Экспедиции мирового опыта

  • Исправлены случаи, когда встречи с боссами не начинались или не возобновлялись в нескольких экспедициях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять между Чардис и Ареной в Lazarus Instrumentality.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лазерные стены не наносили урон в курганах Звездного камня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Арчибальд исчезал во время боя в курганах Звездного камня.
  • Исправлена ​​проблема с исчезновением Винного моста в Garden of Genesis.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли быть заблокированы от входа в комнату с мини-боссом Жреца в Глубинах.


Мир

  • Сглажены точки доступа к корабельным флагам на стартовых пляжах.
  • Увеличена дальность взаимодействия флагов кораблей на стартовых пляжах.
  • В FTUE добавлены дополнительные направленные маяки.
  • Исправлены проблемы, из-за которых святыни телепорта не отображались на карте / компасе или не имели маяка света.
  • Увеличена частота появления по всему миру в местах, которые мешали игрокам выполнять одни и те же квесты / миссии.
  • Улучшено освещение начальных пляжей в ночное время, чтобы было менее темно.


Квесты

  • Исправлено несколько квестов по всему миру, которые вызывали узкие места из-за большого количества игроков, пытающихся выполнить одну и ту же цель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли заблокироваться при взаимодействии с определенными примечаниями к лору.
  • Обновлено текстовое описание «Неприятная задача», чтобы направлять игроков к нужной сторожевой башне.
  • Исправлены случаи, когда ИИ мог неограниченно возрождаться для определенных квестов.


Техника

  • Исправлены различные подвиги в городских миссиях.
  • Зеленые, желтые и красные проверки размещения теперь отображаются при украшении домов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты для контейнеров с добычей отсутствовали при высокой нагрузке.
  • Исправлены обстоятельства, при которых определенные NPC были невидимы до взаимодействия с ними.


AI

Tuning Adjustments

Общие А.И.

  • Увеличено масштабирование урона для ИИ выше 50 уровня и выше (постепенное масштабирование от 0% до 25% на 66 уровне)
  • Увеличено масштабирование здоровья для ИИ выше 30 уровня (постепенное увеличение от 0% до 15% на 66 уровне).


Элита без боссов с открытым миром

  • Увеличены здоровье и урон, чтобы привести их в соответствие с врагами сложности Экспедиции (это мультипликативно с изменением, отмеченным в General AI).
  • Увеличен урон всех элитных ИИ, не являющихся боссами открытого мира, на 12-17%.
  • Увеличено здоровье Элиты + ИИ (Падшие огры, Падшие медведи и т. Д.) На 60%.


Боссы открытого мира и арены

  • Увеличены здоровье и урон, чтобы привести их в соответствие с врагами сложности Экспедиции (это мультипликативно с изменением, отмеченным в General AI).
  • Увеличен урон босса на 20%.
  • Увеличено здоровье боссов на 33%.


Экспедиции

  • Увеличен урон для всех ИИ экспедиций на 13% (это мультипликативно с изменением, отмеченным в ИИ в целом).


Основные исправления ошибок

Общие

  • Игроки больше не могут передавать эффекты статуса босса обратно боссу с помощью перка Contagious Reverse Stab.
  • Исправлено несколько ошибок привязки, которые позволяли игрокам убивать ИИ из недоступных позиций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ученики Династии не могли нанести урон игроку.


Арены

  • Spriggan
    • Теперь более последовательно использует лечебное поведение.
    • Теперь использует атаку Vine Sweep, когда его цель находится в ближнем бою.
    • Повышена скорость бега и точность движения цели при преследовании цели.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой он не мог использовать нору для преследования дальнобойных целей.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спригган можно было атаковать во время нереста.


