Приветствую вас, авантюристы!

Обновление 1.0.4 в первую очередь направлено на исправление основных проблем, с которыми наши игроки сталкивались в последние недели, особенно тех, которые влияют на войны. Среди заметных исправлений - устранение эксплойта «Война с магическим эффектом AoE», проблема, не позволяющая игрокам надлежащим образом увеличить ограничение на количество жетонов фракции, и начало работы по устранению проблем, вызывающих неуязвимость. Мы хотели бы поблагодарить вас за терпение, пока наша команда продолжает работать над решением проблем, а также за ваши сообщения на наших официальных форумах . Вы можете найти полный список изменений и исправлений ниже, но сначала мы хотели бы поделиться нашим планом безопасного развертывания Outpost Rush и переносов серверов.

ПЛАН РАЗВЕРТЫВАНИЯ OUTPOST RUSH И SERVER TRANSFERS

После простоя, необходимого для развертывания обновления 1.0.4, мы повторно включим Outpost Rush и передачу данных на сервер в указанные ниже сроки.

ПЕРЕДАЧА СЕРВЕРА

Запад США будет включен в 2:00 по тихоокеанскому времени (9:00 по всемирному координированному времени), когда время простоя 1.0.4 будет завершено. После того, как мы проследим за переносом серверов на западе США, чтобы убедиться в отсутствии новых проблем, мы повторно включим его для остальных регионов в 14:00 по тихоокеанскому времени (21:00 по всемирному координированному времени). Перезагрузка сервера не требуется.

ФОРПОСТ РАШ

Южная Америка: 2:00 по тихоокеанскому времени (9:00 по всемирному координированному времени) после завершения простоя с 1.0.4.

После того, как мы будем следить за Outpost Rush в Южной Америке, чтобы не возникало новых проблем, мы включим его для следующих регионов в указанные ниже сроки.

Запад США: 10:00 по тихоокеанскому времени (17:00 по всемирному координированному времени)

Восток США: 12:00 по тихоокеанскому времени (19:00 по всемирному координированному времени)

AP на юго-восток: 14:00 по тихоокеанскому времени (21:00 по всемирному координированному времени)

Центральная Европа: 19:00 по тихоокеанскому времени (2:00 UTC, 29 октября)

Наша цель - придерживаться графика, указанного выше, но, возможно, потребуется изменить его в зависимости от каких-либо проблем (или их отсутствия). Мы будем держать вас в курсе на наших форумах и в сообщениях в игре на случай простоя. Спасибо нашим игрокам на западе США и в Южной Америке за помощь в обеспечении готовности этих функций к глобальному развертыванию, а также спасибо всем за понимание и терпение.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Удален стартовый пляж Everfall, чтобы направлять новых игроков через другие 3 локации, чтобы повысить вероятность того, что новые игроки и друзья смогут начать вместе.
Скидка на первый дом снижает цену покупки, но не снижает налоги. Однако пользовательский интерфейс указал игрокам, что их налоги будут снижены, и только после покупки дома и необходимости платить налоги они обнаружили, что должны заплатить полную цену. Мы компенсируем любому игроку, который приобрел дом до выхода исправления пользовательского интерфейса, в размере 2000 монет.
Немного улучшена производительность в Wars.
Слегка улучшена производительность Посоха Жизни за счет изменений пассивных способностей Mending Touch и Blissful Touch.
В обновлении 1.0.3 мы исправили ошибку, из-за которой компании теряли доход из-за владения несколькими территориями или из-за неудавшихся заявлений о войне. С этим обновлением мы возмещаем потерянный доход от монет.
Казначейству Компании будет возмещена вся потеря доходов от монет в результате выпуска.
Возвращенный доход не будет превышать казначейский предел.
Если компания была полностью заброшена, они не вернут потерянную монету.
Мы увеличили максимальное количество жетонов фракции на 50% для каждого уровня фракции. Мы внесли это изменение, чтобы игроки могли зарабатывать дополнительные жетоны, даже если они достигли предела репутации и хотят сэкономить, работая над переходом к следующему рангу фракции. Вот новые значения:
Уровень 1: 5000 жетонов, увеличено до 7500
Уровень 2: 10 000 жетонов, увеличено до 15 000
Уровень 3: 15 000 жетонов, увеличено до 22 500
Уровень 4: 25 000 жетонов, увеличено до 37 500
Уровень 5: 50 000 жетонов, увеличено до 75 000

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальное количество жетонов фракции не увеличивалось после того, как игроки выполнили квесты для повышения ранга своей фракции.
Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой мировое время пропускалось вперед или назад, что впоследствии приводило к множеству проблем во всем мире.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки теряли принадлежащие им дома в Cutlass Keys.
Исправлено несколько редких сбоев сервера.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в уведомлении о приостановке / блокировке отображалось неправильное время.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли использовать свой жетон переноса мира, пока у них все еще были активные контракты на торговую станцию, что приводило к дополнительным проблемам при разрешении переноса.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые ИИ не появлялись в мире, как задумано.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой порталы Mrykgard Corrupted в Shattered Mountain раздавали экипировку более высокого уровня, чем предполагалось, и возрождались быстрее, чем предполагалось.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги в событиях портала Myrkgard Corrupted теряли добычу.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникала непреднамеренная анимация при взаимодействии с предметом корпуса пузырящегося котла, а также проблема, из-за которой объект ковша не появлялся в руке игрока во время взаимодействия.
Исправлена ​​проблема с рудными жилами Starmetal и Orichalcum, когда большие рудные жилы давали небольшое количество руды, а маленькие рудные жилы давали большее количество руды.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер лотереи войны не останавливался правильно во время периода блокировки войны.
Исправлено расстояние отрисовки тыквенных огней Jack-o-Lantern.
Исправлена ​​проблема, из-за которой тег чата GM отображался на игроках, не являющихся GM.
Исправлена ​​проблема, из-за которой текстуры брони мерцали.
Исправлена ​​ошибка в экспедиции Starstone Barrows Expedition, из-за которой тайная защита не защищала игроков от определенных лазеров.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги на раскопках Амрин были неуязвимы.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ледяной пилон мог оставаться на бесконечном перезарядке.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получить кольца с двумя перками, имеющими одну эксклюзивную метку перка, и которые не должны были находиться на одном кольце.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальное отображение снаряда отсутствовало при атаках Ice Gauntlet и Ice Pylon.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять различные игровые действия после быстрого путешествия.

СПЕКУЛЯТИВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями и решениями. Наша цель - выпустить эти изменения и посмотреть, сохранятся ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости исправить в будущем обновлении.

Исправлен эксплойт войны, когда игроки могли использовать магические эффекты области действия (AoE) для захвата точек сбора, не получая повреждений. Это должно быть улучшено за счет обновлений производительности War и Life Staff, но мы продолжим следить, чтобы увидеть, сохранятся ли проблемы.
Мы устранили несколько известных причин неуязвимости игроков. Эта проблема является главным приоритетом для нашей команды, и мы продолжаем искать исправления для дополнительных причин этой проблемы.
Мы предположительно исправили проблему, из-за которой игроки могли застрять после выхода из Outpost Rush. Это была редкая проблема, и нашей команде не удалось ее воспроизвести. Мы продолжим мониторинг во время развертывания.