брони, чтобы при желании завершить любой комплект.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Стоимость жетонов и монет для зелий здоровья и маны фракции 2 уровня для Синдиката теперь соответствует другим фракциям: 50 и 30 жетонов соответственно вместо 100.
Раньше во время войны не выпадал War Void Gauntlet. War Void Gauntlet был добавлен в качестве возможной награды.
Исправлена проблема, из-за которой при выпадении и изготовлении Void Gauntlets не происходило естественного выпадения их бонусов, связанных со способностями.
Исправлена ошибка, из-за которой сундуки в Lazarus Instrumentality и Garden of Genesis не учитывали значение Gear Score экспедиции.
Исправлена ошибка, из-за которой в обзоре Outpost Rush в конце игры отображался 0 для всех ассистов.
Исправлена проблема с отображением значков компаса в Outpost Rush, из-за которой они могли исчезать, что также должно решить некоторые другие проблемы, связанные с компасом.
Исправлена ошибка, из-за которой налоги с покупок на Торговом посту отправлялись в поселение, в котором предмет был выставлен на продажу, а не в поселение, где он был куплен.
Исправлена ошибка, из-за которой для создания Nothingness Void Gauntletя вместо Empty Heart нужен был Eternal Ice
Исправлена проблема, из-за которой forms of tallow не использовались в качестве мода для создания предметов. (Соответствующие перки: Accuracy, Mortal Refreshment, and Refreshing Toast).

UX, UI и СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

  1. Обновленная система экрана загрузки
  • Настроена система так, что она загружается на разных экранах в зависимости от того, где игрок загружается.
  • Добавлены подсказки на загрузочные экраны. Это будет сочетание общих советов и советов, характерных для вашего пункта назначения.
  1. Обновленный интерфейс социальных сетей и навигационной панели
  • Обновлены оформление и макет меню для удобства чтения.
  • Обновлены номера уведомлений, чтобы они были более заметными
  • Увеличено место для социальной панели и сделано более читабельным
  1. Известные исправления
  • Улучшена логика предупреждения о предельном значении Azoth, теперь оно появляется только при определенных порогах, что должно быть намного меньше спама.
  • Исправлен ряд проблем с компасом, которые должны сделать его более надежным при переключении режимов игры.
  • Исправлены иконки для крафта городского проекта. Теперь они показывают синий значок городского проекта, а не стандартный желтый значок квеста.
  • Показывать только сообщение о том, что вы не можете нанести урон другим игрокам, если не отметили PvP один раз. Эти сообщения стали раздражать при использовании PvE-контента с другими членами фракции.
  • Добавлен звук к ряду действий пользовательского интерфейса, чтобы помочь обеспечить обратную связь, действие было успешным — ремонт снаряжения, вход в подменю жилья, изменение подменю в разделе компании, раскрытие / сворачивание списков на рабочих станциях, из ящиков фильтров и при изменении каналов чата
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пинги в некоторых экспедициях отображались под землей.
  • Добавлен окружающий звук для различных станций крафта и очистки.
  • Лучшая поддержка настроек с несколькими мониторами
  • Теперь предоставляют информацию о том максимальном количестве уникальных предметов, которое может вместить хранилище.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при быстрой утилизации предметов игра иногда неправильно спасала случайный предмет того типа, над которым находился курсор.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда перестали получать баннерные уведомления для приглашений друзей, группы или компании.
  • Предоставлены игрокам более понятные варианты при сообщении об оскорбительном чате. Теперь игроки могут выбирать между оскорбительным текстовым или голосовым чатом.

ИЗМЕНЕНИЯ С ТЕСТ СЕРВЕРА

Следующие заметки были добавлены или изменены в результате внутреннего тестирования и отзывов игроков на PTR. Спасибо всем, кто принял участие!

WINTER CONVERGENCE
Каждый день первые три взаимодействия с Древом Света в поселениях дадут подарки, которые также откроют ящик с благодарностью за участие в празднике!
При ежедневном взаимодействии с Древом Света есть редкий шанс выпадения событийных моделей оружия и доспехов в качестве награды.
Как и в случае с любым открытым контейнером, удача здесь не действует.

ДЕКАБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ КОНЕЧНОЙ ИГРЫ

Введен новый вид гипса. Diamond Gypsum можно найти только во время определенных событий в Аетернуме. Во время фестиваля «Зимняя конвергенция» игроки 60-го уровня будут зарабатывать этот гипс, взаимодействуя с первыми 3 деревьями света каждый день.
Наша цель — предоставить игрокам еще больше возможностей для развития их мастерства, а также улучшить награды Зимнего и будущих событий

Снижена стоимость изготовления гипсового орба со 100 монет до 2,5, а гипсового слепка — с 475 монет до 5. Мы решили, что нет необходимости добавлять еще один расход монет для игроков 60-го уровня, но сохранили минимальную сумму, чтобы владельцы территорий в конечной игре могли получить немного больше налогового дохода.

Уменьшено время ожидания зелья Attunement топазового гипса с еженедельного до ежедневного, что означает, что игроки теперь смогут зарабатывать достаточно топазового гипса для изготовления орба каждый день. Мы также уменьшили количество ингредиентов для изготовления зелья, чтобы сделать его менее сложным, и увеличили количество выпадающего топазового гипса, когда зелье действует.

Мы сократили время ожидания получения гипса с 22 до 18 часов, чтобы дать людям больше свободы действий в их игровом графике.

Скорректирован способ проков Expertise, теперь есть минимум и максимум. Минимум установлен на 2, а максимум начинается с 5 и снижается до 2. Наша цель — в среднем около 35 прокоа, необходимых для перехода от минимального к максимальному уровню опыта.
Гипс теперь дается в награду за завершение события, а не в сундуке с наградами, полученными в результате события. Некоторые события, такие как Outpost Rush, Corrupted Breaches, Arenas и Aptitude, давали гипс в сундуке на PTR. Это приводит к накоплению запасов и неуверенности в том, что использование тайника закончится по истечении таймера отката. Данное изменение должно решить обе эти проблемы.

 

Исправления ошибок перков:
Исправление перка Rogue, который больше не увеличивает урон от критов при стандартных критах. Теперь он будет применяться только к ударам в спину.

OUTPOST RUSH
Исправлена ошибка, из-за которой игроки в группе неправильно получали очки ассиста за убийства, в которых они не принимали участия.

ОРУЖИЕ

BOW
Исправлено непоследовательное поведение камеры при выходе из Poison Shot и Penetrating Shot с помощью горячей клавиши.
Исправлены несоответствия в отмене ADS и AOE способностей лука при использовании других способностей лука.

ICE GAUNTLET
Исправлена проблема, из-за которой перк Healing Tomb не исцелял при раннем выходе из него с помощью RMB.

SPEAR
Исправлена проблема, из-за которой игроки попадали в заблокированное состояние, если активировали Spear Javelin при входе в прон.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ

Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда перемещался поверх потерянных подарков, которые он добывает.
Скорректирована логика работы с потерянными подарками для улучшения опыта сбора.
Йети Зимнего воина 65 уровня понижен с уровня Элитного босса до уровня сложности Элит.
Скорректирована статистика зимнего воина, чтобы он был менее опасен для одиночных игроков.
Решена проблема, из-за которой игроки могли взаимодействовать с кучей подарков в поселениях без ограничений по репутации.
Исправлена проблема, из-за которой при убийстве Corrupted Tendril AI не выполнялся квест «Adiana’s Fountain».
Исправлено множество недостижимых подарков на территориях First Light, Windsward и Everfall.
Решена проблема, из-за которой игроки могли спауниться на Зимнем дереве после окончания Вторжения в Поселениях.
Исправлена неполадка, из-за которой Hapless Howe был погребен под снегом в Windsward.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране входа в игру Зимняя конвергенция называлась «Winterfest».
Исправлена ошибка, из-за которой «A Fine Meal» называл продукты восстановления здоровья восстановлением здоровья, что могло привести к путанице в меню «Костер».
Исправлена проблема, из-за которой в POI Mangled Heights отсутствовала большая часть столкновений.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли проникать сквозь стены военных лагерей.
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли пройти одиночный вариант Destiny Unearthed, если они перезагружали Destiny Unearthed после завершения Forging the Heartgem.
Обновлены визуальные эффекты/разметка POI Bullrush Wash.
Устранена проблема, из-за которой спаунеры Gleamite имели шанс спауниться немедленно.
Исправлена проблема, из-за которой улучшение Древа Света могло привести к превышению уровня территории.
Исправлена проблема, из-за которой модернизация Древа Света увеличивала расходы на содержание города.
Исправлена неполадка, из-за которой при столкновениях отображалось уведомление об уходе, если не был правильно установлен льготный период.
Исправлена ошибка, из-за которой маркеры квестов территорий не отображали правильный тип маркера.
Исправлена проблема, из-за которой экипированные скины лагерей не сохранялись после повторного входа в игру и могли мешать игрокам размещать лагеря.
Исправлена проблема, из-за которой определенные скины лагеря могли быть размещены на узких путях и блокировать ИИ, который мог уничтожить себя.
Обновлены списки уровней квеста «Зимняя конвергенция».
Обновлен текст задания «Старый камень помнит», указывающий на использование оружия.
Исправлена проблема, из-за которой «Ключи от катласа» порождали неправильное количество потерянных подарков.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли покинуть стартовую зону Outpost rush раньше времени.
Исправлена проблема, из-за которой рекомендуемый уровень для квеста «В бреши» был значительно ниже, чем уровень встречающихся ИИ.
Исправлена проблема, из-за которой после принятия квеста «Grasping at Shadows» игроку необходимо было покинуть POI, прежде чем он мог выполнить первую цель.
Исправлена проблема, из-за которой звук мог мешать, если несколько кусков глемита находились в одной области.
Исправлена проблема, из-за которой применение некоторых скинов лагеря могло заблокировать игроку возможность разместить лагерь.
Исправлена проблема, из-за которой при сбросе квеста «Destiny Unearthed» из журнала игроки могли получить больше тюнинговых орбов.
Исправлена ошибка, из-за которой в журнале указывалась пустая третья цель в квесте «Зимний воин».
Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста «Видения захватчиков» не отображался на карте.
Исправлена проблема, из-за которой ИИ боссов иногда преждевременно использовал свое поведение стирания победы в экспедициях.
Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс владения домом сохранялся в потерянном жилье при откате.
Исправлена проблема, из-за которой Торп ссылался на свой предыдущий ранг при сражении с ним в Depths.
Обновлены предварительные требования к уровню для дополнительных квестов в Mourningdale для более плавного перехода.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли входить в состояние, когда на них не действовала гравитация и они могли переходить через столкновения после того, как погладили животное и попытались вернуться на постоялый двор.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые артефактные ледяные перчатки неправильно отображали свои имена.
Unhallowed Soul Of Myrkgard ранее не выпадало никаких именных предметов. Теперь из нее выпадают копье, амулет и посох жизни.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки застревали в размытом экране после выхода из ремесленной станции.
Исправлена ошибка, из-за которой все налоги с торговых постов выплачивались поселению, в котором указан контракт. Теперь налоги с торговых постов платятся в поселение, в котором указан контракт, а налоги с продаж — в поселение, в котором контракт выполнен.
Исправлено, что баффы образа жизни не отражались в пользовательском интерфейсе ремесла.
Исправлено, что бонусы фракций не уменьшали торговый налог в Everfall.
Исправлена ошибка, из-за которой бонусы за скорость сбора урожая на территории стояния повышали урожайность, а не скорость.
Исправлена ошибка, из-за которой Знаки удачи некорректно отображались на вкладке «Комплекты» внутриигрового магазина.
Исправлена ошибка, из-за которой сундуки переходили в разграбленное состояние, когда игроки не заканчивали их собирать.