Экспедиции

  • Глубины
    • Архидиакон Азамела
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мины архидьякона не разрушались, когда его прерывали уничтожением его монолитов.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой архидьякон пропускал фазы, если его тянуть к входу в комнату.
  • Верфь Династия
    • Императрица Чжоу Тайин - исправлена ​​ошибка, из-за которой хитбоксы пьедестала поднимались слишком высоко.
  • Сад Бытия
    • Alluvium Marl - Исправлена ​​ошибка, из-за которой AoE-атака Root Wall Alluvium не доходила до краев его арены.
    • Зараженная хранительница зелени - исправлена ​​ошибка, из-за которой она бросала в себя валун и получала тяжелый урон в Фазе 3.
  • Курганы Звездного Камня
    • Гройндгул Регент - исправлена ​​ошибка, из-за которой порождения ее Бессмертной армии не исчезали после ее смерти.
  • Lazarus Instrumentality
    • Chardis
      • Решена проблема, из-за которой его лучевая атака в фазе 3 некорректно заканчивалась после того, как цель была сбита.
      • Настроены объемы урона для более стабильного взаимодействия с игроком.


Боевое

масштабирование PVP

  • Уменьшено масштабирование PVP. Разница в уровнях будет иметь большее значение в ваших схватках, что означает, что игроку более низкого уровня потребуется больше ударов, чтобы убить игрока более высокого уровня, и меньше ударов, чтобы игрок более высокого уровня убил игрока более низкого уровня.


Бонус за порог атрибута

  • Бонус к урону от атрибута Threshold Threshold Bonus уменьшен с 80% до 60%.


Боевой молот

  • Бонус к снижению урона из закаленной стали War Hammer Hardened Steel уменьшен с 20% до 15%.


Меч

  • Пассивный эффект «Освобождение правосудия» теперь снимает только один дебафф, а не все дебаффы.
  • Стойкость была заменена на «Бодрящий бастион» - этот пассив дает 15 выносливости при ударе с помощью способностей «Удар щитом» и «Бросок щита».
  • Количество стартовых кадров в прыжке уменьшено с 16 до 14.
  • Дальность удара в прыжке увеличена с 4 до 6 метров.
  • Counter Attack был изменен, чтобы иметь возможность складываться и получать лучший бонус. Теперь он дает 3% -ное усиление на 5 секунд при блокировании атаки и может суммироваться до 5 раз с максимальным 15% -ным бонусом Empower. Раньше он давал 10% Empower на 20 секунд после блокировки атаки.


Посох

  • Пассивная способность «Священная защита» изменена: теперь эффективность исцеления всех членов группы повышается на 5%. Используется для увеличения максимального запаса здоровья.
  • Эффективность Orb of Protection Fortify снижена с 15% до 10%.


Топорик

  • Время действия Berserk уменьшено до 12 секунд, а время восстановления увеличено до 18 секунд.
  • Обновление Berserking Refresh теперь лечит 10% каждые 4 секунды, пока действует Berserk, до максимального запаса здоровья 30% (было каждые 5 секунд до 35%).


Великий топор

  • Уменьшена эффективность улучшения укрепления Gravity Well Unyielding с 15% до 10%.
  • Уменьшение урона от Great Axe Enduring Strike уменьшено с 20% до 15%.
  • 2-й удар Reap больше не ошеломляет


Поклон

  • Эффективность пассивного усиления Bow Unbreakable Focus уменьшена с 20% до 10%.


Цепные перки

  • Уменьшено количество раз, когда цепные перки привязаны к другой цели с 5 → 3.
  • Перки цепного элементаля теперь срабатывают только от базовых атак (легких и тяжелых) и имеют время восстановления 2 секунды.


Обновления загрузки оборудования

  • Увеличение урона на 20% для легкого снаряжения и увеличение урона на 10% для среднего снаряжения также должно влиять на исцеление персонажа. В связи с этим исцеление снижено на 20%. Мы хотим, чтобы лучший целитель был в легкой форме.
  • Уменьшен порог средней нагрузки экипировки с 15 → 13 и тяжелый порог с 30 → 23.


Броня

  • Нормализован вес коэффициентов защиты (физическая / стихийная / сбалансированная) для каждого класса брони.
  • Увеличена броня, обеспечиваемая нагрудниками, и уменьшено количество шлемов.
  • Слегка увеличена броня, предоставляемая сбалансированными соотношениями, чтобы соответствовать общей броне, обеспечиваемой физическими и элементными соотношениями.
  • Уменьшен вес круглых и воздушных щитов.


Жилищные трофеи

  • Бонус к урону по семействам существ уменьшен с 6% / 8% / 10% до 3% / 4% / 5%.


