Как попасть в область публичного тестирования

Недавно было объявлено о новом мировом публичном тестовом мире (PTR). Чтобы получить доступ к тестовой сфере, вам просто нужно найти заголовок «New World Public Test Realm» в своей библиотеке Steam и установить ее. Оттуда вы получите доступ к PTR. 

Рукавицы Бездны и все способности

На PTR появилось новое оружие - Void Gauntlet. Новое магическое оружие потребляет ману при использовании и масштабируется в первую очередь за счет интеллекта и, во вторую очередь, за счет фокуса. Способности Void Gauntlet состоят из двух деревьев, называемых Annihilation и Decay.

Вы можете увидеть все способности Void Gauntlet, переключив сайт на предварительный просмотр PTR (используя переключатель вверху) и посетив страницу Void Gauntlet.



Дерево уничтожения:

Клинок Бездны:
Призывает клинок энергии Бездны, который превращает ваши базовые атаки в рукопашный бой. Нажмите «Базовая атака», чтобы нанести быстрый удар, который наносит 100% урона от оружия, или удерживайте, чтобы выполнить колющую атаку, которая наносит 150% урона от оружия. Обе атаки вызывают Распад при успешных ударах, нанося 5% урона от оружия в секунду и снижая поглощение урона на 5% на 8 секунд. Суммируется до 3 раз. Продолжительность 15 с. Стоит 20 маны.

Окаменелый крик:
Издайте пронизанный Бездной крик, который наносит 100% урона от оружия, шатается и накладывает Оскал на врагов в 5 метрах перед вами. Отключает движение врага на 2 секунды. Стоит 25 маны.

Забвение:
Вызов кругового разлома энергии Бездны у ваших ног, который наносит 30% урона от оружия в секунду противникам и дает Empower себе и друзьям, увеличивая урон на 20%. Радиус 5м. Продолжительность 6 с. Стоит 30 маны.

Ultimate - Призыватель Бездны:
При успешном использовании способности вы получаете стек Сущности Бездны. При 6 стеках поглотите все стаки и получите 3-метровую ауру, которая лечит себя и друзей на 30% урона от оружия и наносит 30% урона от оружия в секунду противникам внутри. Исцеление масштабируется исключительно за счет концентрации. Длительность 5 с. Перезарядка 20 секунд.

Древо распада:

Сфера распада:
Выстрелить неблокируемой сферой, которая проходит сквозь врагов, наносит 100% урона от оружия и вызывает дезинтеграцию, нанося 5% урона от оружия в секунду и снижая поглощение урона на 5% на 8 секунд. Суммируется до 3 раз. На максимальном расстоянии он превращается в лечебную сферу и возвращается, исцеляя союзников на 20% урона от оружия в секунду в течение 5 секунд. Исцеление масштабируется исключительно за счет концентрации. Стоит 20 маны.

Гибельная связь:
Выстрелить снарядом, который привязывает вас к врагу, ослабляет его и усиливает вас на 4% в секунду (максимум 20%). Связь обрывается, если цель перемещается более чем на 15 метров. Длительность 10 с. Стоит 25 маны.

Разрыв сущности:
Выстрелить снарядом, который вызывает Разрыв сущности в течение 10 секунд, исцеляя любого, кто попадает в цель, на 20% от нанесенного урона. Не применяется к урону со временем. Стоит 25 маны.

Ultimate - Взгляд пустоты:
Получает стек Сущности Бездны за каждое успешное применение способности. При 4 или более стеках ваша следующая успешная тяжелая атака дальнего боя мгновенно сбросит все перезарядки Void Gauntlet и удалит все стаки. Перезарядка 15 с.

Обзор Void Gauntlet

Void Gauntlet специализируется на баффах ближнего боя и нанесении постепенного урона или дебаффах средней дальности и исцелении. Бездонную перчатку лучше всего использовать в группах и, похоже, она не особенно эффективна в дуэлях или в ситуациях 1 на 1.

Обе ульты из каждого дерева могут срабатывать, поражая сразу нескольких врагов. Например, вы можете получить 4 стека эссенции пустоты для вашего Glimpse of the Void Ultimate, поразив группу из 4 врагов одной способностью. То же самое и с ультимейтом Призывателя Бездны. Это делает Gauntlet особенно полезным в групповых настройках и в ситуациях PvE. 

Механика Void Gauntlet немного отличается от механики другого оружия в игре. Тяжелая атака перчаткой Бездны наносит 150% урона и лечит вас на 20% от нанесенного урона. 

