Ниже приведены некоторые важные примечательные моменты, которыми мы хотим поделиться с сообществом Нового Света:


Дополнения «Сердце безумия»
Вот список нового контента, который будет добавлен с патчем Heart of Madness:
Экспедиция: Сердце Бури — рекомендуемый уровень 50 с 550+ очков снаряжения
Оружие: Мушкетон — оружие Силы/Интеллекта для боя на ближней и средней дистанции.
Именованные монстры: Rafflebones и Stinky
Картины мира: картины Vista для вашего дома (2 на территорию)
Встречи на обочине: случайные события «Ткачье болото» и «Беспокойные берега»
Неограниченные боеприпасы: боеприпасы уровня 1 будут неограниченными для всего оружия дальнего боя.
Опыт для новых игроков: теперь на начальном пляже игроки могут выбирать из 4 видов оружия.
Миссии фракций: сосредоточены на нарушении коррупции
Гипсовые квесты: добавлены в Расколотую гору, Вонючую воду и Черночешуйчатый предел.
Инвентарь во время переезда
Система «В бою»: новая система, определяющая, когда игрок находится в бою, и как вы можете менять снаряжение/оружие.
Исцеление вне боя: увеличена пассивная регенерация вне боя.
Жилье уровня 4: недавно построенное в Reekwater и Ebonscale Reach.
MSQ Soling Quests: больше не нужно проходить экспедиции, чтобы выполнить MSQ.
Земные награды: добыча полезных ископаемых, лесозаготовки и сбор урожая теперь могут приносить тайники и алмазный гипс.
Ключи от арены: теперь могут выпасть из врагов, окружающих элитные зоны.



Изменения/Исправления Сердца Безумия
Вот список изменений и/или исправлений для текущего контента, который поставляется с патчем Heart of Madness:
Unbound Island перебалансирован в Cutlass Keys
Andrometus перебалансирован в Weaver's Fen
Удвоенное хранилище: все сундуки будут иметь двойной эффект (если было 200, теперь весит 400)
Изменения долговечности: вы будете получать урон только от экипированных предметов, инвентарь больше не будет поврежден.
Территориальное хранилище: теперь глобальное; фракция не имеет значения, все взаимосвязано
Экспедиционная очередь: теперь требуется только 1 человек на входе в очередь (было 3)
Война/Вторжение/Очередь OPR: больше не требуется находиться в городе, чтобы стоять в очереди, можно использовать свою карту для постановки в очередь.
Увеличенные награды: войны, вторжения, арены и захват аванпостов будут приносить еще больше наград, чем раньше.
Квесты продвижения фракции: при переключении вы будете автоматически получать квесты фракции.
Боевые изменения: с новой системой у вас меньше шансов украсть агро у людей, которые первыми его получили.
Измененный ИИ: из-за новой боевой системы ИИ монстров был обновлен, чтобы отразить эти изменения.
Саймон Грей: Наконец-то у него есть собственная модель босса (Иди и поздоровайся с ним!)
Настройка мутации: сложность названного ИИ снижена, но сложность боссов увеличена.
Корректировка боеприпасов: с добавлением неограниченного количества снарядов значения урона боеприпасов были изменены.
Увеличен максимальный боезапас: в стеках патронов теперь будет 1000, а не 500, как раньше.
Изменения оружия: Каждое оружие имело какое-то исправление или обновление.
Усиления перков: усилены защитные перки и некоторые бонусы DoT.
Отказ от дома: теперь будет вознаграждать 50% от первоначальной покупки.

И снова приведенный выше список — это лишь некоторые из наиболее заметных изменений, которые привлекли наше внимание. Если вы еще этого не сделали, пожалуйста, ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу и посмотрите, может ли что-то еще вас заинтересовать.

Кроме того, судя по видео от разработчиков за этот месяц, мы получим двойной опыт выходных. Мы предоставим больше информации об этом, как только узнаем больше деталей. Однако было заявлено, что в настоящее время он охватывает опыт персонажей и опыт владения оружием. (Извините, торговые навыки)

Счастливых приключений в Aeternum!
Об авторе:
- Мала Зедик