Сжатие баффов Empower и Fortify

  • Зелья теперь будут включены в усиление и усиление баффов (максимум 50%).


Расходники Elemental Damage

  • Обновлена ​​продолжительность с 3 минут до 30 секунд.
  • Обновлен эффект снаряжения с 10% / 15% / 25% до 9% / 12% / 15%.


Расходные материалы для поглощения семейства существ

  • Обновлена ​​продолжительность с 5 минут до 20 секунд.
  • Обновлено количество ударов, которые игроки могут получить при использовании расходных материалов семейства Creature, с 10/15/20 до 5/10/15.
  • Обновлен эффект расходных материалов семейства существ с 20% / 35% / 50% до 5% / 10% / 15%.
  • Установите для всех поглощающих предметов общее время восстановления 120 секунд.


Расходные материалы для пыли из бальзама и драгоценных камней

  • Изменена длительность использования снарядов OakfleshBalm и Gemstone Dust с 5 минут до 30 секунд.
  • Обновлено количество ударов, которые игроки могут получить при использовании расходных материалов OakfleshBalm и Gemstone Dust, с 5/10/15/20 до 6/9/12/15.
  • Эффект усилен с 5% / 7% / 10% / 15% → 10% / 17% / 25% / 35%.


Осадные турели

  • Увеличен урон взрывной пушки на 30%.
  • Максимальный урон Capped Repeater падает на 90% вместо 100%.
  • Падение урона репитера теперь начинается с 80 м вместо 60 м.
  • Осадное оружие - урон осадного оружия теперь смягчается броней.
  • Осадное оружие - урон увеличен на 20%.


Бафф образа жизни

  • Уменьшена эффективность баффа образа жизни Arcane Blessing, снижающего поглощение врага с 20% до 5%.


Льготы

  • Эффективность усиленного восстановления снижена с 30% до 10%.
  • Эффективность Keenly Fortified снижена с 30% до 10%.
  • Эффективность Mortal Fortification снижена с 30% до 10%.


Лечебные зелья

  • Увеличение базового здоровья, получаемого от зелий здоровья, со 160/300/650/1200/1800 → 200/400/900/1600/2400, и уменьшение количества здоровья, получаемого от зелий, в процентах от их максимального значения с 15%> 7%.
  • Увеличено базовое здоровье зелий регенерации с 30/65/120/180> 40/90/160/240 и уменьшено количество здоровья, получаемого за секцию с помощью зелий регенерации, в зависимости от% от максимального запаса здоровья с 1,5%> 0,7%.


Зелья выносливости

  • Убраны зелья выносливости с крафтовой станции алхимии. Этот предмет был удален из игры.


Драгоценные камни

  • Янтарный камень - уменьшено масштабирование урона, получаемого от янтарного камня (природа) при переводе атрибутов в фокус, на 20%, чтобы сделать вторичное оружие целителя немного менее мощным с точки зрения необработанного урона для сборок с фокусом.


Бонусы за порог атрибутов

  • Скорректированы пороговые бонусы силы 50, 100 и 150 для предотвращения применения бонуса к урону к стихийным атакам в ближнем бою. Это применимо только к физическому ущербу. Это сделано для предотвращения удвоения бонусов при использовании самоцветов преобразования стихий с этими атрибутами.


Война

  • Небольшие развертываемые объекты (адские ловушки + пороховые бочонки) теперь имеют общий лимит развертывания 15 на команду в Войне и Вторжении.


