В настоящее время способ увеличить свой показатель снаряжения — победить могущественных врагов и использовать гипсовые слепки. С этим обновлением создание предмета с рейтингом снаряжения 600 также повысит ваш опыт, если вы еще не достигли 600 для этого предмета. Для перехода с 600 на 625 требуются Теневые осколки, которые можно получить тремя способами:

  • Завершение мутировавших экспедиций.

    Утверждается, что это самый эффективный способ заработать Umbral Shards. Чем выше уровень сложности и чем выше достигнутый ранг очков, тем больше осколков заработает игрок.
    Создание предмета с рейтингом снаряжения 600, когда ваш уровень мастерства с этим типом предмета также равен 600.
    Открытие гипсового слепка, когда ваш уровень мастерства для этого типа предметов также равен 600.


Теневые осколки могут быть применены к снаряжению, только если верны 2 вещи:

  • Предмет экипировки — Gear Score 600.
  • Ваша экспертиза также равна 600.


Некоторые игроки отмечают, что бесполезно добавлять систему апгрейдов, которая по-прежнему не решает многих проблем с гриндом и генератором случайных чисел в текущем игровом контенте.

Интересно, что AGS прямо заявляет, что «если вы хотите… получить преимущество в PvP». но лучший способ сделать это через PvE. Игроки очень громко заявляли о своем отвращении к тому, что они могут приобретать материалы для улучшения только через PvE-контент. Когда у некоторых игроков есть только ограниченное время, чтобы наслаждаться игрой в течение дня или недели, они, как правило, хотят испытать то, что им нравится больше всего. А для некоторых игроков это исключительно PvP, и они по-прежнему не будут получать за это вознаграждение.

Экспертиза Масштабирование и улучшения снаряжения


Также в этом обновлении будет снижено количество очков снаряжения для предметов из торгового поста или полученных через P2P. После январского обновления эффективная оценка снаряжения предметов будет уменьшена до среднего уровня мастерства игроков и очков снаряжения предметов, если их мастерство ниже, чем значение снаряжения предмета.

И теперь всякий раз, когда вы создаете предмет GS 600, если ваш уровень мастерства для этого типа предметов ниже 600, это вызовет повышение уровня мастерства. Если вы получаете повышение мастерства из-за случайного выпадения в открытом мире, в ленте лута теперь будет отображаться, какой предмет дал вам повышение мастерства. Если вы получаете повышение мастерства при открытии тайника с наградами, в последовательности открытия будет выделено, какой предмет дал вам повышение.

Топазовые гипсовые зелья настройки теперь можно изготовить на любой станции Arcana, а также в любом лагере T5. И их шанс выпадения был увеличен при убийстве врагов и настройке.