Одновременно с тем, как мы исправляем ошибки и меняем настройки, мы так же занимаемся изменениями связанными с управлением войной и территориями. Для изменения боевой системы в New World наше внимание в первую очередь будет сосредоточено на "окнах" смены оружия, отмены уклонения и ввода атаки.

В настоящее время мы работаем над отзывчивостью смены оружия и следим за тем, чтобы она была более последовательной во всех наших атаках, поскольку мы хотим, чтобы смена оружия была неотъемлемой и гибкой частью боя. Часто вы думаете, что поменяли оружие, но в конечном итоге вместо этого вы атакуете имеющимся в данный момент оружием. Мы работаем над исправлением этих ситуаций и расширяем возможности, когда вы можете менять свое оружие.

Наряду со сменой оружия мы изучаем "окна" отмены уклонения и тайминги ввода атаки во время восстановления всех наших атак. Есть некоторые несоответствия, которые не были предусмотрены. Например, вы можете уклоняться для отмены некоторых завершающих анимаций, но не других, и вы можете выполнять тяжелые атаки из завершающей анимации некоторых способностей, но не всех способностей. Наша цель - обеспечить постоянные окна ввода между всем оружием и способностями.

Смена оружия, уклонения и атаки - важная часть нашей боевой системы, и мы хотим, чтобы они казались гибкими и отзывчивыми. Мы будем внедрять эти изменения в следующих нескольких обновлениях, поэтому, пожалуйста, продолжайте оставлять отзывы, и мы продолжим вносить улучшения.

В дополнение к изменениям в боевой реакции, мы планируем обновить баланс в будущем патче, чтобы настроить множество способностей и изменить некоторые из менее используемых способностей, чтобы сделать широкий выбор способностей более жизнеспособными, чтобы еще больше улучшить бой в Aeternum.