Известные исправления ошибок

  • Увеличение скорости передвижения - исправлены проблемы с игроками, у которых наложен постоянный бафф скорости.
  • Снижается скорость передвижения - исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость передвижения не могла быть уменьшена более чем на 10%.
  • Застрял на экране загрузки - исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять на экране бесконечной загрузки и возродиться на случайном стартовом пляже, если они умрут, не дойдя до точки возрождения Сторожевой башни.
  • Life Staff - теперь работает улучшение Speed ​​of Light.
  • Прыжок - теперь вы можете прыгать, находясь в истощенном состоянии.
  • Бонус за порог атрибутов - 250 телосложения теперь должны иметь перезарядку 60 секунд.
  • Бонус за порог атрибутов - бонус к телосложению 150 теперь должен уменьшать только урон от критических ударов, а не всех ударов.
  • Награды за дуэли - игроки больше не смогут получать награды за PvP в дуэлях.
  • Меч - пассивное лидерство больше не сохраняется после выхода из группы.
  • Life Staff - Mending Touch больше не снимает все дебаффы, только один.
  • Life Staff - Magnify Ultimate теперь продлевает время действия баффов.
  • Life Staff - Inspire теперь увеличивает выносливость.
  • Great Axe - пассивное умение Heavy Pull больше не заставляет тяжелую атаку наносить удары дважды.
  • Great Axe - Enduring Strike теперь снижает урон на 20% в GRIT.
  • Лук - улучшение Deep Strike увеличит урон только проникающим выстрелом, но не всеми атаками.
  • Смена оружия - при использовании клавиши переключения активного оружия привязка колеса умений оружия теперь будет переключаться при смене оружия.
  • Меч - при использовании перка «Контагиозный обратный удар» постепенный урон, передаваемый другим игрокам, теперь будет наносить урон.
  • Падение - исправлена ​​ошибка, из-за которой вы переходили в состояние падения при спуске по лестнице и спуску.
  • Обремененная навигация - исправлена ​​дрожащая навигационная анимация при обременении
  • События тьмы - исправлено множество сбоев и зависаний при взаимодействии с событиями тьмы.
  • Сердечный перк - исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли блокировать или уклоняться, если у вас был экипированный перк Сердечный.
  • Рыбалка - исправление привязки и поворота камеры, которые могли произойти во время рыбалки.
  • Меч - пассивный эффект лидерства больше не сохраняется после выхода из группы.
  • Life Staff - пассивное умение Mending Touch больше не снимает все дебаффы, снимает только один.
  • Ледяной пилон - шкала здоровья теперь должна быть синей для союзников и красной для врагов.
  • Life Staff - теперь работает улучшение Inspire
  • Осадное оружие - урон теперь смягчается броней.
  • Посох жизни - Всплеск света будет лечить только членов группы, как задумано.
  • Лук - бафф Unbreakable Focus больше не может оставаться вечно вне состояния прицеливания.
  • Пушки - пушки атакующих могут быть атакованы во время процесса обновления во время Войн.
  • Топор - пассивное умение «Назад» теперь применяется правильно, замедляет на 25% на 4 секунды.
  • Лук - Исправлена ​​ошибка, из-за которой при отмене анимации лук стрелял быстрее, чем предполагалось.
  • Ice Gauntlet - Ultimate Chill теперь должен применять дебафф Chill и увеличивать получаемый врагами ледяной урон на 35% в течение 3 секунд, как и предполагалось.
  • Ice Gauntlet - Empowered Strike теперь должен наносить повышенный урон, когда у цели ниже 30% здоровья, как предполагалось.
  • Ice Gauntlet - Refreshing Spikes теперь сокращает время восстановления, как и предполагалось.
  • Война - Защитники больше не могут использовать опцию возрождения для появления в точке сбора до начала войны.
  • Камень преобразования урона - исправлена ​​ошибка, из-за которой пороговые бонусы атрибута Интеллекта применялись дважды при использовании камня преобразования урона.


Экономика / прогресс /

прогресс в наградах

  • Добавлены посохи Азота T4 / 5, которые можно разблокировать в основном сюжетном задании.
    • T4 требуется для завершения Corruption Breaches 50 уровня.
    • T5 требуется для завершения Уровней 60 и 65 Прорывов Коррупции.
  • Уменьшенный опыт для городских проектов:
    • Объем переработки сырья уменьшен на 25%.
    • Количество рафинированных материалов уменьшено на 30%.
    • Срок сдачи крафтового оружия снижен на 50%.
    • Количество сдачи провизии уменьшено на 50%.
  • Опыт, необходимый для повышения уровня на более низких уровнях, был немного уменьшен.
  • Опыт, необходимый для уровня с 20-30, был уменьшен на среднее количество.
  • Уменьшена фракция, предоставляемая за миссию для PvP-миссий в Монархических Утесах, Ключи от саблей и Морнингдейле, чтобы учесть их более короткое время в пути.


Ремесло

  • Удалены рецепты зелий выносливости. Этот предмет был удален из игры.