Блок также функционирует иначе, чем другое оружие в игре. Блок называется «Сущность урожая». Когда вы блокируете Void Gauntlet, вы со временем конвертируете свое здоровье в ману, и скорость, с которой вы это делаете, зависит от урона вашего оружия. В дереве разложения также есть пассив, который сокращает ваши кулдауны на 10% в секунду при использовании Harvest Essence. 

У Void Gauntlet также есть несколько способностей, которые обеспечивают самоисцеление или исцеление союзникам. Важно отметить, что, хотя оружие масштабируется в основном за счет интеллекта, каждое исцеление для Void Gauntlet зависит исключительно от фокуса. 

Изменения арканов

Аркана теперь была скорректирована для использования ранее бесполезного материала в Новом Мире, Иссопе. Чтобы создать все зелья в игре, вам нужно будет создать для этого зелья Алкахест. Алкахесты варьируются от уровня 1 до уровня V, и для всех требуется определенное количество иссопа и воды.

Слабый Алкахест - 2 иссопа, 1 вода
Алкахест обыкновенный - 4 иссопа, 1 вода
Сильный Алкахест - 6 иссопов, 1 вода.
Могущественный Алкахест - 8 иссопов, 1 вода.
Настоянный алкахест - 10 иссопа, 1 вода, 1 азот воды


Новые враги - варяжские налетчики

В PTR появился новый тип врагов, который, похоже, не попадает в предыдущие категории монстров, которых мы видели. Это люди-налетчики с диапазоном уровней 16-20 и в настоящее время их можно найти в First Light, Monarch's Bluff и Everfall. У новых мобов есть собственное знамя, и это начало того, что мы увидим в будущем. 
 

Варяжские рейдеры Сопротивление типам урона. Похоже, что варяжские налетчики не слабы против любого типа урона, но имеют сопротивление к урону от Strike. 

STRIKE - стойкий
ICE - нейтральный 
VOID - нейтральный 
SLASH - нейтральный 
Тяга - нейтральная 
Огонь - нейтральный 
МОЛНИЯ - нейтральный 
ARCANE - нейтральный 
ПРИРОДА - нейтральный 

ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТРОЙКЕ ШАРОВ И ОБРАБОТКЕ КАМНЯ
По большей части Stonecutting остается неизменным, хотя есть несколько незначительных изменений, которые должны упростить создание Tuning Orbs. Основные изменения в рецептах связаны с уменьшением требований к материалам Corrupted Refinement, которые можно получить за выполнение Corrupted Breaches. 
Сфера настройки Амрина - без изменений
Сфера настройки звездного камня - теперь требует 3 оскверненных фрагмента (вместо 10).
 Сфера настройки глубины - теперь требует 2 оскверненных осколка (вместо 10).
Сфера настройки династии - теперь требует 2 оскверненных кристаллов (вместо 10).
Genesis Tuning Orb - теперь требует 2 поврежденных магнитных камня (вместо 10).
Lazarus Tuning Orb - теперь требует 3 оскверненных магнитов (вместо 20).
Сферы настройки Защитника, Однодомного и Сирены - без изменений.

Последнее примечательное изменение касается требований к крафтингу рунных камней и обсидианового камня пустоты. Рунные камни и обсидиановый камень пустоты теперь открыли набор необычных магнитов, позволяющих использовать любой тип необычного магнитного камня. Раньше для рунического камня требовался гнилостный магнитный камень, а для обсидиановых пустотных камней требовался глинистый магнитный камень.

Новые задания фракции PvP

Миссии PvP-фракций были переработаны, чтобы добавить новые типы миссий и удалить миссии браконьерства. Вам больше не придется убивать кабанов, тигров и т. Д. При выполнении PvP-миссии. PvP-миссии теперь сбрасываются при смерти, а не проигрываются все вместе. Новые миссии, которые были добавлены, включают в себя захват контроля над фортом, убийство членов вражеской фракции и получение добычи военного лагеря из определенных мест. 

 

 


T Радинг Сообщение Изменения

Фактически, торговые посты связаны на PTR. Вы можете находиться в одном населенном пункте, а покупать товары в другом населенном пункте. Где бы вы ни выставили предмет на продажу, это территория, которая получает торговые налоги на этот предмет. 

Другие заметные изменения / дополнения
Ice Gauntlet наносит значительно меньше урона. Ледяная буря сохраняется при смене оружия
Скорость рывка увеличена на 10% на дорогах.
Добавлены новые варианты врагов для текущих типов мобов (Corrupted, Ancient, Angry Earth и звери)
Драгоценные камни кажутся исправленными и масштабируются должным образом