Награды

  • Увеличен шанс выпадения именных предметов с боссов экспедиции.
  • Скорректированы перки для многих названных видов оружия, чтобы лучше распределить доступность перков для названного оружия, в то же время делая большее их количество уникальным и хорошо сочетающимся.
  • Нормализованы перки для всего оружия и брони фракции. Это изменение заставило броню фракции более низкого уровня давать защиту от критического урона вместо сокращения перезарядки.
  • Увеличена стоимость брони и оружия всех фракций.
  • Из всех фракционных доспехов убраны вставленные драгоценные камни (теперь у них есть пустой слот для драгоценных камней).
  • Уровень экипировки снаряжения фракции 4-го уровня уменьшен с 495 до 490.
  • Уровень экипировки снаряжения фракции 5-го уровня уменьшен с 550 до 535.


Визуализация оборудования

  • Исправлены материалы для стилей боевого оружия:
    • Боевой каплевидный щит
    • Мстительное боевое копье
  • Исправлены иконки для различного оружия и брони:
    • Tower Shield, Ice Gauntlet, Fire Staff, Life Staff, War Hammer в наборе Siren Arena
    • Round Shield, Kite Shield, Tower Shield, Fire Staff, Life Staff и Ice Gauntlet в наборе Drowned Elite Set.


Известные исправления ошибок

  • Многие Именованные предметы имели повторяющиеся или несовместимые по другой причине перки и были обновлены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы очень низкого уровня бросались с перками, из-за чего игроки могли получать зеленые предметы, которые не были особенными (кроме зеленого цвета, который является особенным для некоторых людей).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой места для рыбной ловли могли быть видимыми, что затрудняло их поиск.
  • Обновлена ​​логика телепортации игроков от контрольных точек фракции, чтобы в ней могло участвовать больше людей из каждой фракции.
  • Исправлено бесконечное загрузочное колесо, которое могло произойти, когда вы пытались купить что-то в торговой точке, что уже было куплено другим человеком.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к значительному увеличению влияния атакующих фракций через 72 часа. Это увеличение все еще присутствует, но было уменьшено примерно на 50%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приглашения на Outpost Rush не истекали по тайм-ауту, из-за чего они по-прежнему считались частью приглашенной группы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выпадение босса в Экспедиции могло выходить далеко за пределы соответствующего диапазона очков снаряжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли напрямую торговать друг с другом на большие расстояния, быстро путешествуя в середине торговли.
  • Исправлен ряд эксплойтов с золотом, торговлей предметами и дублированием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые именные предметы не выпадали в экспедициях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в состоянии «Обнаружено отставание», если их удаляли из военного списка после того, как они получили приглашение на войну, но до того, как они его приняли.
  • Исправлен конфликт между постановкой в ​​очередь на Войну и игрой в Экспедиции, когда игрока могли вывести из Экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Волокна давали награды Уровня 3 вместо Уровня 2.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых печати не работали со всеми доспехами фракций.
  • Удалено примечание о силе ворот военного лагеря, потому что ворота военного лагеря неразрушимы.
  • Добавлено ограничение на количество адских ловушек, которые можно установить во время войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели атакующего могли быть уничтожены одним ударом, пока они находились в середине обновления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть при разрешении войны могла привести к тому, что игрок попадал в состояние, в котором он не мог взаимодействовать с игрой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атакующие пушки нельзя было атаковать в состоянии улучшения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на доске регистрации на войну не отображалось правильное время для игроков из разных часовых поясов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли появиться за пределами форта до начала войны.
  • Добавлено столкновение с крышей военного лагеря.
  • Исправлена ​​проблема с военным лагерем Черного Чешуя, где защитники могли войти, используя некоторую близлежащую геометрию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вертикальные лучи в точках захвата были невидимы во время войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые приглашения на войну могли рассылаться слишком рано.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли переходить в состояние зависания при переводе в режим ожидания во время войны / вторжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон осадного орудия не уменьшался броней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точки сбора загорались вне войны.
  • Защитники больше не могут перелезть через стены военного лагеря.
Также посмотрите наше видео, охватывающее все примечания к патчу открытого бета-тестирования!


https://youtu.be/cBVcakSK874